Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Женщина, обвинившая главу Riot Games в домогательствах, оказалась мошенницей

Рекомендованные сообщения

225535-1282874591.0.jpg

Интересный поворот произошел в истории с главой Riot Games Николо Лораном, которого бывший ассистент обвинила в сексуальных домогательствах.


Интересный поворот произошел в истории с главой Riot Games Николо Лораном, которого бывший ассистент обвинила в сексуальных домогательствах.

Она началась 9 февраля, когда стало известно о том, что Шэрон О’Доннелл подала на бывшего босса в суд после якобы незаконного увольнения. Руководство Riot Games отреагировало на иск следующим образом: была нанята сторонняя компания для проведения независимого расследования. Последняя не нашла никаких подтверждений слов Шэрон — сегодня это подтвердили несколько источников.

225535-1282874591.0.jpg

Николо Лоран

Исполнительный продюсер Riot Games Грег Стрит опубликовал документы по делу, в которых обнаружилось много интересного.

Например, адвокаты О’Доннелл нашли свидетелей, которые «частично подтверждали» ее версию. Один из них видел Шэрон в доме Лорана, но не смог подтвердить ее многократное продолжительное присутствие. Скорее, наоборот, она приходила для обсуждения рабочих вопросов и покидала дом спустя небольшое время. О’Доннелл это не понравилось, и она попыталась подкупить свидетеля за 500000 долларов, неоднократно звоня ему с разных телефонов.

Второй свидетель сказал примерно то же самое: частые, но кратковременные визиты без намеков на неуставные отношения. Удивительно, но и он получал звонки то от адвоката, то от «представителя» О’Доннелл с просьбой о фальсификации улик. Всего таких звонков было три — все с разных номеров, но со схожим содержанием.

115754-1612932003_jvf682mh_400x400.jpg

Шэрон О’Доннелл

Та самая сторонняя компания в итоге так и не нашла ни одного свидетельства в пользу того, что Лоран позволял себе лишнего. Наоборот, в личной переписке он всегда старался решить личные вопросы как можно быстрее и просил не беспокоить его во внерабочее время. Более того, Лоран и О’Доннелл даже ни разу не ночевали в одной гостинице в командировках.

Неудивительно, что после получения результатов расследования студия подала на О’Доннелл встречный иск. Выяснилось, что она часто пользовалась корпоративной картой для оплаты личных расходов, которые достигли 10 тысяч долларов. В своем резюме она указала, что 8 лет работала ассистентом основателя Oracle Ларри Эллисона, что оказалось неправдой. Также на О’Доннелл было подано много жалоб от сотрудников Riot Games и ее партнеров — собственно, это и послужило причиной ее уволить.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

уководство Riot Games отреагировало на иск следующим образом: была нанята сторонняя компания для проведения независимого расследования.

Всегда бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не пойму, что такое домогательство, я понимаю изнасилование, но домогательство? если баба не захочет и не будет подавать вид, что ей это интересно, то никто ни чего не будет домогаться, отшила по-быстрому и дала понять, что делов не будет и любой мужик отстанет, а эти шкуры сначала флиртуют, потом их домогаются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, To@D сказал:

Вообще не пойму, что такое домогательство, я понимаю изнасилование, но домогательство? если баба не захочет и не будет подавать вид, что ей это интересно, то никто ни чего не будет домогаться, отшила по-быстрому и дала понять, что делов не будет и любой мужик отстанет

Ну как бы нет, не любой. Там же целые виды и подвиды психологических типов по классу “приставания, изнасилования, домогания”, понятное дело, это всё отклонениями считается (что может совершенно не мешать такому человеку, до поры до времени а может и всегда, выглядеть для большинства нормальным). Кому-то будет достаточно улыбки и минутной доброты от женщины, чтобы что-то там себе нафантазировать, а потом ещё и разозлиться на неё за то что предала выдуманный им образ.
 Разумеется, к этому хит-параду обиженных женщин всё это не относится. Ну или почти не относится, может там парочка настоящих жертв и есть, только вот их оттесняют и очерняют эти самки, про которых постоянно пишут в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пиндосии если человек нормален это уже ненормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Вообще не пойму, что такое домогательство, я понимаю изнасилование, но домогательство?

Это когда сначала понты и амбиции, а потом на полшестого :D

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Всегда бы так

Отличная идея для бизнеса, понаоткрывать побольше таких независимых комиссий и бабки стричь, пока скандалы, интриги, расследования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, @Guchi@ сказал:

так они всех вырезали в средневековьи еще )))

сожгли тогда уж)

P.S.: новая фотка получше.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

сожгли тогда уж)

Уничтожили, методы это уже второстепенный вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @azmon Ничего личного просто бизнес. Старфилд продался чай поди, еще хорошо, гораздо лучше всех игр которые эти студии делали.
    • нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны
    • Они же там обещали улучшить игру, чего-то доработать/переработать. Что-то сделали? Или так, на уровне обещаний, все и осталось? В курсе кто-нибудь?
    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×