Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За последние полтора года из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники

Рекомендованные сообщения

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.


В сети появилась информация о том, что из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники.

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

Факты:

  • По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.
  • Оставшиеся в компании люди отмечают, что видят такой поток увольнений впервые, и на фоне этого даже дали этому явлению названия вроде Великого Исхода.
  • Ubisoft покинули как минимум пятеро из 25 ключевых разработчиков недавней Far Cry 6, а после релиза Valhalla из компании ушло 12 из 50 сотрудников высшего ранга.
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.
  • Два разработчика сообщили Axios, что такой отток людей замедляет или вовсе приостанавливает работу над текущими проектами.
  • Один разработчик рассказал, что к нему за помощью обратился знакомый из Ubisoft, поскольку у них в офисе не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой.
  • Среди причин ухода отмечают низкую зарплату, обилие выгодных позиций у конкурентов и недовольство творческим направлением компании. Людям также не нравится то, как Ubisoft решает проблемы с неподобающим поведением на рабочем месте, из-за чего в середине 2020-го разгорелся скандал.
  • В руководстве Ubisoft подтвердили, что отток людей увеличился, однако вместе с этим компания с апреля 2021-го наняла 2600 сотрудников. За каждые прошлые два года компания же нанимала больше 4500 сотрудников.
  • По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составил 12%. Это меньше, чем у Activision Blizzard (16%), которая тоже находится в центре скандала, но больше других конкурентов вроде EA (9%), Take-Two (8%) и Epic Games (7%).
  • Бывший сотрудник отмечает, что после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза. На фоне этого Ubisoft начала предлагать повышение зарплат в своих канадских студиях.
  • Как отмечает Axios, Ubisoft не в своей привычной манере очень рано анонсировала ремейк Splinter Cell, который находится на самом начальном этапе разработки. Компания призвала присоединиться к производству стелс-экшена и на данный момент предлагает около десятка вакансий в студии в Торонто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ничего. Сейчас главное нанять толковых игровых психологов, которые подскажут, как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это те самые уборщицы и крутые перцы которые отработали по пол года рисуя доски? =)

9 часов назад, james_sun сказал:

дали этому явлению названия вроде Великого Исхода

ух… желтухой поперло =)

9 часов назад, james_sun сказал:

не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой

не нашел кнопку включения?

9 часов назад, james_sun сказал:

после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза

забавная история однако, вот тут бы подробности бы не помешали

 

ну а если серьезно, то фигня полная. за время что я работаю в компании (4 год пошел) сменилось уйма народу, а компания от года к году растет в обороте и прибыли. хотя вот приходил которого HR говорили — мега спец, он бровью поведет и как попрет… через месяц челик уходит со словами — вы не раскрыли мой потенцевал! когда его вызвали на ковер и спросили — ты бровью водил? водил! результат где?

5 минут назад, fedos1988 сказал:

как подсадить хомяков на NFT и дела пойдут в гору

а какие претензии к NFT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:
 
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.

Надеюсь, останется только Юбисофт Квебек. Вот эти пацаны умеют делать хорошие игры. Выпустили Одиссею — лучшую игру серии, а Монреаль родил Вальгаллу, которая сделала 100 шагов назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная херня.

60 человек студию покинули, воу. А ничего, что именно эта студия делала FC6, и после релиза отток людей — это совершенно нормальный процесс?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt это было бы нормально, если бы это была любая другая студия или издатель. но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил! =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

а какие претензии к NFT?

А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

1 час назад, h1pp0 сказал:

но тут Юбисфот! тут сразу — корабль тонет! я же говорил!

Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

Это механика для фарма, как ещё это может быть?:D NFT это по дефолту дрочево, “ручной” майнинг блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так и я об этом. Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

Если Юбисофт к этому идёт, разве это можно приветствовать?

Ему можно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы уйти всем идейным, хотя там же еще бывают проблески на свиче есть кролики 2 части :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, fedos1988 сказал:

А вы слышали про интересные игры с NFT? Такие интересные, чтобы с глубоким сюжетом и механиками? Я нет, в основном этот онлайн гриндилки другие донатные помойки.

так а претензии какие? =) в ответе я не увидел его. представь что это “шапки” из TF2, только каждая шапка в ограниченном количестве. ты не против “шапок”, ты просто против, потому что против…

32 минуты назад, fedos1988 сказал:

Просто уходят не рядовые разработчики, а ветераны

и? как это влияет на работу компании? эти ветераны потом открывают мега студии и выпускают очередную поделку которую потом или хаят все, или просто всем плевать =)

28 минут назад, Ленивый сказал:

Это механика для фарма

как это мешает игре? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

как это мешает игре? =)

Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и  майни  играй в своё удовольствие.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

так а претензии какие?

То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

30 минут назад, h1pp0 сказал:

и? как это влияет на работу компании?

Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

32 минуты назад, h1pp0 сказал:

как это мешает игре?

Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Если для тебя площадка для майнинга NFT это игра — то никак. Покупай ботов и  майни  играй в своё удовольствие.

давай начнем с того, что это не первая попытка. про шапки и ТФ2 я не просто так написал. скинчики в КС по много тысяч. а тут есть технология, которая позволяет делать вещь уникальной. и только. на этом сможет заработать тот кто хочет. затем. Брэкпоинт это сама по себе мини ммо, и провести на основе ее тесты работы, вполне нормально. третье, была Диабло 3… да, там чуть не верная система была в основе, но все же… так что чего бурчать не понимаю. =) ну и фактически любая ММО передает привет, главное что бы издателю падал кусок от пирога

55 минут назад, fedos1988 сказал:

То есть то, что возможно Юбисофт скатится в донатные помойки вас не огорчает?

по мнению некоторых, Юбики вообще не делаю игры =) это раз, а два, все зависит от реализации самой идеи. повторю, я пока не вижу ничего плохого что бы продавать/покупать игровые шмотки. просто у ним теперь будет присвоен уникальный номер.

55 минут назад, fedos1988 сказал:

Как минимум некторые проекты задержатся, а как максимум качество будующих игр упадёт.

задержки возможны даже если будет супер коллектив, качество работы так же не зависит от “стариков” индустрии. это ты сейчас говоришь о той самой — “магии”. когда все херово, сроки поджимают, и все надеяться что сработает “магия” компании

55 минут назад, fedos1988 сказал:

Я и не пишу, что это мешает игре. Я пишу, что игра станет однокнопочным дерьмом или донатной помойкой.

причины ей такой стать? ГАЧА игры как бы рады что они донатные помойки, и люди тут мне втирали что все круто! потому что база бесплатно, а если бесплатно то не важно остальное. мобильные игры которые приносят денег больше вся остальная игровая индустрия. народ орет за цены в 70-80$ и с радостью валит тысячи в мобилки. современный геймер, ни отнять, ни прибавить. если что, то цены в 70-80$ я считаю не совсем оправданными =)

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×