Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10.


В сети начали появляться обзоры Atomic Heart.

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100 у версии для PlayStation 5 и чуть выше у версии для PC.

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На Opencritic оценок побольше, и там средний балл составляет 73/100.

162917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10. Например, журналисту IGN игра очень понравилась, несмотря на недостатки.

Цитата

«Atomic Heart — амбициозная, впечатляющая попытка продолжить дело BioShock. Она, конечно, не избежала ошибок, главным образом из-за раздражающего главного героя и привычек баловаться самоповторами, но этот суровый, мощный и строго сольный шутер поразил меня до глубины души».

— IGN, 8/10

А портал GamesRadar+ игру от души разбомбил.

Цитата

«Atomic Heart не хватает фокуса. Это запутанная игра с большими идеями и отчаянной потребностью в доработке и оптимизации. Пожалуй, лучше всего это отражено в решении разбавить линейный характер кампании широким пространством для [межмиссионного] изучения. В этом большом районе куча повторяющихмя домов, одна модель машины и громоздкая система вашего  обнаружения, которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов».

GamesRadar+, 2,5/5

Крупное издание GamingTrend, напротив, поставило игре 9/10, назвав одним из претендентов на звание «Игры года».

Цитата

«2023 год богат претендентами на звание «Игра года», и Atomic Heart — один из них. Выделить несколько вещей, в которых Atomic Heart феноменален, почти невозможно, потому что все они экстраординарны. Это не просто моя любимая игра этого года, возможно, она станет одной из моих любимых за десятилетие».

— GamingTrend, 9/10

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность. Однако, все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна.

Atomic Heart выйдет завтра, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

IGN игра очень понравилась

Этим ребятам всё нравится. Они настолько толерантные и позитивные, что даже ругать не хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется похвала, какая то абстрактная? Без конкретики совсем. “Поразил до глубины души” Чем? За то в негатив по конкретике пошел. Но опять же, кто так переводил отзыв от GameRadar? Гугл переводчик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

Если вы про GameRadar , то никакой там конкретики — они описывают Игровой Стандарт для 99% 3д экшенов на рынке. Линейная кампания + повторяющийся мир для маскировки сюжетки.

В тексте их жалоба выглядит выглядит крайне по детски — мол они сделали так, как другие и опа, внимание , это утютю и ай-яй-яй.

Но чтобы гарантированно сказать — придурки они или нет, нужно лично самому пощупать. Т.к. “эта маскировка для сюжетки” может преподноситься абсолютно по разному и быть как безобразно скучной, так и безумно интересной. И вот именно это и есть конкретика ( в данном конкретном случае) — скучно или нет, а все остальное это игровые условности которые повсюду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность.

Мне кажется, именно такие вот не однозначные игры и влюбляют в себя мощно, если конечно попала в тебя и зашла. Мне вообще нравятся игры с “шероховатостями”, видно сильные и слабые стороны, видно работу и стремления. Когда игра “просто хорошая”, вся такая ровная, но при этом ни одной душевной струны не затрагивает, для меня это проходняк. И сейчас таких много, не рискующих, сделанных по стандарту и шаблонам. Теперь у меня появилось ещё больше интереса к Атомику.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

В дев-билде сломанная сложность. На релизе все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, не без шероховатостей и не идеальная, но такого давненько ничего не было :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100

На кого-то ещё действуют эти манипуляции с оценками метакритика?

r19HTGL.png

В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна

Им память с киберпанком освежить, вот уж где действительно ситуация была ненормальна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).
      Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.
      События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.
      «Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×