Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер выяснил, что средняя производительность PlayStation 5 находится на уровне GTX1070 Ti

Рекомендованные сообщения

122422-img-1421.webp

Журналисты обратили внимание на видео блогера Стива Берка на канале Gamers Nexus, который попытался определить уровень производительности PlayStation 5.


Журналисты обратили внимание на видео блогера Стива Берка на канале Gamers Nexus, который попытался определить уровень производительности PlayStation 5.

Для этого он сравнивал игры на консоли от Sony и на PC. Выяснилось, что производительность устройства зависит от конкретной игры.

Для теста были выбраны Devil May Cry 5, DiRT 5 и Borderlands 3. Производительность первой проседала ниже уровня GTX 1060, в то время как производительность второй превосходила GTX 1080. Borderlands 3, в свою очередь, показал себя лучше на GTX 1070 Ti, нежели на PS5.

122200-1.jpg

122200-2.jpg

122201-3.jpg

Тут сразу следует учесть, что в расчет не бралась трассировка лучей, с которой игры на данной консоли все равно выглядят современней. 

Тем не менее, Берк подытожил, что средняя производительность PS5 находится где-то на уровне Ryzen 3300X с GTX1070 Ti. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

@kepasso в видео если промотать в конец видны все настройки и что включенно ДЛСС,  без него смело на 2 можно фпс делить, если с ним 50 фпс в видео то без него те самые 25. нет ну можно 100 если в стенку стоять смотреть пустую.

Ну тут спорить не буду, сам сейчас проверить не могу,т.к прошел на релизе, но я всегда с длсс играю, мне так кажется сглаживает лучше. Ну да ща потестили, без длсс  минус 20 — 25 фпс, на не ртх наверно не поиграть.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот и получается, что моя 970-я ещё смогёт долго.

смотря в что играешь, мне её уже не хватило в 2017

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот и получается, что моя 970-я ещё смогёт долго.

А там глядишь и телефоны подтянутся до уровня пятой плойки...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

смотря в что играешь

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

Ну не знаю, 2060с в фул хд далеко не везде справляется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kepasso сказал:

Ну не знаю, 2060с в фул хд далеко не везде справляется.

Это от прямых рук производителей зависит если все через одно место делалось то и 3090 будет захлебываться

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

. нет ну можно 100 если в стенку стоять смотреть пустую.

Офигенный гемплей...медитативный и необычный) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, allyes сказал:

Скорее, с каким разрешением. FullHD вполне по силам “старичкам”

Ну рейтрейсинг считает иначе :D Там где он конечно работает)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Это от прямых рук производителей зависит если все через одно место делалось то и 3090 будет захлебываться

ГТА 5 это прямые или кривые руки, про рдр2 молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну рейтрейсинг считает иначе :D

giphy.gif

1 минуту назад, kepasso сказал:

ГТА 5 это прямые или кривые руки, про рдр2 молчу.

Что с ними не так? 

Есть более кривые шедевры

Horizon Zero Dawn

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Made in Abyss сказал:

giphy.gif

Что с ними не так? 

Есть более кривые шедевры

Horizon Zero Dawn

ГТА проседал за городом до 38 фпс, рдр порой до 45, хорайзен проседал меньше. Сейчас на новом острове со включенной травой 3080 проседает.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну рейтрейсинг считает иначе :D Там где он конечно работает)

“Старички” про ретрейс не слыхали:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приставка только для эксклюзиффоввв… Там они играются, выглядят по максимуму для приставочного железа.. Прохожу демон соулс ремейк. Отлишна вообще просто играется.. !  Больше пока играть на пс5 не во что.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Den110 сказал:

Больше пока играть на пс5 не во что..

вот именно из-за этого и не спешу с покупкой, подожду годик-полтора, там и ревизии сменятся и баги отловят и игры выйдут, а пока гоняю на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×