Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, rainmind сказал:

Легко. У меня в избранном на первом месте Alien:Isolation куда надо смотреть, что бы увидеть уровень лжи как в киберпуке? Жду.

36 минут назад, mc-smail сказал:

Да, легко, читай описание к игре — “Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.”  А если игра для меня не была страшной, значит разработчики меня обманули? Вот же обманщики. 

18 минут назад, rainmind сказал:

Почему? Есть тот же балдурс гейт 3 в раннем доступе. Сами разработчики, т.е. САМИ разработчики заявили, что там многое не сделано, что это не полноценная игра и по сути вы покупаете на свой страх и риск.

Только вот Балдурс Гейт 3 ты не можешь пройти сейчас от начало и до конца в почти в полной рабочем состояний, имея только мелкие баги. Вот чем отличается ранний доступ от полного. Но твоя пустая голова этого конечно понять не может.

18 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут ложь о своей продукции и продвижение продукта за счет его сильных сторон? Продвижение киберпука как теперь должно быть вообще всем понятно основано было на постоянной лжи. Не об умалчивании минусов, а об утверждениях о том, чего нет, не будет и даже не планировалось. Так, что это свое сопливое балабольство какие реды как все можешь в задницу засунуть. Таких лжецов еще поискать. Даже уби когда презентовали свои затычки в виде вальгалы и легиона честно показывали какое же у них дерьмо, но при этом делали акценты на том, что действительно есть в игре. Киберпук как продвигали на лжи, так до сих пор на лжи и продвигают.

Ты пустоголовый, иди и покажи где разработчики ДС указывают у себя, что у их отсутствует сюжет? Твой сопливые выкрики лишь повод перевернуть понятие и подстроить, что другим можно а вот СД Проджект нельзя. С тобой разговор бессмысленный, если тебя в твоё говно закинуть, глубоко и по дальше, ты всё ровно с одна орать будешь, что ты прав и подменивать понятия. Всё, чёрный список пошёл, задолбал своей тупизной. 

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у меня к тебе крайне простое предложение: давай пройди что-нибудь, что стоит твоего времени, и денег, во возможности, на твой взгляд, выложи/ напиши своё мнение здесь, и Мы его Дружно обсудим!) А то всё, как то в “одни ворота”, что называется. Народ проходит игры, именно Проходит, а не залетает на некоторое время, обсуждает их, а лично у тебя, всё “не так, да не этак”!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Это бессмысленно, поверь. Не давно был спор у одного человека с ним, с игрой которая ему понравилась Star Wars Jedi: Fallen Order. Так там был фанат звёздных воинов и он рассказывал о минусах игры и так далее, что от местного тролля было только и слышно в ответ, это не минусы, это так задумано и так далее. Он сам сознательно отвергал минусы, переворачивая их в плюсы, а потом этот человек рассказывает другим как они закрывают глаза на косяки разработчиков. Нужно уже давно понять, если он сказал говно, он будет как курица постоянно трындеть — говно, говно, говно. Если сказал, что игра для его классная, он так же как курица будет кудахтать — классная, классная, классная.   

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

Да, легко, читай описание к игре — “Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы.”  А если игра для меня не была страшной, значит разработчики меня обманули? Вот же обманщики. 

Так вперед, делай соответствующие утверждения. Т.е. явно скажи, что разработчики не работали над атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Вперед. Я вот в случае с киберпуком могу заявить, что разработчики не работали над геймплеем в открытом мире. И не знаю никого, даже упертые фанатики сразу говорят, что открытый мир — это картонка.

22 минуты назад, mc-smail сказал:

Только вот Балдурс Гейт 3 ты не можешь пройти сейчас от начало и до конца в почти в полной рабочем состояний, имея только мелкие баги. Вот чем отличается ранний доступ от полного. Но твоя пустая голова этого конечно понять не может.

Киберпанк ты тожене можешь сейчас пройти в полном рабочем состоянии. Есть реальные подтверждения, что 30% всей прокачки либо вообще не работает, либо непонятно где работает, либо работает с багами (постоянными). Так что не нужно втирать про полную рабочею версию. Киберпанк — это ранний доступ и работает там дай бог 60% всей игры.Не говоря уже о том, что реально не доделанно в принципе.

