Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Begemotik сказал:

так ты почитай как игру перелопатили. теперь гриндить надо доп задания на “принеси 10 тушек кабанчиков” и атмосфера и темп повествования сбился,  и чинить ножик, и стрельба теперь другая и т.д. и т.п.

Я про это знаю. 

17 минут назад, Begemotik сказал:

не ты ли писал что ре4 идеальный ремейк недавно?

Нет, не я. Идеальный ремейк - это ре1р. 

18 минут назад, Begemotik сказал:

это ж капец, не показали в заставочке падающий вертолет во 2 части. как это влияло для сюжета или геймплея? никак. и т.д. и т.п.

Как минимум показывают причину падения вертолёта. Сначало видит Леон, упал и упал, а потом cgi ролик за Клэр с полной историей падения. Это круто и гармонично смотрится. Так как сценарии идут паралельно друг другу, а не одно и тоже. Зачем вырезать, когда надо расширять? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Шестёрка так здорово разошлась o_O ? Самая спорная.

Самое прекрасное, что в Capcom работают умные люди. Они офигели от продаж, но посмотрели на оценки и решили, что во второй раз такой фокус может убить франшизу, и перезапустили ее.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan 

21 минуту назад, DeeMan сказал:

Как минимум показывают причину падения вертолёта. Сначало видит Леон, упал и упал, а потом cgi ролик за Клэр с полной историей падения.

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на окне криво и показать ролик, как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали этот момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты со своим вертолетом — он обычная декорация одна из  миллиона

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Begemotik said:

но не ты ли писал что ре4 идеальный ремейк недавно

«А вот к ремейку 4 отнеслись так как надо» - @DeeMan

А почему играть не будешь если все как надо?

Изменено пользователем Deadoutx
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx благодарю, это я и хотел искать, память меня не подвела, благодарю ))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Begemotik сказал:

@DeeMan 

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на коне криво и показать ролик как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты с вертолетом. 

Тогда можно вообще повырезать всё. Локации, кат сценки, персонажей, врагов, оружие. Детали, они всегда важны и интересны. 

2 минуты назад, Deadoutx сказал:

«А вот к ремейку 4 отнеслись так как надо» @DeeMan

А почему играть не будешь если все как надо?

Вот, именно "как надо", а не идеальный. Не купить +дорого. Только по скидке. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Они офигели от продаж, но посмотрели на оценки и решили, что во второй раз такой фокус может убить франшизу, и перезапустили ее.

Кстати да, не повелись :thumbsup: . В седьмой могли бы продолжить и нахлобучить сверху такого… укрытия там, стрельба в прыжке и прочие выкрутасы, а сюжет раздробить на количество кампаний по числу частей серии и всех ответвлений :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Begemotik said:

@DeeMan 

я уже отвечал когда то — это имеет ровно 0 ценности для игры, не влияет ни на что, с тем же успехом можно задаться вопросом почему у третьего окна слева в южном крыле доска прибита на коне криво и показать ролик как полицейский заколачивая окно промахивается по пальцу\китайский гвоздь гнется. и сетовать на то что в ремейке не показали момент как  чувак криво доску приколотил — из той же области ты с вертолетом. 

Да ну не бро, зачем ты так. Лучше 4 раза пройти игру… Для чего не знаю, но точно лучше. И не спорь, ОНИ точно знают. 

Вот у фанатов бомбит от того, что вырезали сцену с превращением полицейского в зомби. А то, что в оригинале этот полицейский по уровню раскрытия персонажа и сопереживанию к нему, соревнуется с полом. Ну это такой незначительный факт и мы упоминать не будем. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я еще гостя в деревне привез туда ПС1, после сеги это было вырвиглазно и я звал бабушку заценить уровень графония на эти квадратные буратины и “кукольные” ролики как бабушка их обозвала ролики. тогда да это вау было. но сейчас я критично смотрю на вещи а не как в 12-14 лет, я понимаю что для сюжета, геймплея и прочего такие  доскональные моменты несут ровно ноль ценности. с оригиналом через эмули всегда можно ознакомится, сейчас мне больше импонируют ремейки, в оригиналы возвращаться вообще не тянет, как и перепроходить ремейки 0 и 1 части, все было в стиме куплено — посмотрел, ибо на пс1 не играл, и переигрывать их вообще не тянет.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, DeeMan said:

Тогда можно вообще повырезать всё. Локации, кат сценки, персонажей, врагов, оружие. Детали, они всегда важны и интересны. 

Вот, именно "как надо", а не идеальный. Не купить +дорого. Только по скидке. 

На некоторых сайтах можно купить с активацией на ру. Но дороговато да. Сам делюкс взял за 4.6к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Deadoutx сказал:

Да ну не бро, зачем ты так. Лучше 4 раза пройти игру… Для чего не знаю, но точно лучше. И не спорь, ОНИ точно знают. 

Разветвления сюжета. Всегда интересно. Это повышает реиграбельность. Слышал о таких вещах? Похоже, что нет.

11 минут назад, Deadoutx сказал:

Вот у фанатов бомбит от того, что вырезали сцену с превращением полицейского в зомби. А то, что в оригинале этот полицейский по уровню раскрытия персонажа и сопереживанию к нему - он соревнуется с полом. Ну это такой маленький факт мы упоминать не будем. 

