Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Mass Effect 3 Remastered вышел мод, меняющий финал к лучшему

Рекомендованные сообщения

143025-maxresdefault.jpg

Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.


Команда моддеров Audemus выпустила Happy Ending Mod для ремастера Mass Effect 3.

Как ясно из названия, данный мод направлен на улучшение спорного финала оригинальной игры.

Собственно, модификация позволяет командиру Шепарду выжить в финале трилогии при соблюдении ряда условий. А еще она вносит ряд изменений в кат-сцены и видеоролики, добавляет новые финальные арты и перерабатывает так называемую «мемориальную сцену». 

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CyberEssence сказал:

Мне интересно как можно получить удовольствие от первой части исключительно как от “шутанчика”? Ведь шутерная часть в ней ооочень посредственная.

А что там ещё есть кроме шутерной части? Лифты только запомнились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Лифты только запомнились...

А как же симулятор ходьбы по цитадели, на несколько часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Phoeni-X сказал:

А как же симулятор ходьбы по цитадели, на несколько часов?

Такого не помню, проходил один раз после релиза, а это было давно. У меня к игре были завышены ожидания, навыдумывал всякого (примерно как щас народ от Кирпанка бомбит:D)

Из-за рекламы и трейлеров казалось что “космическая” часть игры типа СтарКонтрол2 тока с графеном — оказалось трамвай на рельсах с тремя остановками. Вот и осталось от игры впечатление шутан-космоопера, тока вот в Хало шутан-космоопера был интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Настоящие Эксперты снова обсуждают шутаны-космооперы, симуляторы ходьбы по Цитадели и какие говноеды все те, кто с ними не согласен :beach:

нет. “Настоящие Эксперты” обсуждают комментарии тех кто снова обсуждает шутаны-космооперы, симуляторы ходьбы по Цитадели и какие говноеды все те, кто с ними не согласен :beach:, что им еще остается, не новости же железа обсуждать на мало кому интересных ресурсах :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

Настоящие Эксперты снова обсуждают шутаны-космооперы, симуляторы ходьбы по Цитадели и какие говноеды все те, кто с ними не согласен

в то время как “ненастоящие” ноют, что их любимый пасфайндер не взял игру года.

P.S.: скоро твои любимые белорусы обзор выпустят, готовь самосвал огнетушителей:beach:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

Настоящие Эксперты снова обсуждают шутаны-космооперы, симуляторы ходьбы по Цитадели и какие говноеды все те, кто с ними не согласен :beach:

Не, настоящие ЭксеКды делят обсуждающих игру на экспертов и гавноедов и по мягко, по отечески осуждают ими же придуманное...

12292851.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Не, настоящие ЭксеКды делят обсуждающих игру на экспертов и гавноедов и по мягко, по отечески осуждают ими же придуманное...

12292851.jpg

Баян) но какой, подходит на все случаи жизни)

Скрытый текст

1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×