Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 побил рекорд продаж в «М.Видео» и «Эльдорадо»

Рекомендованные сообщения

163456-AoLbMDe9eEYZp7d2aC2UKSUmfxcZid2lA

Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает, что за первые 4 дня после релиза Cyberpunk 2077 показал рекордный спрос как на ПК, так и на консолях.

Интерес к новинке от студии CD Projekt RED значительно выше, чем к громким стартам прошлых лет: GTA V, Red Dead Redemption 2, Death Stranding и «Одни из нас: часть 2».

163456-AoLbMDe9eEYZp7d2aC2UKSUmfxcZid2lA

Стоимость стандартного издания для консолей составляет — 3 990 рублей, кода загрузки в коробке для ПК — 1 990 рублей. Все стандартные версии помимо игры включают карту Найт-Сити, открытки, справочник о мире игры, набор наклеек и комплект цифровых бонусов. За 4 490 рублей в продаже доступна специальная версия для PlayStation, которая включает стилбук с эксклюзивным артом для каждой из сетей и комикс.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» также эксклюзивно представлено специальное издание для ПК — Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security на 1 год (2 990 рублей). Коллекционные издания игры были распроданы в рамках предзаказа.

Еще в «М.Видео» и «Эльдорадо» продавались бандлы Xbox Series X с Cyberpunk 2077. Они были раскуплены 10 декабря в течение нескольких часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunk 2077 навсегда останется будущим поколения уроком, что рекордные продажи и шершавые языки прессы — не имеют никакого отношения к качеству и рейтингу среди игроков.
 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Cyberpunk 2077 навсегда останется будущим поколения уроком, что рекордные продажи и шершавые языки прессы — не имеют никакого отношения к качеству и рейтингу среди игроков.
 

Действительно, ведь никогда такого не было :D Тока Киберпанк всех научил :D

А на самом деле Реды, похоже, действительно хитро поступили, дав на обзор тока ПК версию с рассчетом, что у журналистов наверняка сильные компы и основную проблему игры они, очевидно, особо и не заметили, так как работало у них все более менее норм.

Так что, возможно, у нас тут даже любопытная история, что журналисты действительно вполне честно обозрели игру благодаря хитрому рассчету Редов :D (а игра на самом деле вполне неплоха, если техническую составляющую и обман консольщиков оставить за скобками). Вообщем, использовали прессу в своих целях а она даже не заметила подвоха :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

А на самом деле Реды, похоже, действительно хитро поступили, дав на обзор тока ПК версию с рассчетом, что у журналистов наверняка сильные компы и основную проблему игры они, очевидно, особо и не заметили, так как работало у них все более менее норм.

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре. Типа, патч первого дня “многое исправит” (с). :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, LordAntony сказал:

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре. Типа, патч первого дня “многое исправит” (с). :D

Да, с ПК, в плане оптимизации, был полный хаос, но вот на плойке она отлично игралась/проходилась с момента запуска.

Хоть где-то я радуюсь продажам … главное теперь что б оруны ждалку с ораловкой на пару месяцев перетянули (не уж то хоть один человек верил, что она будет играбельна на все 146 сразу в момент выхода!? Кто эти безумцы?!) дыбы по достоинству оценить действительно мощную игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

 по достоинству оценить действительно мощную игру.

Даже если отбросить все баги, игра (вне главной сюжетки) получилась на уровне первого Watch Dogs’а.
Единственно, чем можно оправдать журнализдов, которые ставили 10 из 10 — это то, что у них с момента рассылки пресс-релиза до момента публиции рецензии было время исключительно пройти только главную линию.
В Киберпанке нет ни одной вещи, которая в 2020м была бы прям WOW, зато есть множество систем работающих по калькам десяти-пятнадцатилетней давности.
Помните в первом Биошоке была головоломка с трубами а-ля “упрощённая “Ветка” для самых маленьких”, которую нужно было каждый раз проходить при взломе и это бесило уже через пару часов игры?
Здесь вас ждёт мини-игра ещё более олигофреническая и... даже с 20кой в интеллекте ты всё равно будешь постоянно тратить на неё время без возможности в десятитысячный раз это пропустить.
И так 200-300-400...сколько там часов фарма обещал главный разработчик?
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bazatron сказал:

