Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kagiri-To сказал:

Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д.,

Видимо, потому что вы к этому привыкли.

49 минут назад, Kagiri-To сказал:

потому что это мешает.

А в реальной жизни вам не мешает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приближение к реализму, это всегда хорошо. Жду оптимизацию, собственно, как и всегда. 

56 минут назад, CyberEssence сказал:

А в реальной жизни вам не мешает?

У некоторых, судя по всему, и такое физическое явление, как радуга, вызывает некие порывы тошноты?o_O Мне искренне жаль этих людей. Жить в неких фантазиях, ну “такое себе”, прямо скажем.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kagiri-To сказал:

Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

 

Наоборот — красивые тени влияют на восприятие картинки, как и другие граф. элементы.  Я не говорю, что в плаг тэйл стали красивее тени, я после обновы не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрю скриншоты, кручу полоску на право и на лево. и хоть убейте, разницы между откл и вкл трассировкой НЕ вижу. я только на втором скрине разницу заметил — от колес тележки тени больше. всё. в чем прикол этих лучей, если ничего не меняется в большинстве своем? тну если я слепой и плохо вижу и не вижу очевидных для других изменений, то ткните мне в скриншотах в места где разница света при вкл и откл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lolitkunya на 1-ом и 3-ем скрине тени с rt чётче и это хорошо видно, однако мне кажется, что при rt присутствует какой-то косяк с AO - как будто оно отсутствует.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lolitkunya так рт выглядит как параша оно не для юзеров сделано, оно призвано экономить бабло разработчикам, а не улучшать картинку. вместо  того чтобы дизайнеры вручную работали над светом и отражениями теперь это делает бездушная машина, теперь не разработчики тратят бабло а ты покупая видяхи по 2к баксов, чтоб хоть как то оно тянуло

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Begemotik сказал:

@Lolitkunya так рт выглядит как параша оно не для юзеров сделано, оно призвано экономить бабло разработчикам, а не улучшать картинку. вместо  того чтобы дизайнеры вручную работали над светом и отражениями теперь это делает бездушная машина, теперь не разработчики тратят бабло а ты покупая видяхи по 2к баксов, чтоб хоть как то оно тянуло

Хммм , очень интересное мнение , и одновременно пугающее :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Хммм , очень интересное мнение , и одновременно пугающее :( 

думаю, человеку с 4090 можно верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
18 минут назад, Георгий Васильев сказал:

думаю, человеку с 4090 можно верить

Я о том что разрабы забьют на создание всего этого , света , теней и т.п и мы в реале начнем платить сами за все эти нюансы , покупая карточки по 2 кило зелени :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

думаю, человеку с 4090 можно верить

А человеку с 3080ti, верить нельзя? Например, CP2077 с rtx+HDR гораздо красивей чем без rtx+HDR.

Я как-то кидал два скриншота с Metro Exodus (один с лучами, другой без), другу, который занимается разработкой на Unreal Engine, с той претензией, что мне больше нравится без лучей. Ему понравилось с лучами, потому что изображение более правильное и он мне отправил кучу пометок, где (в изображении без лучей) тени, которых не должно быть, исходя из расположенных источников света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@CyberEssence Я кстати тоже , когда врубал ведьмака после патча некст ген с RT , на меня картинка прям вау эффект  произвела , но 3070 в QHD выдавала мне слайд шоу , сейчас прикупил 4070 TI не знаю как преобразится производительность но очень интересно , просто ставить лень пипец ради того что бы проверить тупо :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Я о том что разрабы забьют на создание всего этого , света , теней и т.п и мы в реале начнем платить сами за все эти нюансы , покупая карточки по 2 кило зелени :(

так они уже забивают — это раз (проработка есть только в высокобюджетным проектах. Остальные либо выпускают короткие демки, либо забивают на графику и скрывают её селлшейдингом и прочей лабудой)

Карточки же уже стоят 2000 баксов, если вы не в курсе — это два

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence если Begemotik так говорит, то значит или он rt в играх вообще не видел, ну или у него проблемы со зрением или ещё какие-то проблемы, х.з, возможно он по каким-то своим причинам агрится на лучи, потому как любому адекватному челу понятно, что все его речи, про то что лучи говно и с ними хуже картинка, это полная чушь. 

8 часов назад, Begemotik сказал:

 так рт выглядит как параша 

Примеры приведи, в каких конкретно играх с лучами хуже, и не нужно какие-то отдельные места, прямо игры где в целом с лучами картинка выглядит хуже, только опять про Ведьмака не нужно, иначе с тобою тогда вообще нету смысла говорить на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sergtrav сказал:

15-20%, ага.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Ага, андервольтнули видяху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
    • Ну что-то, видимо, мешает, раз им проще удалить игру из 180 регионов, чем прикручивать поддержку псн. И почему расходы-то не увеличатся?  Ну тогда на два вопроса и отвечу. Оттуда же, откуда и мнение про “да всё просто там клац клац и заработает как и у всех”.  @mc-smail ого, it-специалист Sony в теме, поясняет внутреннюю кухню серверов… Да ещё и экономист… “Богатая корпорация может бесконечно вкладывать деньги”. То же и про Microsoft писали — миллиардная корпорация, ух как в Xbox вложатся, попрут ААА каждый день… Ой, не поперло, приходится студии закрывать. Про “других” — ну да, ведь так это и работает, действительно. Если может Вася, то почему не может Петя? Если у Васи есть пятизвездочный ресторан, почему Петя в своей столовой не может подавать лобстеров? Уже на одну больше, чем у тебя  Мелочь, но всё же. @iWaNN да, на 9 мая лично с Хироки Тотоки встречался. Получил методичку, что и как писать.
    • Большущее аригато!
    • Планируется ли в связи с релизом игры обновлять перевод? Или идея подобного была отброшена? Заранее премного благодарен за ответ.
    • @Zemlanin компания Амазон благодарит вас за основу сюжета сценария! Но так как мы официально не работаем с гражданами России, мы не можем перечислить вам гонорар.
    • трансгендерная (Му-->Жо) афро-лесбиянка легально курящая траву, но отказавшаяся от глютена, всеми фибрами души любящая свою страну и желающая служить в армии, но при этом считающая себя фурри-лисичкой-воровкой (* и даже с собственным лотком для какульков) и требующая общения с ней строго на лисичьем языке… - примерно так выглядит общий современный собирательный образ способный угодить всем направлениям и амеровской гос-пропаганде, всем кроме натурального большинства естественно. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×