Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности некст-ген патча для «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

221546-333.jpg

Сегодня целый ряд игровых медиа опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.


Сегодня целый ряд игровых медиа (исключая российские, конечно) опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.

  • В игре появится новая камера, активированная по умолчанию. Она находится за правым плечом Геральта.
  • В игре есть и другие геймплейные улучшения. Например, переработанное меню быстрого доступа.
  • Консольные версии получили два режима работы: «Производительность» (60 fps) и «Качество» (30 fps). В последнем включается трассировка лучей, но не на Xbox Series S.
  • Все консольные версии получили поддержку технологии реконструкции изображения FSR 2.1 от AMD — она делает картинку значительно лучше, чем использовавшаяся ранее TAA. К сожалению, в видео этого не заметно.
  • Трассировка лучей используется для улучшения качества глобального освещения и отражений — последние, правда, все равно сделаны старым-добрым SSR.
  • На видео ниже примеры сцен, изменившихся за счет трассировки лучей.
  • На ПК настроек с трассировкой будет больше. Как минимум, обещают тени и отражения.
  • В режиме производительности заявлены улучшенные текстуры. Автор уверяет, что они есть, но на представленных им примерах разница минимальна и задействует очень ограниченное число объектов. 
  • Из других изменений можно заметить переработанную траву и частично другую растительность.

221052-The Witcher 3 PS5 vs Xb

  • На Xbox One, PS4 и Switch патч тоже выйдет, но без графических и геймплейных улучшений — даже камеру не завезут. В них добавят только новый контент.

Скриншоты:

ps5xs_3.jpg

ps5xs_4.jpg

ps5xs_1.jpg

ps5xs_5.jpg

ps5xs_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хорошо что есть чем заняться в игре ,  зачистка вопросиков на карте конечно не особо сильно увлекательное действо , но хотя бы , есть хоть какой то прямой смысл , устанавливать игру и бегать в ней , не бесцельно , а что то делая полезное . Хотя может случиться и чудо , если как следует забыть сюжет то можно подумать и о новой игре + , вероятность конечно минимальная но ради графы мб мб … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они русский язык не вырежут из  пс5/хвох x версий  с этими доп контентами . 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ICE-T сказал:

Надеюсь они русский язык не вырежут из  пс5/хвох x версий  с этими доп контентами . 

Меня интересует, что будет с этим ненужным доп. квестом по мотивам Нетфликса, будет ли там РУ текст и озвучка. Или вообще все нафиг вырежут, они могут. Хотя обновленный сайт Ведьмака 3, полностью на русском в плане текста.

Если вырежут, то ихним тракторам не поздоровиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Хорошо что есть чем заняться в игре ,  зачистка вопросиков на карте конечно не особо сильно увлекательное действо , но хотя бы , есть хоть какой то прямой смысл , устанавливать игру и бегать в ней , не бесцельно , а что то делая полезное .

Самая полезная зачистка вопросиков была от Риддлера (Загадочника) в серии Arkham c Бэтменом. Там хоть мозги прокачивались при решении головоломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

Самая полезная зачистка вопросиков была от Риддлера (Загадочника) в серии Arkham c Бэтменом. Там хоть мозги прокачивались при решении головоломок.

Особенно в “рыцаре”, ооочень увлекательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Особенно в “рыцаре”, ооочень увлекательно :D

Ты про гонки на бэтмобили или что? “Рыцарь” запомнился мне только графикой и масштабом карты. Самые любимые первые две части (Asylum больше всего запомнилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@CyberBear @MaxysT Я вот как раз собираюсь , рыцаря пройти , спс за мотивцию :D

4 минуты назад, CyberBear сказал:

. Самые любимые первые две части (Asylum больше всего запомнилась).

Кстати первые 2 тоже есть , не играны , можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Кстати первые 2 тоже есть , не играны , можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

Я бы по порядку прошёл, Origins тоже неплохой (в своё время только баги подвели, но сейчас их не должно быть)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, CyberBear сказал:

Ты про гонки на бэтмобили или что?

Агась, абсолютно бесячая машинка, которая выбивалась из игры. Так и не смог распробовать, забил на возможные миссии с вождением.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MaxysT сказал:

Так и не смог распробовать, забил на возможные миссии с вождением

Ну, у меня был опыт вождения из всяких NFS, поэтому не так тяжело далось, но как по мне он нафиг не нужен был этот бэтмобиль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все сравнения взяты из консолей? Где православный ПК? Или там разницу надо под лупой разглядывать, потому и не хвалятся этим?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то позор, лучи явно запороли гамму. У меня очень хороший монитор, и такое чувство, что у Ведьмака была ночь любви с GTA San Andreas и секс у них был жёсткий, иначе объяснить почему игра так жёстко пожелтела я не могу. Отражения, спорная тема, вроде добавляет реализма, но вода становится какой-то пластиковой. Про текстуры я вообще молчу, как будто просто поставили 8 кратную анизотропную фильтрацию вместо 2х кратной. Понятно, что из-за последних событий апдейт делали в потогонке, и за дешево, но на ПК наверно выпускать такой апдейт не стоило. Продать в очередной раз игру консольщикам -пойдёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, CyberBear сказал:

Origins тоже неплохой (в своё время только баги подвели, но сейчас их не должно быть)

но они таки есть

 

10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

начни с начала, оценишь масштабы трагедии, которые произошли в “Рыцаре”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

начни с начала, оценишь масштабы трагедии, которые произошли в “Рыцаре”

Рады бы , но не смог установить руссик на него (( чет не совсем понимаю как там что делать , у меня версия из эпикстора если что , да и хрен с ним пройду на ютубе … оба перевода пробовал местных , с других ресурсов чета стремаюсь скачивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×