Даже если отбросить все баги, игра (вне главной сюжетки) получилась на уровне первого Watch Dogs’а.
Единственно, чем можно оправдать журнализдов, которые ставили 10 из 10 — это то, что у них с момента рассылки пресс-релиза до момента публиции рецензии было время исключительно пройти только главную линию.
В Киберпанке нет ни одной вещи, которая в 2020м была бы прям WOW, зато есть множество систем работающих по калькам десяти-пятнадцатилетней давности.
Помните в первом Биошоке была головоломка с трубами а-ля “упрощённая “Ветка” для самых маленьких”, которую нужно было каждый раз проходить при взломе и это бесило уже через пару часов игры?
Здесь вас ждёт мини-игра ещё более олигофреническая и... даже с 20кой в интеллекте ты всё равно будешь постоянно тратить на неё время без возможности в десятитысячный раз это пропустить.
И так 200-300-400...сколько там часов фарма обещал главный разработчик?
 

95% индустрии работает по калькам 15-ти летней давности)) Не знаю, все элементы сошлись именно так, что именно в этой игре я начал от них кайфовать)) К примеру, Пилларсы первые — калька всего и вся, но это не мешает ей быть отличной игрой и игрой, одной из лучших в своём жанре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

, Пилларсы первые — калька всего и вся, но это не мешает ей быть отличной игрой и игрой, одной из лучших в своём жанре.

Ну вообще у Пилларсов довольно  самобытная система боя, которая по многим пунктам сильно отлична от всего DnD-образного, что было до них.)

Киберпанк же...странно, что его сравнивают с Bloodlines (Хотя на Bloodlines скорее был похож последний Deus Ex), лично у меня где-то на пятидесятом вопросительном знаке и миллионном обшаривании однотипных пеще...кхмм...квартир — ассоциации скорее с каким-нибудь Скайримом (в котором тоже довольно короткая довакинская кампания).
Правда...в Скайриме уникальных квестов в каждом городе и самих городов явно было поболе, чем тут районов. 
И это никак не исправить патчами, только аддонами с целыми паками миссий (хотя зная поляков, реально хорошо они сделают только к Киберпанку 2097:D)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Ну вообще у Пилларсов довольно  самобытная система боя, которая по многим пунктам сильно отлична от всего DnD-образного, что было до них.)

Киберпанк же...странно, что его сравнивают с Bloodlines (Хотя на Bloodlines скорее был похож последний Deus Ex), лично у меня где-то на пятидесятом вопросительном знаке и миллионном обшаривании однотипных пеще...кхмм...квартир — ассоциации скорее с каким-нибудь Скайримом (в котором тоже довольно короткая довакинская кампания).
Правда...в Скайриме уникальных квестов в каждом городе и самих городов явно было поболе, чем тут районов. 
И это никак не исправить патчами, только аддонами с целыми паками миссий (хотя зная поляков, реально хорошо они сделают только к Киберпанку 2097:D)

С Bloodlines скорее из-за багов и, с чем чёрт не шутит, Проджекты вполне себе закрыться после неё могут и, вполне возможно, как и вышеупомянутую игру, будут доделывать моддеры))

Бой боем , но всё остальное спилено под чистую. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, LordAntony сказал:

Реды поступили ещё хитрее, прямо запретив журналистам говорить о багах в игре

Во всех обзорах которые я видел до и после выхода, все обзорщики всегда говорили о багах, и о патче, и о том, что врядли патч исправит их все. 

Запрещали показывать свои футажи до определённой даты (которая тоже была до выхода игры) это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • А у кого Дрэды круче, у Сталлоне или у Урбана?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×