Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NieR Replicant ver.1.22474487139... ушел на золото

Рекомендованные сообщения

225552-apps.27049.13810996026151617.f551

Square Enix рапортовала об уходе на золото слэшера NieR Replicant ver.1.22474487139....


Square Enix рапортовала об уходе на золото слэшера NieR Replicant ver.1.22474487139.

225552-apps.27049.13810996026151617.f551

Релиз данного ремейка оригинальной NieR состоится 23 апреля этого года. 

При это компания сообщила что игра обязательно получит бесплатное дополнение — только когда, и что именно будет в него входить, издательство не уточнило.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, giperforg сказал:

Далеко не всегда, и не на любом железе получается настроить кривой порт так, чтобы все работало нормально. Я как бы ни на что не намекаю, но Nier Automata...

Учитывая то, что речь шла о проблемах эмуляции (причем я имел в виду всю эту кухню в целом, а не конкретно эмулятор PS3), то я не очень понял причем тут Nier Automata. Если вы хотите сказать, что ПК порт Репликанта будет настолько плохим, что проще играть в старую версию через эмулятор, то пожалуйста, я же никого ни к чему не призывал. Ну и да, Nier Automata я полностью прошел на ПК, без всяких фанатских фиксов и не припомню там серьезных проблем, которые прям мешали бы играть. Может что-то и забыл, давно дело было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь в курсе о том, кто будет делать перевод для Stem версии ?

Может быть уже есть тема с переводом, или команда которая займётся “портированием” субтитров с PS3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dante_066 сказал:

Кто нибудь в курсе о том, кто будет делать перевод для Stem версии ?

Может быть уже есть тема с переводом, или команда которая займётся “портированием” субтитров с PS3 ?

@Rindera вроде как хотела взяться за репликант. Я же чем смогу помогу с разбором ресурсов. Что касается “портирования”, у PS3-версии не самый качественный перевод. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, allyes сказал:

Будут.

Я про на русском . Если вдруг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Den110 сказал:

Я про на русском .

 

3 часа назад, LinkOFF сказал:

@Rindera вроде как хотела взяться за репликант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Den110 сказал:

Я про на русском . Если вдруг .

Официльных конечно не же не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2021 в 23:18, LinkOFF сказал:

@Rindera вроде как хотела взяться за репликант. Я же чем смогу помогу с разбором ресурсов. Что касается “портирования”, у PS3-версии не самый качественный перевод. 

Да хотя бы такой, если другого варианта не будет, вдруг не возьмутся переводить. Хотелось бы поиграть конечно, но совсем без русского уныло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/8/2021 at 9:18 PM, LinkOFF said:

@Rindera вроде как хотела взяться за репликант. Я же чем смогу помогу с разбором ресурсов. Что касается “портирования”, у PS3-версии не самый качественный перевод. 

Я буду делать перевод с японского, без оглядки на существующий перевод с консоли.

Учитывая, что Миракл будет делать перевод с английского, это будет такой же треш, как в автомате. Я поиграла немного с английским текстом и японской озвучкой — расхождения очень сильные. До того, что в первые же 15 минут игры появилась логическая дыра: Йона уверяет меня, что не выходила из дома, хотя мы с ней говорили вне дома минуту назад.

Изменено пользователем Rindera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×