Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Оскар Айзек может сыграть Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Рекомендованные сообщения

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).


Издание Deadline со ссылкой на свои источники сообщило о том, что Оскар Айзек («Из машины» и новая трилогия «Звездных войн») был утвержден на главную роль в многострадальной экранизации Metal Gear Solid, о которой ходят слухи несколько лет.

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).

Сам Оскар говорил о желании сыграть Солида Снейка в прошлом году.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

 

 

761885.jpg

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DexEx сказал:

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DexEx сказал:

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Не, не, не, спасибо, но подобную хню не хотелось бы увидеть... Хотя Asylum могут такое снять...

Да и что там экранизировать? Все игры и так трудно отличить от кино. 

Ох, ну писец — “за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»)”- ну понятно, этот-то сценарист задаст жару с клиффхенгером в конце нет:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

За что они так с нами? В чём мы так провинились? )

Да везде сейчас так и всюду. Всем плевать на каноны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

 индус….или пак...его на роль Аладдина надо было, ну никак не на Снейка.

“””На своей странице в Instagram Кодзима опубликовал изображение с ответом на вопрос, кто из современных актёров и творцов в области кинематографа привлёк внимание разработчика.

По словам именитого геймдизайнера, после просмотра фильмов «Мартин Иден» и «Бессмертная гвардия» он пригляделся к итальянскому актёру Луке Маринелли (Luca Marinelli).

«Он сыграл впечатляющего злодея в “Меня зовут Джиг Робот”, но, думаю, что скоро его ждёт настоящий прорыв и рост популярности. Ещё считаю, что в бандане он стал бы вылитой копией Солида Снейка!» — поделился Кодзима.””” (C)перто

 

sm.03.750.png

 

 

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курт Рассел ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Хочу звездочку на роль Снейка:blush:

photorep_imageid_558397_6f66f5de04aebe41

 

хто это Патисон ????? да ну нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×