Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обновленные версии Final Fantasy I, II и III вышли в сервисе Steam и на мобильных устройствах

Рекомендованные сообщения

213501-nqOfm-xE_-IOX6lI1Ucy7Eai9apUocLIe

Компания Square Enix сообщила о том, что Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III уже доступны по всему миру для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств.


Компания Square Enix сообщила о том, что Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III уже доступны по всему миру для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств.

213501-nqOfm-xE_-IOX6lI1Ucy7Eai9apUocLIe

Всего в рамках линейки Pixel Remaster будут представлены обновленные версии шести оригинальных выпусков серии.

Премьера обновленных версий игр Final Fantasy I, II и III переносит эти неподвластные времени приключения на PC (в сервисе Steam) и мобильные платформы с рядом качественных улучшений.

  • Обновленная пиксельная 2D-графика, созданная с привлечением Кадзуко Сибуи — художника оригинальных игр.
  • Завораживающие саундтреки в новой аранжировке, созданные композитором оригинальных игр Нобуо Уэматцу.
  • Улучшенные игровые возможности, в том числе поддержка геймпада и сенсорного управления, современный интерфейс, режим автоматического ведения сражений и многое другое.
  • Дополнительные материалы, позволяющие глубже погрузиться в мир Final Fantasy: бестиарий, галерея иллюстраций, музыкальный проигрыватель и возможность сохранения достигнутого прогресса в любой момент игры.

Пользователи, совершившие покупку игр в сервисе Steam до 11 августа, получат эксклюзивные бонусы, в число которые включено по три особых музыкальных трека, по два комплекта эксклюзивных обоев для рабочего стола и скидка в размере 20% для каждой из игр. Особые музыкальные треки представляют собой переход от оригинальных версий звучания мелодий к новой аранжировке и могут быть получены только в результате ранней покупки в сервисе Steam всего комплекта или любой из игр в отдельности до 11 августа.

В качестве бонуса представлены следующие музыкальные композиции:

  • Final Fantasy — Main Theme (Timelapse Remix), Matoya’s Cave (Timelapse Remix) и Battle (Timelapse Remix);
  • Final Fantasy II — Battle Theme 1 (Timelapse Remix), The Rebel Army (Timelapse Remix) и Main Theme (Timelapse Remix);
  • Final Fantasy III — Battle 1 (Timelapse Remix), Eternal Wind (Timelapse Remix) и The Boundless Ocean (Timelapse Remix)

Новая версия каждой классической мелодии создавалась под руководством композитора оригинальных игр Нобуо Уэматцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное — все игры доступны на русском языке. Что явно не частое явление для старых игр, которые ранее официально на русский язык не переводили.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

Что самое интересное — все игры доступны на русском языке. Что явно не частое явление для старых игр, которые ранее официально на русский язык не переводили.

Это вообще наверное лучшее решение для тех кто хочет поиграть в фф1,2,3 потому как в оригиналы из за багов не так интересно играть, а здесь прям самое то, запустил первую финалку залип на 5 часов , очень залипательный геймплей

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват @folderwin да друзья, и наверное я решусь на приобретение. Как-то в начале года задумывался освоить франшизу Final Fantasy, но когда узнал сколько их немного опешил :D

Ну а так, хотя бы с истоками ознакомлюсь, первые 3 части пройти и то вперед.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже взял весь бандл не раздумывая. За такие шедевры да ещё и на русском — не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, lordik555 сказал:

@Неадекват @folderwin да друзья, и наверное я решусь на приобретение. Как-то в начале года задумывался освоить франшизу Final Fantasy, но когда узнал сколько их немного опешил :D

Ну а так, хотя бы с истоками ознакомлюсь, первые 3 части пройти и то вперед.

Ну можно все не брать , вторая интересна тем, что довольно мрачная для тех лет но у нее в основе большие проблемы , мой личный топ 1 - как начало, 3- как лучшая на нес, 5 - как с лучшей механикой профессий , можно комбинировать как хочешь , делать кого угодно , 6-как апогей 8-16 битной эры

Хочу еще такой сборник первых 5 Драгон квестов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое себе переиздание... из которого вырезали, не заменив ничем существенным. Удалили локации “полуострова силы”, удалили “путь гигантов”, убрали слоты заклинаний, не добавили бонусный контент из Dawn of Souls
Возможно, кому-то понравится... из тех, кто ещё не знаком с оригиналом.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

@folderwin Ого, а вы знаток серии. Везёт!

В студенческие годы единственным игровым устройством был нокия 4210 и на нем я переиграл на эмуляторах во множество jrpg 8 — 16 битной эпохи

 

6 часов назад, Puni$her.LS сказал:

Такое себе переиздание... из которого вырезали, не заменив ничем существенным. Удалили локации “полуострова силы”, удалили “путь гигантов”

Исправили ошибку которой  30 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Исправили ошибку которой  30 лет?

Нет, ошибки в общем-то поисправляли… Я не о них…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Puni$her.LS сказал:

Нет, ошибки в общем-то поисправляли… Я не о них…

Я про полуостров силы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилил небольшой хак для FF1/2/3. Позволяет ускорять игру (как FF9) и выгружать/загружать ресурсы из внешнего каталога, включая русские тексты и характеристики всего на свете.

Желающие поковырять игрушку или поправить что-нибудь дял себя в переводе — прошу:

https://github.com/Albeoris/Memoria.FFPR

Изменено пользователем Albeoris
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабый порт, достоинство только одно, добавили русский.

Прошел первую часть за 18часов

Из минусов:

- обычный не тематический пиксельный шрифт

- проблемы с геймпадом ds4, рандомно у кого-то есть у кого-то нет.

- некоторая магия, и магическое оружие вроде как запорото (маг не нужен, лучше взять еще одного вара, так как на изи моде, мобы просто болванчики для битья)

- Изи мод, нормала тут нет

- нет графики psx (мрачнее, другие персы, туман на карте), нет вибрации, нет прикольного интро видео

- нет выбора аранжировок, nes, psx, gba?, psp

- нет ремейка psp ни графики, не режимов (продадут отдельно?)

 

upd.

-Нет фильтров, можно выколоть глаза

  • могут ходить по диагонали, и не упираться в стены, а обходить, такого даже в ff5-6 gba не было.

Лучше все таки перенести перевод на psx\gba\psp

Изменено пользователем shikulja
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shikulja сказал:

- нет графики psx (мрачнее, другие персы, туман на карте), нет вибрации, нет прикольного интро видео

Вот это печально конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×