Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010754-3333.jpg

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.


В рамках вчерашнего PlayStation Showcase был анонсирован Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — римейк третьей части серии.

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Также был анонсирован сборник из первых трех частей серии. Судя по всему, он будет временным эксклюзивом PS5 — он тоже выйдет в 2023 году.

010725-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну про первую мы уже говорили, для нее нет ремейка в стиле 2-3, я про них. Новая волна ремейков, если так будет удобнее.

Ну, если так, "новая волна", тогда ладно) 

Новая волна, песню вспомнил: я волна. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Нунетуж, волна ремейков — это лучшее, что может быть сейчас. Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

Соглашусь, только вот ремейки действительно старых игр, а не условно новых. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Вероятно, делают самую популярную и лучшую часть, для начала… а уж потом….

Плюс, третья часть, по сюжету это был приквел в первым двум частям. Если брать сюжетную синхронизацию, то они делают всё правильно.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

Ну, могу согласиться разве что с тем, что за полный ценник. Скидочку в 10-15% было бы прям совсем идеально) Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

Фантик и форм фактор — все изменения. В остальном — в основе своей та же конфетка. Сюжет 100%-90% тот же. Геймплей и механики 90%-70% те же. Даже арт в большинстве тот же, просто графонистей, что не всегда плюс. А ценник, пусть и со скидкой не соответствует. Считаю, переиздание должно оцениваться в процентном соотношении пропорционально количеству внесённых изменений в сравнении с оригиналом, а именно до 30%, максимум 50% от полного ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский добавили бы (хотя бы субтитры)- был бы счастлив. Шикарная серия игр-если будет полностью на ПК, да в современной обёртке — то это будет просто праздник (как я это долго ждал!).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka вот в кино ремейки - постоянная практика. И до, примерно, 2000-2010 годов киноремейки нередко были лучше или не уступали оригиналам. Ну тупо, если взять фантастику, технически они были на новом уровне. Та же "Муха" Кроненберга или нечто Карпентера. И против этого никто не возражает, никто не требует продавать на кино ремейки билеты дешевле или ещё как-то их не принижает. По крайней мере пока ремейки были адекватными. А не та херня, которую мы видели в "Охотница за привидениями", у примеру. 

Сейчас до игроделов дошло, что на старых идеях можно навариться. И это нормально. Это тоже труд, порой довольно большой и серьёзный. Пусть там минимальные затраты на сценарную составляющую и часть (порой немалая) механик уже отработана. Но это все нужно упаковать в новую "обертку", прикрутить к этому новый звук, осовременить механики и т.д. Это тебе не мелочь по карманам тырить. (с) :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

вот в кино ремейки - постоянная практика.

Согласен, в кино и в музыке практика не нова. Но касаемо игр, речь идёт о серьёзной сумме за переиздание, одно дело билет в кино и цена за сингл, совсем другое 40-100$ за игру. В чём моё и главное недовольство — соотношение цены и качества. К тому же, если говорить о кино, то из оригинала перекочёвывает только сценарий, который зачастую тоже подвергается тем или иным изменениям. Во всех остальных аспектах, производство ремейка фильма — это полностью новое производство, с соответствующими затратами и рисками. В ремейке игры не нужно придумывать новые механики, с нуля балансировать игровой процесс и подбирать стиль/арт. Перенести на другой движок игру или докрутить графику, ну такое… 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka во знаешь, у меня на работе (да и не только у меня, думаю) очень многие считают, что кадровики и бухгалтерия нихрена не делает, а только бумажки перекладывает и чаи гоняет с тортиками. Это я к тому, что со стороны всегда чужой труд проще выглядит.

Я не спорю с тем, что задирание цен в игровой индустрии в последнее время стало печальным трендом. И, с учётом того, что для ремейка уже есть основания - сценарий и механики, разработка игры упрощается. Но вот если всё так просто, почему ремейк Систем шока так долго делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

почему ремейк Систем шока так долго делали? 

Это личная история Систем шока. Можно и в носу ковыряться до самой смерти :wink: . 

На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии. В ремейк могут серьёзней вложится и рискнуть, но такие случаи редкость, как и крутые дополнения на все деньги или халтурные продолжения серий. А средняя температура по переизданиям — это не значительные, близкие к минимальным изменения. Присели издатели на систему переизданий и тупо доят, оно и не удивительно — вложений, сроков и рисков меньше, а сборы могут быть на ровне с полноценным релизом новой игры. Профит :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии. 

Тоже было желание развить мысль в сторону многосерийных игр, типа МК или колды. Механики одни и те же, движок +/- одинаковый. А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается. Но не стал рассуждать в этом направлении как раз таки не желая ступать на тонкий лёд границ ремейка и продолжения. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DedMoroz сказал:

Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

Главное, что анонсировали на ПК, а там видно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается.

Одни симы и спортивки чего стоят, та же ФИФА :D . Жуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×