Что такое? Твоя пустая голова не хочет принимать эти факты? Ай ай, ну, на то она и пустая голова.

22 минуты назад, mc-smail сказал:

Ты пустоголовый, иди и покажи где разработчики ДС указывают у себя, что у их отсутствует сюжет?

Бедненький, ты вообще прочитал цитату под который этот свой высер написал? Ну, так прочитай сначала.

9 минут назад, mc-smail сказал:

@UniversalUser Это бессмысленно, поверь. Не давно был спор у одного человека с ним, с игрой которая ему понравилась Star Wars Jedi: Fallen Order. Так там был фанат звёздных воинов и он рассказывал о минусах игры и так далее, что от местного тролля было только и слышно в ответ, это не минусы, это так задумано и так далее. Он сам сознательно отвергал минусы, переворачивая их в плюсы, а потом этот человек рассказывает другим как они закрывают глаза на косяки разработчиков. Нужно уже давно понять, если он сказал говно, он будет как курица постоянно трындеть — говно, говно, говно. Если сказал, что игра для его классная, он так же как курица будет кудахтать — классная, классная, классная.   

Ой какая же ты пустоголовая врушка то. Ну, с другой стороны зато последовательная лжешь уже как твои ненаглядные реды

18 минут назад, UniversalUser сказал:

@rainmind у меня к тебе крайне простое предложение: давай пройди что-нибудь, что стоит твоего времени, и денег, во возможности, на твой взгляд, выложи/ напиши своё мнение здесь, и Мы его Дружно обсудим!) А то всё, как то в “одни ворота”, что называется. Народ проходит игры, именно Проходит, а не залетает на некоторое время, обсуждает их, а лично у тебя, всё “не так, да не этак”!)))

Так вон же, как истеричка выше сказала, я недавно обсуждал Павший Орден. Действительно пытались его обосрать на ровном месте. Ничего не получилось. Я все объяснил, а обосравшихся слил. Конец XD

В догонку, понравился отзыв на киберпук пук пук:

Цитата
18+ RAGE
Забагованный, переоценённый кусок говна.
 
Плюсы:
НЕТУ
 
Минусы:

Перечислю все баги которые мне посчастливилось увидеть.

1. Респаун разъебанной тачки.
Просто потому что можем,была целая,вызвали,все,разъебанна в хламину.

2. У персонажей настолько больше пердаки,что они задевают ими все предметы в комнате, на первой миссии я просто axуел от обилия задетых предметов,а если учесть что я проходил по стелсу,атмосфера и погружение просто зaeбись.

3. В катсцене (после первого посещения квартиры) на меня просто с неба eбaнулась машина...."МАМА МЕНЯ ФУРА УБИЛА"

4. Автосохранения.
Я в рот eбaл такие сейвы,мало того что из-за них у меня меняется соотношение сторон в игре (с 21:9 на 16:9),так эта ♥♥♥♥♥♥♥♥oтa ещё и сейвит в каких-то eбyчих моментах где тебе разваливают кабину,но вы думали это все? ОХ БЛЯTЬ НЕТ,во время прогрузки сейва (когда экран ещё темный) тебя уже начинают ♥♥♥♥♥♥♥♥ить,сколько раз я откатывался назад не сосчитать за эти 10 часов.

5. Стелс
Просто забейте на него, это такая хyeта,что он тут нaxyй не нужон от слова совсем. Особенно радуют реплики нашего дружбана во время стелса. Пример миссия в отеле Аросаки, где мы крадем чип,я прохожу по стелсу,ТАК ЭТОТ СИНТОЛОВЫЙ ПИДPИЛA ОРЕТ КАК БУДТО В КЛУБЕ НАХОДИТСЯ. А самое тупое,это как NPC реагируют на это,он может орать как eбaнтяй,он может подойти к ним вплотную и им нacpать абсолютно. Ещё я недоумевал как NPC находят мои трупы,знаете как? а ни как,просто рандомно у вас появляется надпись тело обнаруженно и все. Хотите посмотреть верх криворукости разрабов? Посмотрите как устраняют по стелсу двух NPC,вот вы подходите к одному NPC, синтоловый поц прячется в 20 метрах от вас,попутоно задевая своей жопой все предметы в комнате,вы начинаете душить первого NPC, а ваш "друг" телепортируется ко второму и тоже уже душит,впечатляет просто браво.

