Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Европе серия RTX 3000 продается в три раза дороже рекомендованой цены, NVIDIA представила новые карты с ограничениями для майнинга криптовалюты

Рекомендованные сообщения

205916-c1fdb4cbe8fabf946c70979e8efb524c.

Журналисты обратили внимание на печальную ситуацию с 3000-й серией RTX от NVIDIA и GPU от AMD в Европе, которая также страдает от чрезмерно завышенных цен и дефицита.


Журналисты обратили внимание на печальную ситуацию с 3000-й серией RTX от NVIDIA и GPU от AMD в Европе, которая также страдает от чрезмерно завышенных цен и дефицита.

205916-c1fdb4cbe8fabf946c70979e8efb524c.

Сообщается, в частности, что последнее поколение «зеленых» видеокарт продают в среднем по цене в три раза выше рекомендованной. При этом у Radeon RX 6000 завышение составляет в среднем в в два раза. 

С момента запуска большинство видеокарт подорожало более чем на 1000 евро: стоимость той же RTX 3080 выросла на 317 % с 719 евро до 2999, вы то время как упомянутая AMD RX 6800 подскочила в цене на 159% с 579 евро до 1499.

Журналисты также отметили, что в России дела с видеокартами по-прежнему идут ужасно. Бюджетную карту новой линейки в лице RTX 3060 можно купить на некоторых сайтах, но по цене от 170 тысяч рублей. Имеющиеся цены на RTX 3090 и вовсе заоблачные — 370 тысяч. За «красный» флагман в виде Radeon RX 6900 XT просят «всего» 260 тысяч рублей.

И пока ситуация с дикими ценами и дефицитом никак не улучшается.

Хотя NVIDIA уже анонсировала новое ответвление 3000-й серии с ограниченной скоростью майнинга криптовалюты Ethereum, получившую пометку Lite Hash Rate (LHR). Речь идет только о моделях 3060, 3060 Ti, 3070 и 3080, которые должны поступить в продажу уже в конце этого месяца.

Интересно тут то, что ограничения включены только для Ethereum, другие криптовалюты будут чувствовать себя на новых моделях так же как и на старых. На игры никакие ограничения не распространяются. 

Так выглядит хэшрейт:

  • GeForce RTX 3060 — до ограничения: 45 MH/s | после: 20 MH/s;
  • GeForce RTX 3060 Ti — до ограничения: 60 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3070 — до ограничения: 52 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3080 — до ограничения: 84 MH/s | после: 43 MH/s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ПК теперь, видимо, только для нетребовательных онлайн-дрочилен и всякого инди и полу-инди. Может, оно и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Ну, ПК теперь, видимо, только для нетребовательных онлайн-дрочилен и всякого инди и полу-инди. Может, оно и к лучшему.

Не очень понятно, как производительность связана с игровыми жанрами. Одиночную сюжетную игру  или стратегию нельзя выпустить на чем-то, ниже 3ххх серии?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Одиночную сюжетную игру  или стратегию нельзя выпустить на чем-то, ниже 3ххх серии?

Речь про графонистый трипл-эй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Речь про графонистый трипл-эй.

Рейтрейсингу вроде уже как пара лет а игр, требующих его как обязательную часть — даже на горизонте не видно. Все, что выходит, дай бог на половину его нормально использует, так что тут вроде пока проблем никаких не заметно. Плюс — посмотреть на тот-же Сталкир 2, делают сразу под коробку и ПК, к примеру.

Проблемы, вероятно, могу начаться, если такая хрень продлиться лет 5. Но пока, думаю, ещё рано об этом говорить, посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Проблемы, вероятно, могу начаться, если такая хрень продлиться лет 5. Но пока, думаю, ещё рано об этом говорить, посмотрим)

А консольки новые умеют в этот ваш рей-трейсинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

А консольки новые умеют в этот ваш рей-трейсинг? 

Да вроде умеют, тока мне кажется очень со скрипом, если задействовать все его возможности на хорошем уровне) Так что обычные видахи наверняка еще долго будут основным ориентиром для разрабов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что обычные видахи наверняка еще долго будут основным ориентиром для разрабов :D

А обычные — это какие? За “обычную” цену долларов эдак в 300-400 в наших краях светит только что-то типа GTX 1650 или там 1050Ti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alrs сказал:

А обычные — это какие? За “обычную” цену долларов эдак в 300-400 в наших краях светит только что-то типа GTX 1650 или там 1050Ti.

Ну даже с ростом цен они все-равно остались обычными :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с решением в КНР,биток летит вниз.

Власти запретили финансовым учреждениям и платежным компаниям сделки с использованием криптовалюты.

Может и карты подешевеют..и будут как в 18...1060 по 7 к сливать” бизнисмены”(с поправкой на модели и цены)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну даже с ростом цен они все-равно остались обычными :D

Дык в этом же и дело. Когда одна средней паршивости видеокарта стоит как вся консоль, но нахер такой трипл-эй ПК-гейминг нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Alrs сказал:

Дык в этом же и дело. Когда одна средней паршивости видеокарта стоит как вся консоль, но нахер такой трипл-эй ПК-гейминг нужен?

Ну так вопрос в том, сколько вся эта херня будет продолжаться — если еще несколько лет — то будет проблема, а если найдут управу, то все вернется как было. Вот Нвидия уже антимайнинг карты пилит, вон выше биток припал малость :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

Не искусственная. Потому, что в не малой степени этот дефицит возник из-за дефицита полупроводников. А это проблема не только для видюх, но и для большого количества прочей электроники.

20 часов назад, Tirniel сказал:

Чувствую, что когда моя нынешняя видеокарта рано или поздно износится окончательно, придётся всё-таки начать играть в dwarf fortress

Возможно стриминговые сервисы наберут популярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

В связи с решением в КНР,биток летит вниз.

Власти запретили финансовым учреждениям и платежным компаниям сделки с использованием криптовалюты.

Может и карты подешевеют..и будут как в 18...1060 по 7 к сливать” бизнисмены”(с поправкой на модели и цены)

это просто фантики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×