Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Лавкрафтовский» хоррор The Shore выйдет 19 февраля

Рекомендованные сообщения

010408-2.jpg

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери.


Спустя год и пару тизеров хоррор The Shore наконец-то скоро выйдет. Это случится 19 февраля эксклюзивно на PC.

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери. Геймплейно это традиционная адвенчура с головоломками, но иногда монстрам придется давать настоящий отпор, в чем вам поможет какая-никакая боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2021 в 02:27, SkalderSan сказал:

К своему огромному стыду я Лавкрафта не читал. Но и в отрыве от его книг “игры по мотивам” по большей части смотрятся как какой-то трешовый проходняк… может я и не прав, эта тема явно не для меня. Если честно, ситуация напоминает 40К: шикарная вселенная, где моно развернуться по полной во всех возможных направлениях, а в основном выпускают какой-то хлам. Хотя, иногда достойные варианты встречаются, но как по мне, то потенциал все еще не раскрыт и студии плавают на мелководье, вместо того, чтобы нырнуть на глубину. 

Ну я читал Шоггот, Дагон и Тень над Иннсмаутом. По ним запилили хорошую игру “Зов ктулху, темные уголки земли“ 

Ну и шепчущий во тьме, по этой книге сделали игру “Darkness Within”. 

Просто Говард пишет необычно, не все могут передать его мысли в цифру. Чаще получается второсортный ужастик.

JRPG Персона 2 тоже сделана по его книгам. Ползучий хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Просто Говард пишет необычно, не все могут передать его мысли в цифру.

Психология, состояние одинокого ужаса и сумасшествия. Это очень тяжело изложить визуально, а игры, в первую очередь про визуал и геймплей.Примеры хороших ужастиков в играх есть, но всё не того уровня и изъезжено штампами. Даже в киношных экранизациях очень многое теряется, скудеют в сравнении с литературой. В каждой сфере свои рамки, плюсы и минусы. К сожалению Лавкрафт плохо подходит для игр. Единственное, найти компромиссы/баланс, чтобы получилась удобоваримая игра с духом оригинала, что невероятно тяжело, тут нужно на чуйке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Психология, состояние одинокого ужаса и сумасшествия. Это очень тяжело изложить визуально, а игры, в первую очередь про визуал и геймплей.Примеры хороших ужастиков в играх есть, но всё не того уровня и изъезжено штампами. Даже в киношных экранизациях очень многое теряется, скудеют в сравнении с литературой. В каждой сфере свои рамки, плюсы и минусы. К сожалению Лавкрафт плохо подходит для игр. Единственное, найти компромиссы/баланс, чтобы получилась удобоваримая игра с духом оригинала, что невероятно тяжело, тут нужно на чуйке.

Его главная особенность, он сильно копает даже в простых персонажах, что бы придать им глубины.

Иногда выходит нудно, зато содержательно, но создатели игр не хотят сильно заморачиваться. Ведь чужая душа потемки, все обычно ограничивается фантазией разработчика, но многие не могут такое потянуть, показать на экране ту самую тьму внутри.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2021 в 05:40, shingo3 сказал:

Ну и шепчущий во тьме, по этой книге сделали игру “Darkness Within”. 

Вот кстати да, наряду с DCotE — наверное самая качественная и атмосферная игра по мотивам Лавкрафта. И как квест просто чрезвычайно хороша — сложная и логичная, какой там был шикарный механизм комбинирования “мыслей”, нигде больше такого не видел. Жаль “Конариум” от тех же авторов был уже сильно слабее, “Транзиент” не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DimichZ сказал:

Вот кстати да, наряду с DCotE — наверное самая качественная и атмосферная игра по мотивам Лавкрафта. И как квест просто чрезвычайно хороша — сложная и логичная, какой там был шикарный механизм комбинирования “мыслей”, нигде больше такого не видел. Жаль “Конариум” от тех же авторов был уже сильно слабее, “Транзиент” не играл.

Да, первая мне очень понравилась, мрачная атмосфера, шикарный музон и сюжет, местами даже испугался, если квест смог испугать, значит всё правильно сделали разработчики.

Там кстати есть отсылка к автору. Если правильно нажать комбинации на телефоне, то на определителе высветиться портрет Лавкрафта.

Да и персонажа зовут Говард. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×