6. Взаимодействие NPC с предметами.
У меня зафейлилась одна "побочка",суть была в том что нужно просто убить пару NPC,у меня один NPC застрял cyка в МАТРАССЕ. Я не знаю из чего сделан этот матрас,но ему насрать на все,какая нaxуй броня,какие в пи3ду роботы, МАТРАСС,лучшая защита от всего на свете. А ещё, этот матрас стал говорящим, eбaть будущее,спасибо.

7. Нехватка катсцен. (субъективно)
Чувствуется что катсцены были вырезаны, нету ощущения целостности и что-то мне подсказывает что это явно не фишка как у Кодзимы,в конце мне xyй че раскажут

8. Мертвый город.
NPC тупые до невозможности, диалогов с ним нет, модель поведения у всех одинакова.

9. Оптимизация.
Её здесь нет. RTX 3080 при разрешении 3440x1440 выдает от 50-70 кадров с DLSS. Особых красот я тут не увидел.
 
Итог
Встретимся года через 3,может к этому моменту они все починят.
 

Человек играл в честно купленный ранний доступ в Стиме.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

@UniversalUser Это бессмысленно, поверь. Не давно был спор у одного человека с ним, с игрой которая ему понравилась Star Wars Jedi: Fallen Order. Так там был фанат звёздных воинов и он рассказывал о минусах игры и так далее, что от местного тролля было только и слышно в ответ, это не минусы, это так задумано и так далее. Он сам сознательно отвергал минусы, переворачивая их в плюсы, а потом этот человек рассказывает другим как они закрывают глаза на косяки разработчиков. Нужно уже давно понять, если он сказал говно, он будет как курица постоянно трындеть — говно, говно, говно. Если сказал, что игра для его классная, он так же как курица будет кудахтать — классная, классная, классная.   

Просто откровенно не понимаю откуда Столько негатива в сторону того, что другим игрокам откровенно зашло/ понравилось по Прохождению игр, т. Вы их Прошли, а не залетели туда, дабы просто ”оценить”. 
Ну не зашло лично, пошёл мимо, другим зашло… откуда Столько негатива и на постоянной основе то?! Или, принципиально, негатив к Проджектам такой?  Так опять же: их игры просто Шикарные, но персонажу не зашли, это проблемы игр?!) Я гонки и спортсимуляторы не люблю… Пошёл Хаять!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Киберпанк — это ранний доступ и работает там дай бог 60% всей игры.Не говоря уже о том, что реально не доделанно в принципе.

Какими математическими вычислениями ты это выяснил? Ты даже игру не проходил, о багах и что-то там не работает знаешь со слов только других игроков. И ты мне будешь рассказывать какая игра недоделанная? Человеку который прошёл игру, наиграл 168 часов. Мне твой высратые факты, которые ты ходишь подбираешь со всех уголках интернета не всрались. Все квесты, вся активность, сюжет и большая часть всех возможностей в прокачке работает. А то, что я слышал, что там не работает какие-то перки из прокачки, это даже не 10% игры, это дай бог 1-2% от всей игры, которая в остальном в целом вся работает. Ну с твоим математическим мышлением, это конечно все 40% процентов. Это лишь ещё раз подтверждает твою тупость и не знание мат части, которую ты пытаешься выставить за правду, читая местные форумы от других людей, но при этом грамотно всё сложить воедино не можешь, а выставляешь так как тебе это удобно слышать. Короче опять обосран. 

