Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер выяснил, что средняя производительность PlayStation 5 находится на уровне GTX1070 Ti

Рекомендованные сообщения

122422-img-1421.webp

Журналисты обратили внимание на видео блогера Стива Берка на канале Gamers Nexus, который попытался определить уровень производительности PlayStation 5.


Журналисты обратили внимание на видео блогера Стива Берка на канале Gamers Nexus, который попытался определить уровень производительности PlayStation 5.

Для этого он сравнивал игры на консоли от Sony и на PC. Выяснилось, что производительность устройства зависит от конкретной игры.

Для теста были выбраны Devil May Cry 5, DiRT 5 и Borderlands 3. Производительность первой проседала ниже уровня GTX 1060, в то время как производительность второй превосходила GTX 1080. Borderlands 3, в свою очередь, показал себя лучше на GTX 1070 Ti, нежели на PS5.

122200-1.jpg

122200-2.jpg

122201-3.jpg

Тут сразу следует учесть, что в расчет не бралась трассировка лучей, с которой игры на данной консоли все равно выглядят современней. 

Тем не менее, Берк подытожил, что средняя производительность PS5 находится где-то на уровне Ryzen 3300X с GTX1070 Ti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

@kepasso в видео если промотать в конец видны все настройки и что включенно ДЛСС,  без него смело на 2 можно фпс делить, если с ним 50 фпс в видео то без него те самые 25. нет ну можно 100 если в стенку стоять смотреть пустую.

Ну тут спорить не буду, сам сейчас проверить не могу,т.к прошел на релизе, но я всегда с длсс играю, мне так кажется сглаживает лучше. Ну да ща потестили, без длсс  минус 20 — 25 фпс, на не ртх наверно не поиграть.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот и получается, что моя 970-я ещё смогёт долго.

смотря в что играешь, мне её уже не хватило в 2017

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот и получается, что моя 970-я ещё смогёт долго.

А там глядишь и телефоны подтянутся до уровня пятой плойки...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

смотря в что играешь

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

Ну не знаю, 2060с в фул хд далеко не везде справляется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kepasso сказал:

Ну не знаю, 2060с в фул хд далеко не везде справляется.

Это от прямых рук производителей зависит если все через одно место делалось то и 3090 будет захлебываться

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

. нет ну можно 100 если в стенку стоять смотреть пустую.

Офигенный гемплей...медитативный и необычный) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, allyes сказал:

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

Ну рейтрейсинг считает иначе :D Там где он конечно работает)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Это от прямых рук производителей зависит если все через одно место делалось то и 3090 будет захлебываться

ГТА 5 это прямые или кривые руки, про рдр2 молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну рейтрейсинг считает иначе :D

giphy.gif

1 минуту назад, kepasso сказал:

ГТА 5 это прямые или кривые руки, про рдр2 молчу.

Что с ними не так? 

Есть более кривые шедевры

Horizon Zero Dawn

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Made in Abyss сказал:

giphy.gif

Что с ними не так? 

Есть более кривые шедевры

Horizon Zero Dawn

ГТА проседал за городом до 38 фпс, рдр порой до 45, хорайзен проседал меньше. Сейчас на новом острове со включенной травой 3080 проседает.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну рейтрейсинг считает иначе :D Там где он конечно работает)

“Старички” про ретрейс не слыхали:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приставка только для эксклюзиффоввв… Там они играются, выглядят по максимуму для приставочного железа.. Прохожу демон соулс ремейк. Отлишна вообще просто играется.. !  Больше пока играть на пс5 не во что.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Den110 сказал:

Больше пока играть на пс5 не во что..

вот именно из-за этого и не спешу с покупкой, подожду годик-полтора, там и ревизии сменятся и баги отловят и игры выйдут, а пока гоняю на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×