Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080

Рекомендованные сообщения

114247-maxresdefault.jpg

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Watch Dogs: Legion, фокусирующееся на рейтрейсинге. Сравниваются версии для Xbox Series X и ПК с RTX 3080.

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным. Хотя заметно, что отражения на консоли похуже, особенно на расстоянии.

115114-1.jpg

115116-3.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Что это было, такое сопящее и бродящее по лужам, аж передёрнуло меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Этого не может быть! Ведь каждый геймер знает, что в реальности все лужи мутные и отражают только мыло!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Этого не может быть! Сколько тем подряд вас двоих просто троллят, а вы всё с пеной у рта доказываете натуральность своей прелести :D Меня уже просто утомили новости с этим RTX, куда не глянь кругом одни отражения, лучи и тени :) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Этого не может быть! Ведь каждый геймер знает, что в реальности все лужи мутные и отражают только мыло!

Выглянул в окно: сплошное мыло… так и живём.

Только что, Egor007 сказал:

Меня уже просто утомили новости с этим RTX, куда не глянь кругом одни отражения, лучи и тени :) 

Аналогично кстати, отрисовка может и лучше, но для гемплея это такое себе. Когда будут делать игру с освещением целиком на лучах — другое дело. Щас это понты и костыли, за физику/интерактивность бы так рьяно взялись которая больше 10 лет заброшена..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Щас это понты и костыли, за физику/интерактивность бы так рьяно взялись которая больше 10 лет заброшена..

Ещё и ИИ за частую туп как пробка, как же было интересно воевать с ботами в FEAR. Мечтаю, что когда-нибудь прикрутят самообучающейся современный ИИ к играм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Egor007 сказал:

Мечтаю, что когда-нибудь прикрутят самообучающейся современный ИИ к играм :)

Что б они тебя нагибали по всякому? ИИ в FEAR-е устраивали движуху и симулировали кипучую деятельность, потому интересны.

Даже чуть-чуть вменяемый командный ИИ в шутане и… и всё, хрен ты этот шутан пройдёшь:) Самообучающийся это если он анализирует гемплей и решает надо добавить сложности или наоборот чуть поддаться — причём так что бы игрок этого не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?

Ну вышел вот на улицу прогуляться. И где же мои супер-реалистичные отражения?

-TU3dwrgDmY.jpg

Где я спрашиваю?

SY22KWSIQMs.jpg

Максимум мыльцо какое-то нереалистичное. 

kOEkOM8yHbI.jpg

Так и придется rtx 3090 покупать, чтоб на реалистичные отражения посмотреть, раз ирл мне их не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Faverman сказал:

И где же мои супер-реалистичные отражения?

Надо было ночью еще снимок сделать, для гарантии сверху палатку поставить, не дай бох свет луны попадет на лужу.

Надо же еще умудрится найти такой угол чтоб в отражение не попали дома, деревья, хорошенько взболтать лужу чтоб пыльная взвесь лужи вообще ничего не отражала, даже пасмурные, однотонные, облака. слабо было что-то поставить к краю лужи чтоб продемонстрировать отсутствие отражений? да хотяб веточку кинуть на края лужи в качестве мостика чтоб мы тут убедились что отражений не существует? 

на 2-м снимке как раз таки лажа у вас, в луже видно край отражения от деревьев. Плохо экспозицию выбрали, 2-ка вам.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Star_Wiking сказал:

на 2-м снимке как раз таки лажа у вас, в луже видно край отражения от деревьев.

Так сделал три случайные фотки. Мне что ещё ради вас ракурс  и время выбирать надо было? На второй с краю отражается то же мыльцо, что и в третьей. Никакого зеркальноподобного, сверхчеткого рейтрейсинга нет и в помине. Нереалистично как-то, видимо для отображения моего сектора матрицы rtx-видеокарты ещё не завезли:(

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

Ну вышел вот на улицу прогуляться. И где же мои супер-реалистичные отражения?

Где я спрашиваю?

Так у тебя на снимках супер-реалистичное отражения пасмурного неба — что не так?

Если критикуешь скрины с солнечной погодой — включи солнце блин:D

6 минут назад, Faverman сказал:

Мне что ещё ради вас ракурс  и время выбирать надо было?

Фотки сделать нашёл время? А чуть повернуть камеру это ну ооочень долго:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так попросите разработчиков добавить “грязные” лужи и потом предъявите им претензии, мол почему у вас РТХ “неправильный”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Faverman сказал:

Так сделал три случайные фотки. Мне что ещё ради вас ракурс  и время выбирать надо было? На второй с краю отражается то же мыльцо, что и в третьей. Никакого зеркальноподобного, сверхчеткого рейтрейсинга нет и в помине. Нереалистично как-то, видимо для отображения моего сектора матрицы rtx-видеокарты ещё не завезли:(

kOEkOM8yHbI.jpg

Т.е. нету? Как раз тут все зеркальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. нету? Как раз тут все зеркальное

Нет. Отражается только контур дерева и то достаточно размыто.  Никакого зеркального отражения нет и в помине.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Faverman сказал:

размыто.

размыто? эээ … у вас со зрением точно хорошо?. Т.е. вас не смутило отсутствие солнца и лужа не смогла из-за этого в “цветопередачу”.

Для тех кото не верит в цвет. Матра про фотошоп не начнется?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

размыто? эээ … у вас со зрением точно хорошо?.

У меня со зрением все прекрасно. Никакого отражения каждого листочка нет и в помине. Все сливается в одну серую кашу.

19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. вас не смутило отсутствие солнца и лужа не смогла из-за этого в “цветопередачу

Ну так в легионе отсутствие солнца не мешает не только лужам, но и даже просто мокрому асфальту мочь в цветопередачу. Вот где реализьм-то.

Изменено пользователем Faverman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×