Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Да не, таких игр было достаточно(мелкие косячки в расчёт не берём), просто в последнее время с этим почему-то напряг.  Из последнего это RE4(очень многие полностью довольны оптимизацией), и лично для меня - TLoU :D.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, эта игра под “флагом” AMD?  Теперь всё становится на свои места - “Каллисто” до сих пор в памяти, и здесь же, по ходу такая же хрень с недогрузом гпу будет.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Вполне вероятно, что баги имеют место в каждой игре. Но одно дело отдельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. Может я ошибаюсь, но вот после Киберпанка 2077 это реально стало трендом в индустрии. Ну а чо, пипл схавал КП2077, мы чем хуже поляков, думают разрабы. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

 и лично для меня - TLoU :D.

У вас конфиг многие вопросы решает.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вполне вероятно, сто баги имеют место в каждой игре. Но одно дело о дельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. 

Соглашусь. К сожалению наплевательское отношение становится неким трендом, за редким исключением.

7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи.

За “те” времена консолей не скажу- я начинал с ПК.

7 часов назад, Northern сказал:

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

Если бы его портированием занялись “спустя рукава”, как сегодня происходит с некоторыми проектами, то вполне себе может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, al79spb сказал:

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Потому что раньше была жесткая сертификация, на том же 360 игра должна была работать с диска не имея HDD вобще в приставке, надо было заниматся оптимизацией стриминга и отладкой (скорость чтения инфы с диска 5-15 мб в сек + задержки при поз головки (что многим не нравилось и все ныли что это обязательно) (но отладив на работу с диска оно удивительно хорошо работало с HDD))) + игра с диска должна была проходится сразу (если там критич баги подвисания, утечки в памяти итп вдруг то отзыв всей партии дисков грозил, были ограничения на патчи на тот же 360 бокс максим патч мог быть 4-8 мб почти все время + (дельта) И деньги не маленькие за сертифкацию патча надо было платить платформодержателю.) … Если с диска продукт не работал то могли отозвать партию и все убытки на издателе были…  А если такие условия не нравятся, нехер делать рукожопам на закрытой платформе, пошли вон отсюда)

Нынче все не так… что ААА проекты под крылом с баксами, что подвальные организации “рога и копыта”, гуляй поле нынче, делай говно которое запускается, ну и  через пол года новый билд соберем если продажи будут норм, на диск можно игру вобще не ложить а запускатор для скачки… рынок после 2011++ поломали через колено и заупстили в него всех, движки к которым досутп млн баксов стоил сейчас круче и валяются бесплатно досутпные бомжам, на деле как то так и вот минусы с контролем качества, но зато тысячи смогли забратся на плафтормы и что то делать при этом что странно большие проекты все сиквелы - ремейки и беженцы спаст паст гена, реально что то толковое походу в инди новое, никто бабки не дает, все хотят заработать с гарантией и какимто анализом рынка -> что нынче гомики покупают..)

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи игре точно не помешают, они ей просто необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, если запретить предзаказы (что, конечно, маловероятно), то пыла выпускать неоптимизированный шлак у многих поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз.

Куча игр выходили играбельными. Именно такого беспредела не было раньше. Патчи были всегда, но не всегда они правили оптимизацию, и не всегда правили критические баги. Проекты в целом выходили играбельными на старте, с мелкими багами, проблемами, но вполне играбельными. Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками. Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править. Такого я на своей памяти не припомню.

Даже из последнего, что я играл и вышло играбельным, например Атомное Сердце. Игра с приличной графикой, шла на моей 2060S в 2К на максимальной графике, всегда почти 60+ стабильный ФПС, с редкими просадками ниже. Так это в 2К, на карте 4 летней давности, которая в своё время была просто хорошим середняком. А что мы видим сейчас? Голум по Властелин Колец, в минималках имеет 3060, при этом графон там не то, чтобы ах и ух, и выглядит не лучше Атомного Сердца, а требует что-то из разряда космоса по железкам. Звёздные войны, если судить по геймплейным роликам, по графике недалёко ушла от первой части, вдруг стала нереально прожорливой игрой. Как? Хз. Про Одни из Нас вообще молчу, там проход только для обладателей 4080/4090. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками.

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

13 минут назад, mc-smail сказал:

 Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править.

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Такого я на своей памяти не припомню.

Именно такого отношения, со стороны разработчиков и Ко, я тоже не припомню.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Trueman сказал:

Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

9 часов назад, Trueman сказал:

Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

ЗВ в жопе разве что в играх да в большом кино. А вот в сериальном деле у них подъем. Но раз с играми туго. очень может быть. что им простят косяки на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А вот в сериальном деле у них подъем.

Да там тож через раз уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она от первой визуально сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Время покажет. Я бы не назвал мк 21 шлаком. Фифти-фифти если быть точнее.  Там есть как хорошие, так и спорные моменты. Например хороший момент, актёр на роль Кано, дизайн Саб-Зиро.  Плохой, дешёвые спецэффекты, ужастный образ рептилии, и рваный монтаж. 
    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×