Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что пишут о римейке Mafia: качественная работа Hangar 13 + и сравнение графики

Рекомендованные сообщения

203845-maxresdefault.jpg

В превью было доступно пять сюжетных миссий и одна побочная — в том числе знаменитые гонки на спортивных болидах. Они тоже стали проще, хотя некоторым журналистам потребовалось несколько попыток, чтобы их пройти.


Сегодня спал запрет на публикацию впечатлений от превью-версии Mafia: Definitive Edition, а также на трансляцию видео и стримы.

Если вы боялись, что римейк будет недостаточно качественным, сделанным «спустя рукава», расслабьтесь. Hangar 13 хорошо потрудилась и в целом качественно перенесла знакомые черты первой части на «движок» третьей, отказавшись от устаревших элементов геймдизайна.

GameSpot опубликовал чуть ли не покадровое сравнение — игра здорово изменилась.

Помимо графики и геймдизайна, изменился и геймплей. Конечно, авторы активно продвигают «классический» режим игры как максимально хардкорный, но ждать от римейка того же уровня сложности, что был в 2002 году, не стоит. Убивать врагов с современной системой укрытий все равно гораздо проще, чем было ранее. Управлять машинами тоже стало проще — их физика почти не отличается от той, что была в Mafia 3.

Что уж говорить о современных уровнях сложности: на обычном игра, скорее всего, будет пройдена очень быстро, тем более, что сюжет в первой части максимально линеен.

В превью было доступно пять сюжетных миссий и одна побочная — в том числе знаменитые гонки на спортивных болидах. Они тоже стали проще, хотя некоторым журналистам потребовалось несколько попыток, чтобы их пройти.

Наконец, все сошлись во мнении, что игра очень быстро работает: ее системные требования почти повторяют Mafia 3, хотя графика в римейке гораздо лучше и отлично смотрится в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

В тройке же вроде с лицевой анимацией всё хорошо было. Тут-то что случилось опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного напрягает это Definitive в названии? Это ж ремейк, так и называйте — Remake. Слишком сильно ваша игра отличается от оригинала, как геймплейно, так и сюжетно (и не всегда в лучшую сторону), чтобы называться “окончательным” и “безусловным” изданием . Уже сейчас очевидно, что понравится ремейк далеко не всем, а первая мафия не потеряет актуальности, и игроки продолжат к ней возвращаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Меня одного напрягает это Definitive в названии? Это ж ремейк, так и называйте — Remake. 

Не одного. Я об этом как то писал, но никто не дал ответа. В наше время слишком много людей которые не понимает разницы в ремейках, ремастерах, хд-изданиях, переизданиях, подзаданиях, ультраэдишнмегапаках и прочей хрени. Отсюда и делаю вывод, что разрабы не знают этих различий, поэтому и назвали DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После данного видео сильно призадумался о том, а нужно ли покупать/ играть в данную игру, али перепройти оригинал, с модами на графон и всякое разное, в 100ый раз?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×