Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gotham Knights на PS5 и Xbox Series будет работать только в 30 fps

Рекомендованные сообщения

201900-maxresdefault.jpg

Самое смешное, что буквально пару дней назад появились системные требования для игры в 1080p при 60 fps с низкими настройками графики. Для такой производительности будет достаточно Core i5-9600K и GeForce GTX 1660 Ti.


Вчера студия WB Games Montreal взорвала игровое сообщество сообщением, что консольные версии экшена Gotham Knights будут работать при 30 fps без возможности выбора режима.

Продюсер студии Флёр Марти уточнила, что решение о единственном режиме работы было принято из-за особенностей Gotham Knights вроде бесшовного кооператива и детализированного открытого мира.

200744-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Это решение прокомментировал художник Rocksteady Ли Девональд. Конечно, он не в курсе, почему именно было принято решение о работе игры в 30 fps, но уточнил, что порой приходится идти на большие жертвы для того, чтобы удвоить частоту кадров. Например, серьезно снизить детализацию или разрешение.

Обсуждение вылилось в признание того, что консоль Xbox Series S сильно влияет на внешний вид мультиплатформенных игр из-за своей производительности, несильно ушедшей от прошлого поколения.

201339-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Однако, это не объясняет причины того, что запустить игру в 60 fps не дадут даже на Xbox Series X и PlayStation 5.

Самое смешное, что буквально пару дней назад появились системные требования для игры в 1080p при 60 fps с низкими настройками графики. Для такой производительности будет достаточно Core i5-9600K и GeForce GTX 1660 Ti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где то рядом киберпанк пробежал

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Самое смешное, что буквально пару дней назад появились системные требования для игры в 1080p при 60 fps с низкими настройками графики. Для такой производительности будет достаточно Core i5-9600K и GeForce GTX 1660 Ti.

Т.е. в оптимизацию сейчас совсем не умеют, тупо задавить производительность железом… хотя игра выглядит “никак”… О времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Обсуждение вылилось в признание того, что консоль Xbox Series S сильно влияет на внешний вид мультиплатформенных игр из-за своей производительности, несильно ушедшей от прошлого поколения.

Что за провокация! Про настройки производительности никто не слышал, нет? На консолях уже давно существуют полу ПКашные пресеты под 30, 60, качество, производительность и прочие разрешения. Просто оптимизацию не завезли, вот и придумывают оправдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

На консолях уже давно существуют полу ПКашные пресеты под 30, 60, качество, производительность и прочие разрешения.  

Они на консолях при любом раскладе не смогли больше 30 выжать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Они на консолях при любом раскладе не смогли больше 30 выжать :laugh:

Да ну их, криворуких.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит как и пред часть точили под 30 кадров таргет и 33мс а все остальное лохов окучивать! Бегом за 4090 читаем межд строк!

1 час назад, piton4 сказал:

Они на консолях при любом раскладе не смогли больше 30 выжать :laugh:

Выжать можно и 120 надо таргет менять. Анимации, проивзодительность отлаживать под конкретный таргет и железо. Если бы таргет был 60 то делали бы и детализацию на 60 на все платформы… а так в визуал значит 30 кадров а дрочерам на пк пиксель хантерам на сколько денег хватит столько и будет фэпэес))Рука руку моет уже 10 -15 лет ++

1 час назад, eXia сказал:

Т.е. в оптимизацию сейчас совсем не умеют, тупо задавить производительность железом… хотя игра выглядит “никак”… О времена...

Визуализация и методы рендеринга ничего общего не имеют, можно халутрно сделать подъёбку и на глаз будет гуд а жрать вобще ничего, выглядеть хорошо (Гляньте на бомжей с PS4 God Of War — God Of War Raganrok у них таргет то GTX 660- 750ti ) все остальное обвес сверху…. (так делали раньше), а можно сделать правильно, по законам какимто физики — алго матеамтическим но жрать будет оверх хер ресурсов 10+ тфлопс и вгылядеть ± так же но железо позволяет нынче, так и делают. Раньше это было нецелесообразное расходование ресурсов, но нынче уже 3060 это затычки так что не удивляйтесь, за то всё чэсно рендерится) DLSS все помоит только так как подъебка по умолчанию) Но тензерные ядра то продать надо было, потребителю обычному, чтобы отбить сеи производства они изначально то для рассчетов серверов сделаны и задач не игровых)...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 это я понимаю. Я ведь в шутку написал, типа: они не смогли выжать больше 30fps при ЛЮБОМ раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что не смогли там если разлочить может 30-40-60 пляшет… точилось изначлаьно может под 30 кадров 10 тфлопс… откуда вы знаете таргет без логов и дебагера) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

Кто в курсе, русский (текст) завезут?

По всем новостям — нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Polus сказал:

По всем новостям — нет. 

Да, читал.

Но в продаже, у дисковых версий (для консолей), написано: “Русская версия”.

P.S. Хотя может быть, на русском, только описание, а игра на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2022 в 23:10, Petka12345 сказал:

точилось изначлаьно может под 30 кадров

Если в 22 году игра точится под 30 кадров, то это значит что с игрой или с разработчиками что-то не так 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ERRmak сказал:

Если в 22 году игра точится под 30 кадров, то это значит что с игрой или с разработчиками что-то не так 

Все с ними нормально с инженерной точки зрения и кинематографичности и играбельности ничего в 30 кадрах плохого нету, Это мейнстрим всем вбили с кувалдометра что 60 онли + или 144++ По Русски… Насрали в голову и ложкой размешали! Это нынче продается)

 

Фильмы там как в 24-25 кадров снимать ? Идиоты видимо все)

Есть то что точится под резкость как понос аля Quake 3 — Counter Strike итп там да 60 кадров. А есть то что делается под 30 причем технически и достигается максимальный виузал в рамках среды железа под что точится (таргет)… те же япошки по сей день катсцены синхронизируют целиком сцена видеоряд  и звук по отднльности в 30 кадров иногда даже 24 кадра, спецом.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×