Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Returnal вышла на PC: высокие оценки и подробное сравнение графики с PS5

Рекомендованные сообщения


Сегодня на ПК вышел Returnal — неплохой рогалик родом с PlayStation 5, до недавнего времени остававшийся эксклюзивом консоли.

Пресса приняла игру хорошо — оценки ПК-версии примерно такие же, каким были оценки версии для PS5 два года назад.

204423-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Блогер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил сравнение доступных версий, включая демонстрацию работы игры на консоли Steam Deck.

Про Steam Deck говорить особо нечего: игра на ней работает стабильно, но качество картинки там соответствующее и не идет ни в какое сравнение с PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

А вот на топовом PC игра выглядит очень хорошо, в том числе за счет поддержки трассировки лучей для рендеринга теней и отражений. Из-за этого местами Returnal выглядит игрой следующего поколения в прямом сравнении с версией для PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Но и без трассировки разница хорошо заметна. Текстуры четче, дальность прорисовки выше.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Также в видео можно оценить производительность игры на картах, начиная с RTX 3060 Ti. Даже на подобной карте можно комфортно играть в 1440p с включенной трассировкой лучей.

Видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает отлично даже на моем стареньком (даже древненьком xD) i5-2500K 970GTX 16Gb Ram SSD. Конечно графоний на минимум плюс NIS (NVIDIA Image Scaling) и 60+- FPS в наличии (это при разрешении 3440х1440).
По самой игре прикольный рогалик, как я люблю, реиграбельность и прокачка персонажа. В общем зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Не парься, должно начаться, ровно c того же места.  Фризы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Как давно я такого не читал. Ты словно из 00х выпрыгнул и напомнил об этой дичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, piton4 said:

За совет и ссылку спасибо, но я таким никогда не занимаюсь.  Вообще стараюсь без dlss играть, а в данной игре как раз есть возможность - производительность позволяет, не люблю всякие масштабирования и оптимизации.

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, piton4 said:

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Ну у меня в среднем 100 получается с лучами. Моя главная претензия к dlss — это гостинг, который никуда не денется, в каких-то играх сильно заметно, в каких-то не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

Я тоже это не понимаю. Анизатропная фильтрация x16 со времён выхода GeForce 8800 даётся видеокартам “бесплатно”.
У современных видеокарт блоки ROP стали такими производительными, что справляются с не только с анизотропной фильрацией, но и с x8-16 сглаживанием без особой потери в производительности. Хотя там где есть возможность включить DLSS+DLDSR — пользуюсь этой связкой, т.к. она превосходит любые виды сглаживания. В любом случае считаю абсурдным тот факт, что на консолях многие игры в лучшем случае довольствуются анизотропной фильтрацией x4 или вообще x2. Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Изменено пользователем zzzombie89
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, zzzombie89 said:

Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Иногда я даже думаю, что это был “задел на будущее” — ремастеры сони-эксклюзивов только разрешением и фильтрацией текстур зачастую отличались, но разница сразу бросалась в глаза. Еще на PS4 этот вопрос должен был быть решен, а на “некстгене” это безумие просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2023 в 19:00, piton4 сказал:

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Den110 сказал:

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Расшифруй :D - “плюха” “кв” ??

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×