Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Absolute Drift и Rage 2 в Epic Store

Рекомендованные сообщения

193021-1.jpg

Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.


В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

193021-1.jpg

На следующей неделе их сменит Sunless Sea.

Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:

200704-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, OlympicBear сказал:

Есть! F.E.A.R. например :)

Хорошая игра, но такой же туповатый тир. Все как и везде, бежишь и отстреливаешь ботов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Хорошая игра, но такой же туповатый тир. Все как и везде, бежишь и отстреливаешь ботов.

Самое то, после измотанного рабочего дня — пришёл и отстреливаешь всех подряд

i?id=ee6a47b121738343a03de29ff7a70fd2&n=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Хорошая игра, но такой же туповатый тир

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI. По крайней меря я не видел, чтобы в современных шутерах противники тебя обходили по флангам и заходили в тыл (максимум отреспят ботов за спиной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlympicBear сказал:

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI. По крайней меря я не видел, чтобы в современных шутерах противники тебя обходили по флангам и заходили в тыл (максимум отреспят ботов за спиной).

И? Все равно туповатый тир. Бегаешь и отстреливаешь ботов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, ФЕАР включаешь и сердце радуется за умных противников, и гранаты и обход

при этом загружаешь одну и ту же сценку и какждый раз бой идет по разному и это в коридорах, а не на открытых пространствах

С момента выхода первой части феара боты только тупеют, наверно для тупых негров идеально чтобы сами ложились на прицел

О да, увидел вашу аватарку сверху как раз и все стало понятно :laugh::laugh:

Изменено пользователем Volk111
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, LEX! сказал:

За Rage 2 немного щедроватый подарок от Эпиков))

Она же то ли 250, то ли 300р. на распродаже стоит. Чего там щедрого то? О_о

Я это даже за эти копейки брать не стал.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Volk111 сказал:

Согласен, ФЕАР включаешь и сердце радуется за умных противников, и гранаты и обход

при этом загружаешь одну и ту же сценку и какждый раз бой идет по разному и это в коридорах, а не на открытых пространствах

С момента выхода первой части феара боты только тупеют, наверно для тупых негров идеально чтобы сами ложились на прицел

О да, увидел вашу аватарку сверху как раз и все стало понятно :laugh::laugh:

Ты хотя бы цитировать что ли научился.

Ничосе ты юмарнул! Ахаха, тебе вы камедиклаб выступать, там шутки про негров зайду.

Если у тебя проблемы с неграми и моей авой, то это лишь твои проблемы, не мои, лишь твои.

И все равно, такой же туповатый тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашел в рейдж 2 на час и вышел, очень странные дела которые не смогли сделать аваланчи, первая была рельсовая с хабом, но аваланчи делал мэд макса и было годно, тут чёт обосрались (хотя я это сразу видел по трейлерам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, OlympicBear сказал:

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI.

Ну там не то чтобы интелект, там читерство, на YT несколько обзорщиков об этом рассказывали. Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе. Так что поросто хорошо симитировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе.

А в какой игре это по другому работает? Сделай ботам хоть чуть-чуть адекватную командную работу, они игрока на раз будут выносить.

В том же Феаре боты наводят кипеж симулируя бурную деятельность + отлично вплетён “радиоперехват” с коментами их действий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

А в какой игре это по другому работает? Сделай ботам хоть чуть-чуть адекватную командную работу, они игрока на раз будут выносить.

Вопрос зашел за то какой гениальный ии в феар, хотя в реале всё далеко не так. И таки да делать реально продуманныйный и командный ии нет смысла, наоборот изворачиваются всячески стараясь дать игроку почувствовать свою значимость — ии мажет и не замечает гг, заметив быстро забывает, если противников толпа то атакуют зачастую 1-3 остальные ждут очереди и т.д. Но это не ущербность ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

Но это не ущербность ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов

Примерно это и имел ввиду. ИИ должен красиво проигрывать, в этом его задача:) Если боты не замечают смертей товарищей это некрасиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Setekh сказал:

Ну там не то чтобы интелект, там читерство, на YT несколько обзорщиков об этом рассказывали.

А с каких это пор мнение каких-то там обзорщиков стало иметь вес? :laugh:

18 часов назад, Setekh сказал:

Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе. Так что поросто хорошо симитировали.

Было бы странно, если бы игра не знала положение ГГ (типа как в ломаном Half-Life 2 что ли). В F.E.A.R. нет стелса, как только игрока спалили, враги начинают его окружать, закидывать гранатами, а не тупо идут в лоб, как это реализовано в современных шутерах. В метро луч пытались повторить что-то подобное, там враги уворачивались от гг, но это вызывало лишь раздражение (Артёмка-то не может точно так же потроллить неписей).

14 часов назад, Setekh сказал:

ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов

Для этого и придумали уровни сложности, не охота париться — врубил изи мод и погнал, охота челленджа — добро пожаловать на уровень хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ИИ в играх. Лет 15-20 назад выходила космическая стрелялка, трёхмерная, вроде бы, название уже не помню, был ли там полноценый сюжет или нет тоже не помню.

Зато помню, что там разработчики сделали ботов действительно умными: корабли противника могли уходить от ваших выстрелов, прятаться за астероиды, активно использовали свои наборы способностей, заходили запросто вам в хвост… долбали конкретно короче. Один на один ещё ничего было 2 на 1 — уже довольно проблематично, 3 на 1 — вы фактически труп.

Ну и вполне ожидаемый результат: большинство ТЕХ игроков (15-20 летней давности) просто не смогли в неё играть. Я в том числе, удалил практически сразу, после пары неудачных попыток въехать в игру. Соответственно игра оказалась никому не нужной и благополучно всеми забыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlympicBear сказал:

А с каких это пор мнение каких-то там обзорщиков стало иметь вес?

Там как бы и не мнение, а инфа от разраба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×