Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Ре2 перепроходил года 2-3 назад, РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Согласен многие игры морально полностью устаревают, но тут не тот случай — это типа сказать Герои 3 старое и древнее омно — поиграй в них с критическим мышлением:D

Вопрос не в том что против ремейков, а в том как их делают — красиво, а остальное пофиг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый

я много чего не играл за свою жизнь. темы где я не шарю. я не лезу обычно, но тут это моя молодость, я в любй теме к димену где он срет на новые резики отписываюсь. потому что сделали лучше. мне с 14 или сколько там лет в мае будет 39. я прерасно видел все развитие. и нытье отдельного персонажа на мою одну из любымых тем вызывает интерес подисскутировать. что не так

стер

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. Атмосфера мрачная, давящая.

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. Потому, что, что? А точно потому, что вертолет.

Разговор был про 2-3, но да потому что вертолёт —  100-500 раз уже на форуме было сказано что с ними не так.

 Кстати про атмосферу 4-ки, тока в демку поиграл так и не понял игра про Индиану Джонса или про Лару Крофт:D перебор

7 минут назад, Deadoutx сказал:

А если я ремейк 2 и 3 прошел по два раза и получил кайф и потом еще и четверочку по предзаказу взял, то я так понимаю го…ед? 

Это уже тебе решать кто ты — самоопределись.

Как игры в вакууме они нормальные, играем же — на безрыбье как говорится. Разговор что как ремейки они хуже оригинала. Дожимать ещё по году разработки, а бабки они такие бабки — бренд и так купят.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

потому что сделали лучше.

красивей не равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож не ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. 

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. 

А в оригинале нож ломается? Патронов на всех хватит? Зомби тоже лезут, по кат-сцене правда. Препятствие и двери — это уже техническая часть, 20 лет прошло, неуместно сравнивать. Хотя… в какой это части, в 1 или 2 зомби тоже проходят через дверь? Вот это я не припомню. Не говоря уже о немезисе, он из локи в локу бегал за тобой. Ликеры опасны? И там и там шагом можно пройти и так же на изи убить. Звук техническая часть, снова неуместно сравнивать.

Как уже выше написали: отдельная игра, безусловно хороша, как ремейк говно. Я об этом где то тут так писал.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan еще раз, факт какой момент тебе передает реиграбельности? 

ну ты собери в одном посте, прям  все собери. по-моему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто,  обычным языком говорю — какое действие кардинально влияет на заскриптованное все,? ничто не влияет ни на что. ты фейлишь весь путь ролик получишь один и тот же убив босса. хоть палочкой затыкай, можно с гранатометом слегла облегчить но путь один — затыкал ты или не затыкал

 

Я тебе уже все рассказал. Ты же на мои вопросы не ответил. Я не буду собирать свои вопросы для тебя, это должен сделать ты и ответить мне.

Но! Я тебе повторю в последний раз, более отвечать тебе не буду, у тебя явно проблемы со чтением и зрением.

Прошу, читай внимательно: Проходишь А, затем Б, м, круто. А если я попробую Б, а потом А? (уже начинает работать реиграбельность, тебе захотелось попробовать) Опа! А этого не было или это было не так. Далее проходишь игру, получаешь какие то награды. Хм, интересно, а если я пройду на харде, дадут за это что то? О! Дали. А если заспидранить? На еще! Игра тебя заставляет ее проходить. Ну и само собой геймплей, он интересен. Да и сейчас люди перепроходят, причем моды какие то делают и режим рогалика в 3 внедрили, на счет 2 не знаю.

Я не помню когда, года 3 назад перепроходил не офф. ремастер 2 и 3. Был доволен.

Вот это называется реиграбельностью. 

Как и в ре3, где идет выбор действий и разница в посещении очередности локаций приводит к разным результатам. Чего нет в ремейке.

Это реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Ленивый said:

красивей не равно лучше.

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

Но ремейк не должен один в один быть как оригинал. Только давайте без примеров RE с гейм куба, мы уже обсосали тему, что он А — провалился и Миками сделал новый шедевр, Б — сам Миками говорит, что она отличается на 70 %, а это много.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Begemotik сказал:

о каком рандоме ты пишешь я хз. в ре2 точно нет рандома

Вот просто скажи: ГДЕ ТЫ ЭТО НАШЕЛ? ГДЕ Я ПИСАЛ О РАНДОМЕ?

Это :dash1:

Все, чувак, иди лечись. Ты утомил меня своими сказками, что я упоминал ранее.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan если сломаешь очередноть сценариев, ты не повлишяяшь ни на что. ни на сюжет. ни на предметы, ни на отношения героев, ты нуль, что и требовалось доказать — твои детские фантазии в реале ничего не имееют общего с екущей реальностью

@DeeMan  я вообще про рандом не писал, твои фантазии, я тебе в первом посте сказал ты едешь по рельсам.э смирись ))))))

п.с. играй лучше, ты нашел на такого же фана ре, я все помню с пс1, нашла коса на амень, если я говорю ремейки лучше оригинала — имею право

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

кто она лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Ленивый said:

РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Тот случай когда с ремейком реально обидно вышло.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Кто ж знал что 3-ка станет DМС

4-ка же стала дмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

4-ка же стала дмс.

Не, 4-ку изначально для некстгена делали (хотя и перелопачивали с нули вроде пару раз). Есть подробные разборы этого всего.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Ленивый said:

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус. А так 7 очень достойный перезапуск, да настолько достойный, что зумерки не оценили и потребовали экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Не, 4-ку изначально для некстгена делали. Есть подробные разборы этого всего.

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус.

Не сказал бы что сову на глобус. Как первая попытка перехать на вид от 3 лица отлично. Все ждали от 5-ки тоже самое но максималках… но получили, то что получили.

5 минут назад, DeeMan сказал:

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

А точно, пересмотрел из 4 сделали. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×