Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала озвучку Observer

Рекомендованные сообщения

232759-maxresdefault.jpg

Observer — показательный пример «тёмного» киберпанка, события которого происходят в далёком будущем после Большой Войны.


Студия GamesVoice анонсировала озвучку киберпанковской адвенчуры Observer — одного из последних медиа-проектов с участием Рутгера Хауэра.

Сообщается, что озвучка стала возможной благодаря спонсорской поддержка Кирилла Надежина.

Цитата

«Observer — показательный пример «тёмного» киберпанка, события которого происходят в далёком будущем после Большой Войны. Главного героя игры, Дэниэла Лазарски, в оригинале виртуозно исполнил Рутгер Хауэр. В нашем случае эту роль отыграл Владимир Левашев — и нам кажется, что он чудесно справился со своей задачей».

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ништяк! С удовольствием пройду ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяв сюжет за основу мог бы получится отличный научно- фантастический детектив. Но как игра- это полное дерьмо.

Лучше бы озвучили что- нибудь достойное, Dying light например.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато, куда-то очень тихо, так что-бы никто не заметил, с анонсов  исчезла озвучка Dishonored.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Steve1stifler сказал:

Взяв сюжет за основу мог бы получится отличный научно- фантастический детектив. Но как игра- это полное дерьмо.

Лучше бы озвучили что- нибудь достойное, Dying light например.

мочилово сравниваешь с атмосферным киберпанком ? ну-ну

ps. отличная игра-бродилка сабж

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 раза начинал играть в нее, но так дольше пары часов не осилил… что-то совсем не идет. ну может с озвучкой пойдет лучше, посмотрим

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

Студия GamesVoice анонсировала озвучку киберпанковской адвенчуры Observer — одного из последних медиа-проектов с участием Рутгера Хауэра.

Сообщается, что озвучка стала возможной благодаря спонсорской поддержка Кирилла Надежина.

Молодцы:dance4:

12 часов назад, Steve1stifler сказал:

Взяв сюжет за основу мог бы получится отличный научно- фантастический детектив. Но как игра- это полное дерьмо.

Игра хоть и бюджетная, но годная:big_boss:

1 час назад, h1pp0 сказал:

3 раза начинал играть в нее, но так дольше пары часов не осилил… что-то совсем не идет. ну может с озвучкой пойдет лучше, посмотрим

Неторопливый темп игры в стиле игр ходилок-смотрелок не всем заходят, тут упор идёт на атмосферу и сюжет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CyberBear сказал:

Неторопливый темп игры в стиле игр ходилок-смотрелок не всем заходят, тут упор идёт на атмосферу и сюжет.

Дело не в жанровой принадлежности, а реализации. Игра слишком затянута и от некоторых моментов вытекают глаза и идёт кровать из ушей. Повторюсь сюжет хорош, а вот реализация - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CyberBear сказал:

Неторопливый темп игры в стиле игр ходилок-смотрелок не всем заходят, тут упор идёт на атмосферу и сюжет.

да, я отлично понимаю что это за игра, но...

11 минут назад, Steve1stifler сказал:

Игра слишком затянута и от некоторых моментов вытекают глаза и идёт кровать из ушей.

что-то в этом есть. мне физически тяжело было в нее играть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки хорошо умеют делать триллеры уровня АА. Этот вот как раз такой. Но так же у поляков есть какая то страсть в эти триллеры пихать экшн-элементы. И вот экшн там как раз всегда кривой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×