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Просто откровенно не понимаю откуда Столько негатива в сторону того, что другим игрокам откровенно зашло/ понравилось по Прохождению игр, т. Вы их Прошли, а не залетели туда, дабы просто ”оценить”. 
Ну не зашло лично, пошёл мимо, другим зашло… откуда Столько негатива и на постоянной основе то?! Или, принципиально, негатив к Проджектам такой?  Так опять же: их игры просто Шикарные, но персонажу не зашли, это проблемы игр?!) Я гонки и спортсимуляторы не люблю… Пошёл Хаять!)))

Это уже не негатив а по моему психическое расстройство. У чувака просто реальные проблемы с головой, вот он успокоится не может. Если вы могли заметить, от его желчи на этом форуме столько, сколько не наберётся со всех нас взятыми. Просто человеку свой сперматаксикос походу некуда выкидывать. 

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Какими математическими вычислениями ты это выяснил? Ты даже игру не проходил, о багах и что-то там не работает знаешь со слов только других игроков. И ты мне будешь рассказывать какая игра недоделанная? Человеку который прошёл игру, наиграл 168 часов. Мне твой высратые факты, которые ты ходишь подбираешь со всех уголках интернета не всрались.

Всё это Бессмысленно, по ходу дела, как в пустоту вещать, или с радио/ телеком спорить!)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Даже просранный В3 не заставил меня отвернуться от разрабов. Я действительно ждал качественный цельный продукт. Но то, что эти лицемеры сделали — это просто плевок в душу любому адекватному игроку. Как тут правильно заявляли дорогие игры выходят редко, поэтому особенно обидно, что вышел настолько посредвтенный, проходной и при этом недоделанный и забагованный продукт. На самом деле, разочарование в разработчике просто беспрецедентное. Так эти уроды даже не думают исправлять ситуацию. И при этом никто даже не извинился за то, что все это время была наглая бессовестная ложь. Т.е. реды как нормальные разработчики просто умерли. Я без понятия, смогут ли они выпустить киберпук из раннего доступа хотя бы через год, но жутко обидно, что теперь от них в принципе уже чего-то хорошего ждать трудно. Поэтому да, это принципиальный негатив именно редам.

@mc-smail Ну иди еще поплачь маме какой ты замечательный и что прошел дерьмовый забагованный продукт выплюнутый на рынок наглыми обманщика, а твой подвиг кто-то смеет плохо оценивать. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Даже просранный В3 не заставил меня отвернуться от разрабов. 

Ну-ну. Ведьмак 2 недоделанный кусок чего-то там, 3ий Ведьмак чего-то там,  и всё продолжал верить и надеятся!))) Это лишь твоими слова. Всё время всё “не так, да ни этак”. Кто-то заврался и лицемерит по полной. Там, где тебе лично удобно, так сплошные отмазки, и Прошёл. Местных Джедаев и Соулсов (какую из Душ?). Где что-то пробовал, Уже пару месяцев хаешь Все продукты от Проджектов, лишь залетев туда. Другие игроки Прошли Их, потратив 100+ часов на прохождение и Крайне Довольны ими. Тебя Это бесит, как я понимаю?!) Напомню: твоя точка зрения Не является Абсолютно Правдивой, ибо у Других игроков она иная, и Самое Главное- по прохождению игр/Ы.

22 минуты назад, rainmind сказал:

@mc-smail Ну иди еще поплачь маме какой ты замечательный и что прошел дерьмовый забагованный продукт выплюнутый на рынок наглыми обманщика, а твой подвиг кто-то смеет плохо оценивать. 

Так он радуется игре, если не понял. И что за посылы вообще такие: маме поплачься?! В каком вы классе?!)))

31 минуту назад, mc-smail сказал:

 Человеку который прошёл игру, наиграл 168 часов. Мне твой высратые факты, которые ты ходишь подбираешь со всех уголках интернета не всрались.

Да кого это волнует то?!) Имею мнение: фик оспоришь!)))

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, UniversalUser сказал:

Ну-ну. Ведьмак 2 недоделанный кусок чего-то там, 3ий Ведьмак чего-то там,  и всё продолжал верить и надеятся!))

