Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Morfius354 сказал:

Таки я об этом же и говорю) А смысл использовать готовый движок, если не использовать его возможностей, которые идут из коробки?

Ты не понял о чем речь.

14 минут назад, Morfius354 сказал:

”Между ними и УЕ4”, ними — это кем? Понятно, что ты пишешь свои классы и функции, но они все в итоге будут опираться на то, что в готовом двигле (базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока, определить когда было столкновение и прочее-прочее — не будешь же ты это с нуля еще писать,  если и будешь все равно упрешься в другие базовые вещи). И при переносе кода для работы в другом движке возвращаемся к дикому количеству рефакторинга.

Имеется в виду уровень зависимостей. Бизнес логика конкретной игры может не использовать даже 30% возможностей движка, поэтому образно говоря у тебя есть “базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока” и есть логика игры, которая может или напрямую использовать getUEPlayer, или получать на вход зависимость, которая обслуживает конкретно нужную тебе логику и использует реализацию в движке. И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

И вот тут то происходит самая боль. Я именно про это и говорю. Разница может быть самая разная: нет прямого аналога, или он есть, но на вход другой набор параметров, или у какого-то параметра, который ты в конечном счете пробросишь до базовой функции-аналога, оказывается тип другой нужен, а этот параметр тебе нужен с другим типом, потому что он у тебя где-то используется и так далее.

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

И да, GetPlayerCharacter :)

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Многие так или иначе используют старые наработки, но если крупная компания начинает проект с полного нуля, то у нее проблемы (либо большие проблемы были с прошлыми работами, раз было принято такое трудоемкое решение), правда в случае с Биовар — я не удивлен :) У них как раз были проблемы разного рода.

Тут я могу только опытом всяких пост-мортемов руководствоваться. Но насколько я понимаю, используя готовый двиг, выбора особо и нет. Очень многое приходится делать практически заново. Полагаю, именно поэтому многие серии продолжают цепляться за и развивать казалось бы устаревшие технологии (шутка про колду на движке кваки3 или тес на геймбрио) — они, может, и старые, но, развивая их, как раз удается сохранить преемственность и переиспользовать из проекта в проект схожие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

я тоже на релизе не играл в нее. только после выхода второй начал первую проходить. потом не мог дождаться третей, но о ней уже смешанные чувства остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morfius354 сказал:

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

По идее, вот эти то вещи как раз и можно поставить на конвейер, т.к. при нормальных исходниках определить фронт работ проще, чем когда нужно с нуля делать то неизвестно что. А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Естественно! Это как сравнивать скажем, Шерлока Холмса с детективами Донцовой и говорить о том, что принципиальной разницы то нет.

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Ну что есть то и играем — пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Невероятно никто и не обещал. По мне так изначально было понятно, что это именно ремастеры, еще с первых утечек. 

Думается ЕА спросили, мол, парни, если выделите команду в N человек, сколько успеете сделать за годик-другой? Возможно, Биовары сами зашли с предложением, но вопрос про сроки/ресурсы/что получится был одним из первых в любом случае. Сказали что вот просто подтяжечка столько, с такими улучшениями вот столько, переехать на новый двиг столько, а можно вообще за три года в двести лиц пересобрать все это в одну игру с крутым графонием, но тогда в дльний ящик задвигаем или МЕ4, или ДА4. 

Дяди посидели и подумали, договорились на том варианте, что мы видим. Это всегда вопрос баланса ресурсов, а не лени разрабов. Биовары там помимо ремастера трилогии делают две новые полноценный игры и перепиливают Анфем. Явно Legendary Edition делает довольно скромная команда (относительно тех, кто занят на МЕ4 и ДА4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

Лучше по Лексу:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить. К чему больший эмоциональный отклик? К болванчику, который десять минут назад появился и тут же умер или к глубокому персонажу, которого открыли перед тобой и к которому ты привязался? То самое касается и всех прочих тонкостей истории, это лишь яркий пример. Поэтому история в целом может быть сколь угодно простой, но работа со сценарием и режиссерская работа могут сделать из нее конфетку. В МЭ история действительно простая (это, кстати, не делает ее плохой объективно, а вы и не пытаетесь выставить свою оценку за мнение, так что..), но полюбилась она игрокам за совокупность параметров, а вы выше заявляете, что проработка персонажей ни на игру, ни на историю не влияет, ну что за бред?

Хотя, я все еще не понимаю, зачем я все это с Вами обсуждаю, после вот этого вот:

и это после

6 часов назад, Bkmz сказал:

Ради сюжета разве что играть...

Мне пора научиться не обращать внимание на некоторые высказывания или людей, но иногда никак не получается :)

А вам бы я посоветовал не спорить в темах, где вы не шарите. Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать? “Это не ваше”, не надо пытаться строить эксперта. А вы постоянно пытаетесь строить эксперта, разбираетесь в вопросе, нет ли, значения не имеет. Выглядит это глупо. Ну т.е.

6 часов назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался

Какое представление у вас о сюжете, сложно сказать, но явно не полное, зачем оценивать? Не понравилось, не зашло, не мое, но нет же…

4 часа назад, Bkmz сказал:

тем более что у Масс Эффект уровень сюжета примерно на уровне Хало и Гирей. Вроде есть, но ни чего выдающегося. 

39 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить

Если честно проработанности не увидел. Может по меркам партиных рпг так и есть. Но в целом просто допквесты. Характера персонажей глубже не становятся. Поэтому я и воспринимаю эту часть игры так спокойно. 

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать?

Почему не играл? Первыю забросил сразу, она до боли в зубах кривой шутер. Вторую прошел до конца, крепкая игра, но не более. Кривая механика бесила, но на фоне МЕ1 это был огромный скачек. Третью часть забросил часу на 10, тоже что и 2я игра только скучнее. Видать в тот момент настроения играть в такое уже небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я первую мафию полтора года назад перепроходил, напугали) А в прошлом обе части Балдурсов и Невера)

Ну все игры что вы перечислили играются и сейчас хорошо, по мне из них только балдуры в боевике устарели после пиралсов очень хочется боевку от туда, но неверлэндс, мафия, играются и сейчас очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не 3500 дофига. Со скидкой в половину будет норм. Темболее что есть все 3 части в Стиме .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Я не понимаю. Вы все на какой вообще планете живете? 

Отрываем Стим:

МЭ1 — 999р

МЭ2 (без длц) — 1399р

МЭ3 (без длц) — 1399р.

Ориджин:

МЭ: Триложи — 1499

MЭ3 длц — 1299 (без ру)

МЭ2 длц — 1099 (без ру)

Иными словами этим изданием они ровным счетом ничего не меняют. Разве что чутка дешевле отдают, чем уже сейчас продают. Причем цены выставлены так уже 100 лет назад. 

Т.е. единственное на что нужно сокрушаться, что не дают скидку владельцам игр. Ну, или нужно в принципе сокрушаться, почему это ЕА до сих пор МЭ за ~3700 отдает и это без всяких ремастеров и нормального русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      Некая IntroVoiceStudio анонсировала нейро-озвучку сборника Mass Effect Legendary Edition.
      К анонсу прилагается небольшое видео, демонстрирующее неплохую работу, если не забывать, что за актеров тут работала нейросеть.
      О дате релиза не сообщается.
      Кроме того, студия также готовит нейросетевые озвучки Firewatch и Ghostrunner 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
    • Анимехи были неплохие, но второй раз я бы пересматривать не стал.  Ни сравнится ни с Акирой,  ни с D: Жажда крови. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×