Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red

Рекомендованные сообщения

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.


На днях отечественная студия Horns and Hoovers анонсировала космический хоррор Vicious Red, действие которой происходит в некоей «альтернативной вселенной» в антураже СССР.

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.

У проекта уже есть страница в Steam, хотя он и находится на ранней стадии разработки. По заявлениям студии, «игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем». Свою команду авторы описывают как «группу разработчиков, как опытных, так и начинающих».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, основатель компании,

24 минуты назад, james_sun сказал:

Horns and Hoovers

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes. Я правда его совсем не смотрю, но подписчиков довольно много.

На его канале краткий анализ имеющейся информации об игре на данный момент есть:

Занесу в вишлист. Главное, чтобы с хардкором не переборщили. Хардорные игры я дропаю, хватает хардкора и в реальной жизни :D

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Злобный красный!?” Надеюсь не тупая русофобская клюква с водкой? Аж тошнит от злобных рюских. 

А так я всегда любил альтернативный СССР.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

А так я всегда любил альтернативный СССР.

А мне игры в стилистике СССР или пост-советского пространства нравятся. Чего один только позабытый всеми You Are Empty стоит. Перепроходил несколько раз, и ещё столько бы перепрошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот ребята поздно на паровоз запрыгнули. Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

А они у них сейчас всё самое сочное соберут и выпустят пушку-гонку. Смекаешь? :bomb: Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

А для синематика я так думаю пока рано, диз-док пока составляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Этот боксёр? :blush:

i?id=ab787eebb58d0c1a1a90de41d8e683b00dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Этот боксёр? :blush:

Нет, этот:

%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, вай… Игра про страшный космос от наших — это как минимум многообещающе. Отличная новость!

2 часа назад, lordik555 сказал:

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes.

Во! Вроде у белорусов на стриме кто-то в чате упоминал. Не придал значения и не стал узнавать детали. А зря, про космос интересно. Спасибо за ролик. Выглядит зачётно, уже и геймплей крохой имеется :thumbsup: . Они ещё и сами издавать собираются, молодцы. Чёрт, наконец-то начали появляться заметные игрушки от наших. Ура!

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

Кстати, сегодня последний день доступа к демке The Invincible. Она небольшая, у меня кончилась за 25 минут. Не переставая оргазмировал от визуала и имерсивности. Оптимизация вроде хорошая, но походу болеет сегодняшним трендом, когда окружение хешерируется или что там делает, в общем при первом обзоре округи, фпс может мощно просесть, но потом всё стабильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят, если как в куче инди-хорроров, где только по углам ныкаться и трястись, будет не очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят

Судя по видео, готовят что-то особенное. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мы и узнаем — так же легко сделать свою хорошую игру, как обсирать налево и направо чужие игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Зачем? Пока в этом нет никакого смысла. Из того, что им нечего показывать и рассказывать толком, есть только общее описание концепции игры, можно сделать вывод, что игра ещё на очень ранней стадии разработки. Значит выход игры, в лучшем случае произойдёт через года 2-3, если они собираются не какой-нибудь низкосортный шлак на коленки собрать за пол года-год. А через 2-3 года, в мире может всё изменится. Поэтому пока им хотя бы из просто концепта, во что-то презентабельное превратится, чтобы понимать как в целом будет выглядеть игра. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×