Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Xbox Series X|S стали самыми быстро продаваемыми консолями за всю историю Microsoft

Рекомендованные сообщения

184955-01%20(1).jpg

Microsoft обнародовала отчет за очередной финансовый год, который закончился 30 июня 2021-го.


Microsoft обнародовала отчет за очередной финансовый год, который закончился 30 июня 2021-го.

184955-01%20(1).jpg

Основные факты выглядят так:

  • Выручка Microsoft выросла на 21% и составила 46,2 миллиарда долларов. Чистая прибыль увеличилась на 47% и достигла 16,5 миллиарда долларов, а операционная прибыль — 19,1 миллиарда долларов или рост в 42%.
  • Выручка компании за весь финансовый 2021 год составила 168,1 миллиарда долларов — это больше на 18% по сравнению с прошлым годом.
  • Продажи железа за квартал выросли на 172%.
  • Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил, что Xbox Series X|S стали самыми быстро продаваемыми консолями за всю историю компании.
  • Общая игровая выручка выросла на 11%, однако сегмент контента и сервисов Xbox упал на 3%.
  • Microsoft не уточнила обновленное число подписчиков Xbox Game Pass — ранее сообщалось о 18 миллионах пользователей.
  • Аналитик Даниэль Ахмад заявил, что, по оценкам, общие отгрузки Xbox Series X|S на июнь 2021 года достигли 6,5 миллиона единиц. За то же время у Xbox One было 5,7 миллиона, а у Xbox 360 — 5 миллионов.
  • Ахмад отметил, что у Xbox One были лучше стартовые показатели по сравнению с Xbox 360, однако консоль позапрошлого поколения в итоге все же продалась большим тиражом. В случае с Xbox Series X|S аналитики считают, что эти устройства будут куда лучше удерживать свое лидерство с учётом выпуска двух разных консолей и популярности Game Pass.
  • Выручка с продаж лицензий Windows OEM-производителям упала на 3%.
  • Сегмент коммерческих продуктов и облачных сервисов вырос на 20%.
  • Выручка с Surface упала на 20% на фоне проблем с поставками и более сильными показателями за прошлый период.
  • Количество подписчиков сервисов Microsoft 365 достигло 51,9 миллиона, что больше на 22% от года к году.
  • Выручка сегмента серверов и облачных технологий вырос на 34%, а показатели Azure — на 51%.
  • Общая выручка с подразделения Intelligent Cloud выросла на 37% и составила 17,4 миллиарда долларов.
  • Выручка с LinkedIn выросла на 46%. Компания приобрела сайт в 2016 году за 26,2 миллиарда долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама такая реклама, ))
Пока себя не похвалишь, ни кто не похвалит…

Маркетинг как он есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Был интересным вариантом , пока стоил у перекупов дешевле PS5 на 20 тысяч , а сейчас давай до свидания .. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх Все равно по моему личному мнению Xbox в этом году на голову выше PlayStation. 

Больше интересовать данная консоль стала, хотя раньше вообще на их консоли не обращал внимания, только за Соней топил.

И да, у Microsoft есть свои пончики в стиле Xbox Series, что весьма мило :)

NYf0g.jpg

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
8 часов назад, lordik555 сказал:

@ЛамповыйЭх Все равно по моему личному мнению Xbox в этом году на голову выше PlayStation. 

Это просто пока игр эксклюзивных у сони мало , как тока начнут клепать AAA экзы в годном количестве  , сосноль от сони сразу станет предпочтительнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это просто пока игр эксклюзивных у сони мало , как тока начнут клепать AAA экзы в годном количестве  , сосноль от сони сразу станет предпочтительнее :)

Да мне даже политика Майков стала приятнее: такой поддержки старых (прекраснейших!) тайтлов у Sony нет. Обратная совместимость это всё-таки очень решающая вещь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×