Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер олдскульного экшена Dread Templar

Рекомендованные сообщения

161820-6e85c30455376593589951e7994cc210c

Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.


Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.

Цитата

 

Один из самых ожидаемых ретро-шутеров года наконец-то вышел из стадии «раннего доступа» и готов порадовать вас на ПК. Отправляйтесь в опасное путешествие по аду, сразитесь с более чем 20 типами врагов, 9 боссами, обыщите все закоулки в поисках секретов и побочных локаций, улучшайте свое оружие и навыки более чем 100 различными способами!

Ранний доступ был прекрасным путешествием, полным приключений, вокруг игры выросло удивительное сообщество, и мы очень благодарны, что вы, наконец, можете испытать все, что может предложить Dread Templar. Вы всегда можете присоединиться к нашему Discord-серверу и социальным сетям, чтобы обсудить игру! Также, если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите поделиться своим мнением о Dread Templar, то всегда можно создать новые темы в обсуждениях Steam и оставить отзыв о самой игре!

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Не забудь про кучу мыла а-ля блюр с приветом из 2006-2012 гг. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотрелся сегодня к игре, русский добавили.

2 часа назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Да, согласен. Но люблю уж олдовые шутеры в современное время.

Пожалуй можно заценить думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, vadik989 said:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Deadoutx сказал:

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 22:05, vadik989 сказал:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякую дешовку хотят выдать за олдскул. Хороший олдскул это Prodeus или Cultic тот же. А это просто бюджетная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

это да особенно когда fx или аналог но это же не нормально с такой графой а когда современный интеле или рязань этого нет и из этого следует вывод что оптимизон отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, vadik989 said:

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Боюсь это просто будет дум с другими ассетами. Скажем так не самостоятельное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×