Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Пока что у меня есть неплохой “эталон” в виде RDR2, который тянет моя старушка 1070 в высоких настройках 50-60 FPS.

На дтф автор как раз с 1070ти проверял Киберпанк, можете почитать там в рецензии (спойлер, у вас все будет норм).

3 минуты назад, Hellson сказал:

И это без багов, мыла, глюков и прочих технических фейлов

Просто введите в поиск что-нибудь вроде RDR 2 bugs and glitches и наслаждайтесь видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Пока что у меня есть неплохой “эталон” в виде RDR2, который тянет моя старушка 1070 в высоких настройках 50-60 FPS. И это без багов, мыла, глюков и прочих технических фейлов и тоже с очень годным сюжетом и отличной графикой.

Если у вас RDR2 эталон, то думаю всё должно быть хорошо. Так как RDR2 оптимизирована ещё хуже)) у меня так вообще нет и 60FPS там на максимальных настройках. Я в Киберпанк включил “Ультра” и сразу вижу 60FPS. В RDR2 включил ультра и вижу дай бог 30FPS.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

И пока что кроме сюжета и картинки я не увидел ни одного плюса. И это печально. Предвкушая очередную реплику о том, что вам никто не обещал ГТА и многие механики не идеально, но зато их много — окей, но зачем нужно было их добавлять тогда? Сделали бы отличный линейный сюжетец с сочной графикой. И на том бы сказали спасибо.

Неужели нет понимания, что это огромная, сложная игра, которых на рынке можно по пальцам пересчитать? У игры точно есть плюсы, касающиеся ключевого, основного аспекта игры — сюжет, квесты, персонажи. От этих разработчиков ожидалось именно это и вроде они тут не облажались (судя по отзывам).

Остальные аспекты, гонки, стрельба — они нужны для такой игры, почему их не должно быть, если разработчик не умеет делать их идеально? У нас только черное и белое? Игры, где какой-то элемент сделан не идеально не имеют право на существование? Механики нужны для игры, они в ней присутствуют.

Про линейный сюжетец — тут вообще, самому-то не смешно? Игр с линейным сюжетцом немеряно итак (и они хороши) но тут же у нас совершенно другая игра с другими целями. Если бы все разработчики шли бы только по пути “мы умеем делать это, то давайте только так дальше и работать” все игры на рынке были бы представлены только клонами Калофдути. Что-то я сомневаюсь, что это хорошо.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, новый “виток развития” в Плаче Ярославны по Cyberpunk 2077!) Опять некие индивиды все что-то не довольны и все ноют-ноют-ноют!) Оптимизация не та, всех обманули и вообще Как дальше с этим Жить то!?)))

У такой сложной и навороченной игры все же должно быть, да что там: просто Обязано Быть Сразу все Норм, с первого же дня! Как не так то? Чем они там все это время занимались то, редиски!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Неужели нет понимания, что это огромная, сложная игра, которых на рынке можно по пальцам пересчитать?

Взялся за гуж не говори, что не дюж. У меня есть это понимание. А у разработчиков есть понимание, что игра должна приносить радость и счастье при таком раскладе?

17 минут назад, iWaNN сказал:

У игры точно есть плюсы, касающиеся ключевого, основного аспекта игры — сюжет, квесты, персонажи.

Но зачем это нужно, если с комфортом не поиграть? Я вот об чём.

17 минут назад, iWaNN сказал:

почему их не должно быть, если разработчик не умеет делать их идеально?

Потому что зачем браться за то, чего не умеешь? Вернее, не так, браться стоит — опыт, все дела. Но зачем тогда надо было проявлять столько амбиций и вкладываться в такую рекламу и намекать на то, что ты просто зе бест (только не нужно сейчас говорить, что я неправильно рекламу понял), если не можешь соответствовать такому уровню?

17 минут назад, iWaNN сказал:

Игры, где какой-то элемент сделан не идеально не имеют право на существование?

Суть в соотношение одного с другим. Если из 10 механик хорошо работают только 2 — это ненормально.

17 минут назад, iWaNN сказал:

Механики нужны для игры, они в ней присутствуют.

Если они для галочки, то лучше бы отсутствовали.

 

Окей, я приведу в пример Kingdom Come. Это единственная игра, которой я простил убогую оптимизацию и терпел просадки FPS. Потому что это единственный момент (для меня), который в игре был действительно критичен. В остальном — это просто мини-шедевр от чехов в моем личном списке. Если такое произойдёт с Киберпуком — я буду только рад. Вечером заценю. :)

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hellson сказал:

Но зачем это нужно, если с комфортом не поиграть? Я вот об чём.