Да, потому что они решили отойти от мира Ведьмака и у них был уже приличный опыт работы. И мне нравилось то, что они делают в киберпуке. Мне нравилось, что они решили сделать ставку на глубокий отточенный игровой процесс. Их заявления об открытом мире наглядно показывали, что они усвоили урок В3. Мне нравилось их заявление о том, что игра будет короче чем В3. По сути продолжительность основной ветки на уровне деусе:ХР, значит действительно могли проработать игровой процесс. Отказ от третьего лица я никогда не связывал с ленностью и бездарностью разработчиков. 

20 минут назад, UniversalUser сказал:

Всё время всё “не так, да ни этак”

В1 у них игра на все времена. Так и останется одной из лучших игр в принципе. Именно он дал такой огромный кредит доверия. Даже недоделанный В2 был все еще атмосферной игрой. В ней действительно все работало. Единственное что в ней было “не так” — это то, что она кастрированная. После второй главы просто огрызок заглушка, но не настолько очевидный как в Rage, поэтому в целом еще можно было все это воспринимать как приключение выше среднего. Так что нет, не все не так да ни этак.

20 минут назад, UniversalUser сказал:

Кто-то заврался и лицемерит по полной.

Ага, реды и их последователи.

20 минут назад, UniversalUser сказал:

Другие игроки Прошли Их, потратив 100+ часов на прохождение и Крайне Довольны ими. Тебя Это бесит, как я понимаю?!)

Да, мне не нравится, что рублем поощряют таких лжецов и халтурщиков. На примере убисофт мы видим к чему это приводит.

20 минут назад, UniversalUser сказал:

Напомню: твоя точка зрения Не является Абсолютно Правдивой, ибо у Других игроков она иная, и Самое Главное- по прохождению игр/Ы.

Причем тут моя точка зрения? Сами же упертые фанатики киберпука заявляют:

- мир игры картонка

- игра забагованная

- игровой процесс поверхностный

- игра не соответствует тому, что реды продвигали

Так, что это просто есть.

И что особенно приятно в том же Стиме рейтинг последних обзоров уже упал до 71%. Т.е. закономерно падает по проценту в неделю. Да, народ обманули и многие купили игру. Да, многие не хотя признавать какое это дерьмо, поэтому сидят и ждут патчей при этом в Стиме это отмечая в положительном обзоре, но полно таких которые откровенно не хотя это поощрять. И это здорово. Ситуация с В3 не повторилась. Сделали халтуру получили отзывы ниже среднего.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind мой тебе совет: забудь о компании, и их продуктах. Живи Весело, и без негатива, хотя бы в отношении видеоигр,  хороших более, чем хватает, если только ты только все это (поливание откровенной Грязью) делаешь из собственно, так сказать, некого “"спортивного интереса”, а не ради чего-то другого. Просто Отпусти!)))

17 минут назад, rainmind сказал:

Да, мне не нравится, что рублем поощряют таких лжецов и халтурщиков. 

Мне тоже на нравится много чего в мире, но я Спокоен ровно до того случая, пока “некие действия, некоторых людей” не начинаю влиять именно на мою жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

В1 у них игра на все времена. Так и останется одной из лучших игр в принципе. Именно он дал такой огромный кредит доверия. Даже недоделанный В2 был все еще атмосферной игрой. В ней действительно все работало. Единственное что в ней было “не так” — это то, что она кастрированная. После второй главы просто огрызок заглушка, но не настолько очевидный как в Rage, поэтому в целом еще можно было все это воспринимать как приключение выше среднего. 

Крайне Глубокое Заблуждение.Но ты же её не прошёл, но судишь?!)))

Ещё недавно говорил, что у неё всё плохо с прокачкой, и одинаковая Боёвка. Я не успеваю за переобуванием “ на лету!"

41 минуту назад, rainmind сказал:

 Даже недоделанный В2 был все еще атмосферной игрой. В ней действительно все работало. Единственное что в ней было “не так” — это то, что она кастрированная. После второй главы просто огрызок заглушка, 

Спасибо, посмеялся! Вариативность Даже в прологе?!))) После первой главы  Абсолютно разные сюжеты и квесты, но Кого это волнует, честно слово?!) 2е игры в одной, после 1ой главы, плюс просто Тонна вариантов далее, по квестам, но Огрызок?!)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, UniversalUser сказал:

Крайне Глубокое Заблуждение.Но ты же её не прошёл, но судишь?!)))

