Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Scorn — 14 октября, 21:40 мск

Рекомендованные сообщения

Одновременно и омерзительно и прекрасно. Великолепный показатель артдизайна и биомеханики, которую так любил Гигер.

Только прошел ее сам, осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Изменено пользователем VerVolf
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная :wink: . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет :D .

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль…. пойду что-ли играть в Alien Isolation — пора уже и за нее взяться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль….

Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ!!! Уже “смешанные”. Ну вы чё, народ? За что? Игра ровно та, как её и подносили. Во всех игровых демонстрациях акцентировали внимание исключительно на визуале и атмосфере, ну и кроха экшена. Про продолжительность было до релиза известно. Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что. Разрабы ни разу не водили по губам ни чем пахучим. Бляха, где справедливость? Чёрт!

@VerVolf  всё равно остаётся надежда, что продолжение будет, особенно, если учесть, что возможно они порезали игру типа на два эпизода/ части, то есть вторая часть, пускай не полностью готова, но уже крохой дышит. Ну и остаётся слать экстрасенсорные лучи в тыкву Фила Спенсера, который оплачивает банкет, пускай не бросает зайку. Потому что он ХАРОШИЙ! Чёрт! Ну как так-то :( ? Порой совсем не понимаю игровое сообщество.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что.

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

45 минут назад, romka сказал:

Игра ровно та, как её и подносили.

Вообще нет. Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Scorn почему-то сравнивают с серией Myst. Но последние игры Cyan никто на летних шоу не пиарит. От Scorn я ждал чего-то вроде Soma, только в антураже корабля предтечей из Прометея. А в итоге увидел дизайн, в который забыли подвезти игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.

Ожидания — это одно, рекламная компания — это другое, а действительность, где-то по середине. Ждать можно чего угодно, хоть радуги в жопе кочегара :D . Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое, кроме редких выстрелов, рычажков и топатошки по коридорам? Может сами разрабы обещали чего-то большего? Не помню такого, как раз наоборот, всё по чесноку. Сами навыдумывали, а виноваты другие o_O . Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту. Сидюшники тогда много чего наговорили, показали и обещали, а по итогу — недоделка по всем пунктам и минус огромный перечень контента, а то, что вышло было реализовано вкривь и вкось. 

 

18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!! Утрись, хейтер. :tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!!

Это все меняет: Scorn — великий наследник Myst.

5 минут назад, romka сказал:

Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

6 минут назад, romka сказал:

Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту.

В 2077 даже с неоправдавшимися ожиданиями килотонны контента. А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.

Не понял. Это про локации в игре или выставки? И в чём там дело?

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью. 

Ну так море контента никто и не обещал. В чём проблема? Есть целый жанр или под жанр “симуляторов ходьбы” или около того всякой медитативной разношёрстности. Что считать игрой, вообще понятие крайне растяжимое и почти философское. Полно “сомнительных” игр, у которых находится большая аудитория. Я пока сыграл полтора часа и меня всё более чем устраивает. Давно таких мощных чувств в игре не испытывал, с Дизонордов так сильно не погружался.

И с нейросетью совсем не согласен. Как раз наоборот, в каждом квадратном метре локации чувствуется рука дизайнера/художника. Локации бесспорно похожи, ну так в этом и смысл. Игра про многое в одном, когда всё едино, даже если противоречит законам природы. Все локации — один “организм”. Его отделы и не могут сильно различаться. @SerGEAnt , ну ты же докапываешься, тебе просто не зашло, не твоё, и всё :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

тебе просто не зашло, не твоё

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы. Обычно отзывы смешанные или когда игра говно, или когда она тормозит/не запускается/глючит.

А Scorn не то что не тормозит. Он летает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы.

Чё тут думать, я их читал :D . Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус  :wink: . Ключевое тут — хотели. Не совпало. Бывает. При чём тут игра, не понятно. Самим себе — любимым, редко кто предъявляет, вот и ищут козлов отщепенцев :D . Как ты и говоришь, там игра-то с гулькин стручёк, критиковать нечего :D . А то что сама игра мала и в ней мало, так об этом заявляли до релиза, ни кого за нос не водили. Но минусы — поленьями всё равно летят в топку, распыляя пожарище, после которого мало что уцелеет, тем более такая кроха :wink: . Остаётся надеятся на чудо и преображение в Феникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun в одиночку что ль решил пройти? Где стрим 2й?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус

Потому что этот артхаус продвигала Microsoft. И игра не выглядит как артхаус — в этом проблема.

Вот Pentiment выглядит как артхаус. Поэтому на нее всем глубоко срать. А Scorn выглядит как ААА-бродилка, а на деле это лайтовый квест, над которым смеется трехкопеечная Dear Esther :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Где стрим 2й?)

Поди готовит обзор.

 

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поэтому на нее всем глубоко срать.

Не правда! Мне любопытна, лежит в ожидаемом :wink: .

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

А Scorn выглядит как ААА-бродилка

Ну в каком-то смысле ААА проект, да, по крайней мере по вложенным в неё усилиям или человека-чесам. Но один чёрт, она остаётся махровой инди, тем более от студии — дебютанта. Максимум на что тут можно было рассчитывать, это на “Тёмную лошадку”, что неожиданным образом, вопреки всему, да вырвется вперёд не рылом, так крупом :D . Майки взяли под крыло, ага, но тут скорее ни столько патронаж, сколько тупо бизнес соглашение о какой-то там эксклюзивности за денюжку, которая помогла в самом конце разработки игры или, даже пойдёт на продолжение. Майки тут припека с боку, не показатель, только не шибко вовлечённого в игровую движуху это могло ввести в заблуждение и навеять “воздушные замки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT , такие игры надо смаковать в одиночку. Стрим будут, но на другую тему. уже. :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×