Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DRM-защита, 25 часов на прохождения и технические детали: глава Mundfish об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

184154-33333.jpg

Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.


Глава студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью «Игромании» рассказал о нескольких занятных фактов об Atomic Heart.

184154-33333.jpg

Во-первых, на вопрос о внедрении системы защиты Denuvo он ответил, что DRM-защита в игре точно будет, не уточнив, идет ли речь конкретно о стойкой ко взлому Denuvo.

Также он отметил, что текущие системные требования не являются финальными, хотя они уже пересматривались в начале 2021 года. За это время многое изменилось, так что вряд ли для игры в 1080p на максимальных настройках будет достаточно GTX 1080.

41.jpg

Работа над оптимизацией консольных версий началась еще в 2021 году. На Xbox One и PS4 игра будет работать в динамическом 1080p при 30 fps, на PS5 и Xbox Series X — в динамическом 4K при 60 fps, на Xbox Series S — в динамическом 1440p при 60 fps.

Наконец, о времени прохождения: если не углубляться в исследование мира, то Atomic Heart можно пройти примерно за 25 часов. Прямо сейчас команда занята настройкой баланса на высоком уровне сложности, так как именно на нем боевая система раскрывается в полной мере.

57.jpg

Atomic Heart по-прежнему планируют выпустить зимой.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается, ни сюжетка, ни побочки, всё как-будто замылилось в голове. Единственное, что более-менее вспоминается — как с тёлкой, в аквалангах ныряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

я играл на релизе, сейчас пытаюсь вспомнить… и не получается

2 года, это всё же приличный срок. Может и я на таком расстоянии почти всё позабуду :D . Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу. Посмотрим. Бывает через ни хочу, а под коркой остаётся, потом вспоминаешь с теплотой то, что вроде хейтил когда-то o_O . Любовь, она ведь зла, через всяких козлов передаётся :D .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится.

Наверное дело в памяти(не молодеем же :(), ну плюс во всякое разное много играем, всё смешивается.  Я до недавнего времени, больше года не работал, вот только в игры и играл, хорошо, что хоть девчонка с аквалангом в голове осталась :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Я в принципе меньше стал запоминать. Потребляю контента в разы больше, чем в юности, но в голове заседает меньше. Может память садится. А может дело в том, что удивить уже сложнее, ведь всё гоняется по кругу.

По-моему все проще. Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго. Да и контента было значительно меньше. Сам до сих пор помню многое из того, что смотрел в 90-2000. Сейчас и контента в разы больше, и чего-то нового уже редко встретишь. Поэтому новинки крайне редко оседают в памяти — им, в большинстве своем, зацепиться там нечем. Практически все новое очень похоже на современников или хорошо забытое старое.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда был моложе все было новое, непознанное и запоминалось надолго.

Согласен. Поэтому и сказал, что удивиться с каждым годом всё сложнее, попадается всё уже раннее — в молодости виденное, потому не задерживаясь и пролетает мимо :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я, правда, не понимаю, как появление в стиме большого количества ненужных, неинтересных, проходных, и, пусть даже, хреновых игр влияет на ценность самого стима, как личной библиотеки. Ну есть там все эти игры. Меня они не интересуют, я за ними не слежу и не покупаю их. Стим как был удобной платформой, так ею и остался.

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе. Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе

По большому счёту оно так и есть. Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других. Меня вот в Эпике порядком и раздач и временных экзов привлекало, но лень и нет желания вступать в их ряды, хотя со временем может появиться причина, из-за которой и переметнусь :wink: .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

  Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

100%  согласен.

 

51 минуту назад, romka сказал:

 Но на деле, в большинстве случаев, разница всё же находится. Люди отдавали, отдают и будут отдавать предпочтение любимой платформе, как бы сильно не заглядывались на продукцию других.

Тоже согласен :)

Если будет выбор — 100% стим.  Если только в egs — ну что ж...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет денуво?   Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше.  Я  куплю активацию,   на игры с денуво я  всегда покупаю активацию с обновлением, дороже на  50 рублей ( так было сдаинг лайт 2 ) Лично мне  приятно осознавать  что эти твари  не получат от меня ни копейки.  Да, я бы купил игру  за  1000-1500 и то, если там не будет денуво. Да пошли  они  нахер. Вместе со своей   пугачихой.

Изменено пользователем DarkMessiah1988
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Если целью является приобретение игры и погружение в неё, то какая разница, на какой она будет платформе.

Если альтернатив вообще нет — соглашусь. Когда же есть выбор, приоритет отдается привычному и удобному.

1 час назад, CyberBear сказал:

Лучше уж классная игра на непопулярной платформе, чем хреновая игра на удобной платформе:)

Тут вообще возразить нечего — хорошая игра всегда лучше плохой.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkMessiah1988 сказал:

Мне плевать что они  “наши”,  я сильно сомневаюсь  что у них там  башке  есть  что-то наше

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. тоже когда-то считались “нашими”, а теперь маразм дошёл до того, что буквы в названии меняют:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть меняют, лично я все равно буду их поддерживать и продолжаю донатить украинским разрабам.

Что касается сабжа, пока это кот в мешке и им предстоит еще доказать что они круты. Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CinemaMaster сказал:

Кстати в Стиме игру так и не убрали, а писали вскоре уберут. 

Вскоре понятие растяжимое. Купить её пока все равно нельзя, так что от доступа к страничке в стиме ни горячо, ни холодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×