В том то и суть, что расширьте игру. Локациями, диалогами, сюжетом\лором. Нет. Сделаем проще и меньше.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

На некоторых сайтах можно купить с активацией на ру. Но дороговато да. Сам делюкс взял за 4.6к

Не. Мне не проблема подождать год, два, три, пока не будет актуальной для меня скидки. Я перестал делать предзаказы и брать игры по оверпрайсу. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeeMan сказал:

Разветвления сюжета. Всегда интересно. Это повышает реиграбельность. Слышал о таких вещах? Похоже, что нет.

да нет там реиграбельности. оно не влияет глобально ни в сюжете ни на что, ни в геймплее тебе лишняя пачка патронов ничего не изменит. учитывая избыток всего.  ты плохо играл походу. одно прохождение на высший рейтинг укладывалось в 1,5 часа.  честно скажу я по гайду из журналки “великий дракон”  (оно ж денди видео-асс в девичестве) сначала играл. потом идеальный путь уже сам заучился и придумался даже оптимальней чтоб за предметами для головоломок до сундуков бегать, когда каждый зомби ровно на том же само месте. нет там никакой реиграбельности с рандомом. так же и за палочку тофу проходил потом. заучивая где зомби. собаки, где нужно куда уклониться. кого как обежать, где слить дефицитные ресурсы, в итоге после многочасовых дрочей (удачу никто не отменял цепануть лишнего зомбака) осилил, ибо играть было сильно не во что, мне было лет 12-14 наверное тогда. играли в те игры что были, а не как ща )) поэтому со всей ответственностью заявляю в ре нулевая реиграбельность,  нуна было 6 раз пробежать игру помоему без сейвов сценарий А, В, А, В, А, В уложившись в каждом сценарии в полтора часа чтобы открыть все, обычно зная путь все это занимало 1:10-1:15 с избытком всего. и взял ты патроны или нет в сценарии А чтобы взять их в В не играло вообще никакой роли. ну и эту возможность  оставили, для ностальгирующих, уверенных, что оно кардинально изменило геймплей. я ж могу выпустить на 6 патронов больше!

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Begemotik said:

а я еще гостя в деревне привез туда ПС1, после сеги это было вырвиглазно и я звал бабушку заценить уровень графония на эти квадратные буратины и “кукольные” ролики как бабушка их обозвала ролики. тогда да это вау было. но сейчас я критично смотрю на вещи а не как в 12-14 лет, я понимаю что для сюжета, геймплея и прочего такие  доскональные моменты несут ровно ноль. с оригиналом через эмули всегда можно ознакомится, сейчас мне больше импонируют ремейки, в оригиналы возвращаться вобще не тянет, как и перепроходить ремейки 0 и 1 части, все было в стиме куплено. 

Да не важно это, главное 1 в 1. Пыльные задники, неудобное управление, что бы ванильные дрочи вернули ну там с pal и ntsc, региональные различия, что бы тоже там сохранили, не знаю, там больше панцу шотов в японской версии, зелёная кровь в китайской. Что бы дописали лора к брошуре на картридже/диске.

Что мешает этим людям купить ретро консоль и наслаждаться своим ретро геймингом не понятно. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Begemotik сказал:

да нет там реиграбельности. оно не влияет глобально ни в сюжете ни на что

Реиграбельность в небольших сюжетных сценках — это как минимум приятно. Альтернативный взгляд.

35 минут назад, Begemotik сказал:

тебе лишняя пачка патронов ничего не изменит.

Про патроны я вообще ничего не писал. Зачем ты их сюда приплел?

35 минут назад, Begemotik сказал:

честно скажу я по гайду из журналки “великий дракон”  (оно ж денди видео-асс в девичестве) сначала играл. потом идеальный путь уже сам заучился и придумался даже оптимальней чтоб за предметами для головоломок до сундуков бегать, когда каждый зомби ровно на том же само месте. нет там никакой реиграбельности с рандомом. так же и за палочку тофу проходил потом. заучивая где зомби. собаки, где нужно куда уклониться. кого как обежать, где слить дефицитные ресурсы, в итоге после многочасовых дрочей (удачу никто не отменял цепануть лишнего зомбака) осилил, ибо играть было сильно не во что, мне было лет 12-14 наверное тогда. играли в те игры что были, а не как ща ))

Причем тут режим тофу и как ты это проходил, как он влияет на то, что порезали 2 и 3 ремейк? Я в 1 раз прочел, забил, пропустил, зачем ты мне это второй раз расписываешь? 

38 минут назад, Begemotik сказал:

и взял ты патроны или нет в сценарии А чтобы взять их в В не играло вообще никакой роли. ну и эту возможность  оставили, для ностальгирующих, уверенных, что оно кардинально изменило геймплей. я ж могу выпустить на 6 патронов больше!

Снова про патроны. Зачем? Ну не упоминал я о них нигде, нигде!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx  да сейчас на любом компе эмуль пойдет любой, я лет в 15 таким увлекался — ну все игры с сеги и снес. что хотел поиграть доступны, а раньше облизывался потом с пс1 и…. ну и из всех я только финал фентази 7 с первой плойки прошел, мне 39 лет скоро. с трепетно отношусь к молодости и прошлому. но вижу, что новое удобней, интересней и т.д. и т.п. детсво пусть остается в детсве, а сейчас я хочу того что делают сейчас. жить в ногу со временем. у меня может вторая молодость открылась, седина в  бороду. бес в ребро

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×