Ты о чем вообще?

10 минут назад, UniversalUser сказал:

Ещё недавно говорил, что у неё всё плохо с прокачкой, и одинаковая Боёвка. Я не успеваю за переобуванием “ на лету!"

Какое еще переобувание, ты очем? Человек сказал, что там боевка меняется, я сказал, что всю игру она одинаковая. Так так и есть. И прокачка там действительно однобокая с минимумом глубины. И я сразу же сказал, т.к. игра короткая, поэтому эта прокачка не успевает протухнуть. И я специально сделал акцент, что из-за того, что там корридорный дизайн все это работает.

Ты у нас что, тоже чукча писатель, а не читатель?)

16 минут назад, UniversalUser сказал:

Спасибо, посмеялся! Дальше идут Абсолютно разные сюжеты и квесты, но Кого это волнует, честно слово?!) 2е игры в одной, после 1ой главы, плюс просто Тонна вариантов далее, по квестам, но Огрызок?!)))

Ну, во первых никакой тонны вариантов там нет. Игр очень компактная и разыгрывается всегда 2-3 квест. Во вторых, после 2ой главы игра по сути обрывается. Все задания в ЛокМуине выглядят недоделанными огрызками, которые попытались запихнуть в короткий временной отрезок в первую очередь потому, что после этого отрезка игра обрывается. 1я и 2я глава — это полноценные главы, а третья — это ни то ни се, просто подвод к концовке. Поэтому да, именно огрызок. Не такой очевидный огрызок как Rage, но контраст между первой и второй главой просто колоссальный. 

В принципе, я это им тогда простил, потому что вся игра в целом сделана в духе первой части. И это очень здорово. Поэтому даже В2 игра выше среднего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Ты о чем вообще?

Да все о том же)

 

15 минут назад, rainmind сказал:

Какое еще переобувание, ты очем?

Простое)

 

15 минут назад, rainmind сказал:

Человек сказал, что там боевка меняется, я сказал, что всю игру она одинаковая. Так так и есть. И прокачка там действительно однобокая с минимумом глубины. И я сразу же сказал, т.к. игра короткая, поэтому эта прокачка не успевает протухнуть.

Откровенная ерунда, это я мягко так!)

 

16 минут назад, rainmind сказал:

Ты у нас что, тоже чукча писатель, а не читатель?)

Игрок и читатель, в отличие от того, кто только Влетает в игры и начинает строчить исключительно “правдивые” мнения!)

 

18 минут назад, rainmind сказал:

Ну, во первых никакой тонны вариантов там нет. Игр очень компактная и разыгрывается всегда 2-3 квест. Во вторых, после 2ой главы игра по сути обрывается. Все задания в ЛокМуине выглядят недоделанными огрызками, которые попытались запихнуть в короткий временной отрезок в первую очередь потому, что после этого отрезка игра обрывается. 1я и 2я глава — это полноценные главы, а третья — это ни то ни се, просто подвод к концовке. Поэтому да, именно огрызок. Не такой очевидный огрызок как Rage, но контраст между первой и второй главой просто колоссальный. 

Полная Чушь!

 

19 минут назад, rainmind сказал:

В принципе, я это им тогда простил

Не Верю!)))

1 час назад, mc-smail сказал:

 Это лишь ещё раз подтверждает твою тупость и не знание мат части, которую ты пытаешься выставить за правду, читая местные форумы от других людей, но при этом грамотно всё сложить воедино не можешь, а выставляешь так как тебе это удобно слышать.

Именно, но доказывать что-либо бесполезно, как показывает практика!)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Да, мне не нравится, что рублем поощряют таких лжецов и халтурщиков. На примере убисофт мы видим к чему это приводит.

уж сколько раз твердили миру, что в данном случае есть куча возможностей НЕ поощрять — от пиратства до рефанда. Но нет, дурачки со словарным запасом Эллочки-людоедки продолжают нести однообразную ахинею.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×