Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз рисованной приключенческой RPG Tails of Iron

Рекомендованные сообщения

200836-H2x1_NSwitch_TailsOfIron_image160

Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.


Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными, сразиться с могучими боссами и познать захватывающую историю с повествованием от Дага Кокла (Геральт из Ривии из серии «Ведьмак»).

На консолях нового поколения игроки смогут испытать функцию адаптивных триггеров Dual Sense, благодаря которым заряд оружия, а также блокировка и отражение ударов сопровождаются дополнительным сопротивлением. Помимо этого на новых консолях игра получила разрешение 4k и кадровую частоту 60fps.

Tails of Iron — это темная фэнтезийная история о приключениях наследника крысиного трона по имени Реджи. Ему выпадает ответственная миссия по возрождению некогда процветающего Крысиного королевства, разрушенного под натиском свирепого клана лягушек.

В Королевстве полно различных опасностей: лягушки-зомби, гигантские черви и другие свирепые чудовища. Чтобы одержать победу в сражениях, игрокам нужно внимательно изучить своих противников, а также освоить ряд боевых навыков: парирование ударов, дальнобойные атаки и смертельные добивания. Каждый босс представляет собой уникальное испытание, преодолеть которое поможет огромный арсенал оружия и снаряжения, однако у каждого предмета есть особенности. Например, тяжелая броня обеспечит лучшую защиту, но может значительно снизить скорость Реджи. С помощью топора можно наносить точные и мощные удары, однако копье имеет больший радиус действия.

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Цитата

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, — говорит Дэниел. — Главный герой игры получил свое имя в честь самой смелой и верной крысы из всех. Остальные же персонажи основаны на других моих питомцах — настоящих братьях Реджи.» Робинсон стремится изменить социальное восприятие крыс в целом. Он заявляет: «Я действительно хотел создать игру о крысах, потому что зачастую они очень негативно воспринимаются СМИ и широкой аудиторией. Однако на самом деле они очень ласковые и любящие существа».

Особенности игры:

  • Брутальная боевая система, вдохновленная играми жанра «souls», в которой игрокам предстоит освоить перекаты, парирующие удары и мощные добивания.
  • Обширное, полное опасностей королевство, в которое вошли шесть уникальных природных зон со множеством тайных троп и секретов.
  • Увлекательное повествование с глубоким закадровым голосом Дага Кокла (Геральта из Ривии в игре «Ведьмак»).
  • Индивидуальный стиль ведения боя с обширным арсеналом оружия и доспехов.
  • Побочные задания, на которых можно подзаработать дополнительное золото.
  • Особые чертежи, позволяющие мастерить новое смертоносное оружие.
  • Схватки со свирепыми боссами — исполинскими военачальниками клана лягушек.
  • Живописный сказочный мир, с любовью нарисованный от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в конце секретный босс: Щелкунчик.

1 минуту назад, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После часа игры, снес к чертям. Управление перегружено на паде просто ужасно. герой бьет с такой скоростью, что можно уснуть пока он замахнется. Враги очень толстые, бить нужно много, а сам отлетаешь за 3-4 удара. Стилистика прикольная, но в целом ниочем игра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, james_sun сказал:

В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными,

Да ушш, грызуны версус земноводные — это всегда такая эфернальная битва…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2021 в 22:25, allyes сказал:

Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.

Да, есть такие 2D-проекты от которых дух захватывает.

В 17.09.2021 в 22:39, vadimklose сказал:

Управление перегружено на паде просто ужасно.

Весомый аргумент, несколько раз встречал игры, в которые вроде бы и хочется играть — нравится лор, стилистка и всё прочее но с управлением просто воюешь.

В 17.09.2021 в 22:19, Ленивый сказал:
В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.

Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...

 

В 17.09.2021 в 22:08, james_sun сказал:

«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, 

:lol: А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игра, приятно играется, хардкор. играть исключительно на геймпаде… да и еще цена нормальная. вообщем надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/19/2021 в 21:36, lordik555 сказал:

А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:

Лучше бы так и вдохновился, а какоето стерильное  средневековье с крысами сделал :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schwifty На то и игры, что можно проводить эксперименты с сеттингами и жанрами :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×