Почему с комфортом не поиграть? Элементы в игре есть они работают на достаточном уровне. Всегда конечно можно сделать лучше, может наберутся опыта и в следующей игру все будет уже на высоком уровне.

13 минут назад, Hellson сказал:

Но зачем тогда надо было проявлять столько амбиций и вкладываться в такую рекламу и намекать на то, что ты просто зе бест

Ну тут давно известный и очевидный промах, про который давно говорят. Игру действительно рекламировали так, будто это очередной шедевральный ГТА. Тут никто и не спорит — фейл.

13 минут назад, Hellson сказал:

Суть в соотношение одного с другим. Если из 10 механик хорошо работают только 2 — это ненормально.

Пока сложно как-то судить — надо самому много поиграть. Мне пока примерно видится, что из 10 механик 2-3 работают отлично, 5 нормально и может парочка — плохо :D

13 минут назад, Hellson сказал:

Окей, я приведу в пример Kingdom Come. Это единственная игра, которой я простил убогую оптимизацию и терпел просадки FPS. Потому что это единственный момент (для меня), который в игре был действительно критичен. В остальном — это просто мини-шедевр от чехов в моем личном списке. Если такое произойдёт с Киберпуком — я буду только рад

Шикарнейшая игра, я ей тоже много чего спокойно прощаю (как и Киберпанку) но при желании я тоже могу там докопаться до тонны элементов. Например хваленая оригинальная система боя по сути кривая до жути. Я, например, вообще забил на все эти финты ушами, обдалбывался химией, одевался как танк в доспех, входил с противником в клинч, отталкивал его и пока он приходил в себя — колол. Почти 100% пробивание и смерть с 2-3 тычков, повторить столько раз, сколько потребуется. Ни малейшего желания ругать за это не возникло, так как я понимал — не в этом счастье в подобных играх :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Игру действительно рекламировали так, будто это очередной шедевральный ГТА.

Где ее так рекламировали? Что-то я не помню демонстраций, где герой тупо шлялся по улицам, устраивал массакр и отбивался от полиции)) 

Если про то, что часто показывали экшеновую часть, ну так Киберпанк можно пройти с шумом, with all blazing guns, как говорится. И это будет веселое прохждение, потому что шутерная механика работает (с поправкой на ролевую часть с расчетом урона по характеристикам героя и оружия, типа Борды). А можно застелсить. Два глоабльно разных подхода, которые работают, и внутри еще ветвятся. Игра ровно про то и играется так, как показывали, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Morfius354 сказал:

Где ее так рекламировали? Что-то я не помню демонстраций, где герой тупо шлялся по улицам, устраивал массакр и отбивался от полиции)) 

Забыл в кавычки поставить) Но в темах обсуждения игры всегда было много людей, кто явно не понимал, что вообще происходит. Значит реклама привлекала тех людей, которым, на самом деле, игра была не особо интересна и они находились в некоем непонимании, зачем их сюда привлекают такой рекламой. Собственно, мне кажется, волна критики и придирок к неосновным игровым элементам так-же характерно говорит об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему эта игра стоит дороже гта5? Что в ней такого уникального, объясните? Дилдо как самое мощное оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

Что в ней такого уникального, объясните?

Игра для любителей нелинейных РПГ. Таких игр очень мало, а уж в сеттинге киберпанка вообще нет, я бы сказал. Деуз Экс все-же очень простенькая игра, в сравнении с этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Игра для любителей нелинейных РПГ

Видел я вчера на стримах эту “нелинейность” :laugh:

Рельсовый шутер с унылыми диалогами и нулевой постановкой — ты либо сидишь и слушаешь эти тексты, либо едешь в машине и слушаешь эти тексты. А, еще стоишь и слушаешь.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

Рельсовый шутер с унылыми диалогами и нулевой постановкой — ты либо сидишь и слушаешь эти тексты, либо едешь в машине и слушаешь эти тексты. А, еще стоишь и слушаешь.

Ну тут каждому свое. Одного не могу понять — ну если не нравится, проходите мимо и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну так шума ж вон сколько навели, и ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

@iWaNN ну так шума ж вон сколько навели, и ради чего?

Чтобы по миру не пойти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

@iWaNN ну так шума ж вон сколько навели, и ради чего?

Ну смотри — вот про ваше любимое ГТА тоже шуму было немеряно, но я же ведь не заходил на форумы с игрой и не писал везде, что ваша игра херня какая-то, вид от 3го лица — это позорище и т.п. В гробу я ее видел, но никому про это никогда не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×