Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Black Ops Cold War будет занимать вдвое меньше места, чем сообщалось ранее + информация о предзагрузке

Рекомендованные сообщения

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах.


Студия Treyarch опубликовала информацию о предзагрузке Call of Duty: Black Ops Cold War, а также о месте, которое будет занимать игра на разных платформах. Последнее стало важным после того, как прошлогодний Modern Warfare пугал дистрибутивами по 200+ гигабайт.

215459-Ef4ZgWoUYAA2t_5.jpg

Когда начнется предзагрузка:

  • PlayStation 4 — 6 ноября 8:00 мск
  • PlayStation 5 — 12 ноября
  • Xbox One — 6 ноября 8:00 мск
  • Xbox Series S/X — 10 ноября
  • PC — 10 ноября 21:00 мск

Сколько будет занимать игра в день релиза:

  • PlayStation 4 — 95 Гб
  • PlayStation 5 — 133 Гб
  • Xbox One — 93 Гб
  • Xbox Series S/X — 136 Гб
  • PC — 35 Гб (мультиплеер) / 82 Гб (полная установка) / 125 Гб (полная установка + ультра текстуры)

На консолях можно будет устанавливать/удалять (не)нужные части игры:

214849-photo_2020-11-04_20-50-42.jpg

Тем временем, в сети появилось фото задней стороны коробки для PS5, на которой указано требование 285 (!) гигабайт свободного места.

Скорее всего, это устаревшая информация, потому что сегодня студия также опубликовала обновленные системные требования ПК-версии — в них значительно снизились требования по свободному месту. Например, для максимальных настроек теперь требуется 125 гигабайт вместо 250 гигабайт.

215126-477744_VkSnBcVk0x_com_media.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ультра текстурки сколько видеопамяти сожрут? хватит 10 гиговых кастратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, сколько у этой серии игр агония продлится, предсмертная. Они же нафиг никому не нужны.

Это как тот древний анекдот:

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он на *уй никому не нужен, Гарри.

Вот как серией игр Call of Duty.

Pit, а что ты удивился? Я не хотел поклонников этой серии обидеть — это юмор такой.

Изменено пользователем systemus
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, systemus сказал:

Они же нафиг никому не нужны.

Одна из самых продаваемых серий геймдева ни кому не нужна?) Почти каждая часть КоД продается за год тиражем большим чем Ведьмак 3 за все время:) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Одна из самых продаваемых серий геймдева ни кому не нужна?) Почти каждая часть КоД продается за год тиражем большим чем Ведьмак 3 за все время:) 

Дай угадаю: ты все части до дыр затёр. Овчаркам шеи сворачиваешь и всё такое, что они за всю серию придумали.

А хорошие продажи — потому что люди идиоты. На любое говно как мухи летят. 

Не хотел никого оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Вначале вы уверяете что ни кому что не нужны. Потом ищете оправдание тому что спороли чушь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

@systemus Вначале вы уверяете что ни кому что не нужны. Потом ищете оправдание тому что спороли чушь...

Я не ищу оправданий. Я тебе прямо и пишу: серия — говно. Просто я прямо не хотел писать, что-бы никого не обидеть.

А за слова можешь и не цепляться, я вслух думаю.

Изменено пользователем systemus
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, systemus сказал:

Я не ищу оправданий. Я тебе прямо и пишу: серия — говно. Просто я прямо не хотел писать, что-бы никого не обидеть.

А за слова можешь и не цепляться, я вслух думаю.

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий, что приводит к еще большему оговнячиванию серии и повсеместному выпуску еще большего говна на рынке в целом. Именно такие игроки являются причиной внедрения самых больных на голову методов монетизации и общего ухудшения качества игровой продукции с параллельным повышением цен. Потому что потребляют, потому что хоть и жалуются, но все равно продолжают покупать.  А прибыль — единственное, что интересует издателей и на наше мнение о них и их продукции им плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий, что приводит к еще большему оговнячиванию серии и повсеместному выпуску еще большего говна на рынке в целом. Именно такие игроки являются причиной внедрения самых больных на голову методов монетизации и общего ухудшения качества игровой продукции с параллельным повышением цен. Потому что потребляют, потому что хоть и жалуются, но все равно продолжают покупать.  А прибыль — единственное, что интересует издателей и на наше мнение о них и их продукции им плевать.

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет. Сейчас даже батлфилда нет. А , что не говори , а мультиплеер в колде довольно веселый и только из за него ее и покупают, из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел. Если бы они условно продавали мультиплеер отдельно ни кто бы и в сторону не смотрел их идиотских компаний.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел.

Наверняка просто те, кому интересно пройти сюжетку, прекрасно понимают, что покупать только для сингла игру, рассчитанную на заработок денег за продажу мультиплеера, особого смысла нет и наверняка прибегают к йо-хо-хо :D

Грубо говоря, Колду покупают только те, кто рассчитывает долго играть в ее мультиплеер, потому такая статистика.

1 час назад, folderwin сказал:

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет.

Тут странно именно то, что игроки с пеной у рта каждый год скупают переиздание одного и того-же мультиплеера.

Имхо — стоило бы игнорить такое откровенное срубание денег на пустом месте.  Мультиплеер каждой колды легко можно было бы развивать пару-тройку лет, но машина для печатания денег запущена, а игроки, по какой-то причине, еще это и поддерживают.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Слабак! Вот я всегда пишу, что серия КоДа отстойное гавно и что в нее играют отбитые гавноеды. И что эти самые гавноеды вселяют в Котика и Активижн уверенность в правильности их действий

Да хоть в собачку вселяют. Говно, оно и есть говно. 

Врать не буду — старые части (вторая) и правда были классными.

2 часа назад, folderwin сказал:

НО с другой стороны аналогов мультиплеерных шутеров как колда и нет. Сейчас даже батлфилда нет. А , что не говори , а мультиплеер в колде довольно веселый и только из за него ее и покупают, из всех знакомых у кого есть колда последняя только один компанию прошел. Если бы они условно продавали мультиплеер отдельно ни кто бы и в сторону не смотрел их идиотских компаний.

Да есть они. Просто рекламы такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Тут странно именно то, что игроки с пеной у рта каждый год скупают переиздание одного и того-же мультиплеера.

На самом деле изменений хватает. Но в целом тут принцип как с Айфонами. Люди покупают ее раз в 2-3 года. Тогда и различия более отчетливо видны и уже соскучиться успел.

56 минут назад, systemus сказал:

Да есть они. Просто рекламы такой нет.

Подражатели есть. Но вот пряма на столько хорошо сделанных нет наверное вообще. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Подражатели есть. Но вот пряма на столько хорошо сделанных нет наверное вообще.

Да даже Батлфилд сраный взять. Чем хуже — ничем. Одной струёй перешибёт весь этот Кол оф Дьюти. Хотя о вкусах не спорят — кому и кобыла невеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Да даже Батлфилд сраный взять. Чем хуже — ничем. Одной струёй перешибёт весь этот Кол оф Дьюти. Хотя о вкусах не спорят — кому и кобыла невеста.

Аха-аха. Поэтому мульт у Батлы почти мертвый, а у КоД народу до жопы бегает, даже у очень старых частей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×