Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале – скорее всего, из-за Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.


Компания Square Enix отчиталась за второй квартал финансового года — за полгода она успела продать игр на 1,67 миллиарда долларов. Это на 52% больше, чем было в прошлом году, и казалось бы, нужно этому радоваться.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Но дело в том, что конкретно в сегменте «HD-игры» за последний квартал был зафиксирован чистый убыток в размере примерно 62 миллиона долларов. Судя по всему, причина в Marvel’s Avengers.

По данным аналитика Дэвида Гибсона, игра продалась тиражом всего в 3 миллиона копий, что при бюджете как минимум в $100 млн явно недостаточно для окупаемости.

Забавно, что в Steam онлайн игры очень быстро упал и сейчас составляет меньше тысячи. Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Впрочем, Marvel’s Avengers все равно удерживают звание второго лучшего старта в истории Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю даже фаны комиксов не в восторге были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для столь крупного проекта такой результат можно считать позорным.

Для столь изначально чмошного даже по самым первым видео геймплея…
Я даже не знаю, что можно было сделать хуже, объединить с Дисней Инфинити дабы ещё раз окупить выпущенные фигурки?))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку при вполне себе вменяемом по меркам комиксов сюжете, то игра могла бы и окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Square Enix зафиксировала убытки в прошлом квартале

Deus Ex возрождайте, твари :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Вот если бы во время маркетинга игру не позиционировали как сетевую гриндилку

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zoltonec said:

Так она этим и является. Следовало обманывать, что это сюжетноориентированная сингл игра?

Если бы это была чисто сетевая дрочильня с вкраплениями сюжета а-ля Destiny или Warframe, то проблем бы не было, но эту игру (Мстители) как я понял с отзывов некоторых знакомых, можно пройти в соло большей частью, как обычную синглплеерную игру. Да и сюжет в игре оказался вполне себе крепким, про него очень мало говорили на презентациях. Основной упор делался на сетевую составляющую, но как показал релиз, никому эта сетевая составляющая ненужна оказалась. Думаю, если вырезать эту сетевую дрочильню, оставив только кооп на четверых по приглашению, то хуже игра не станет. Вон, недавний Disintegration тому пример — унылый и кривой мультиплеер и неплохая сюжетка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×