Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

насколько она хороша

Если она будет хороша.
 

В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

потом сломя голову побегут покупать игру после релиза

Тоже вряд ли. Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов, и рефанднувшие будут ехидно хехехекать в стиле “спасибо предзаказавшим за бета-тест”.
 

В 18.06.2020 в 21:12, Northern сказал:

Было доверие к разработчикам

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

В 19.06.2020 в 09:30, DarkHunterRu сказал:

А тут за последнее время столько токсичной публики стало

Негатив, на самом деле, более чем объясним: “В апреле, всё, ждите апреля!”. Чуть позже: “Нам надо до ума всё довести, чтобы геймеры поиграли спокойно, поэтому в сентябре!” и тут ХЕРРАК! “В ноябре, сорян”. Опять же, далеко не факт, что в игре не будет багов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов,

Наверняка, но для подобных игр это вообщем-то даже норма. Так что, вероятно, имеет смысл начать играть месяца через 3-4 после релиза.

28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

Если бы были игры уровня Пакмана — то верно, трудно было бы что-то сказать. А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра. Так что доверие есть более чем. Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный. Если бы контора выпустила десятка два игр, и хотя бы треть из них выстрелила так же, как и Ведьмак 3 — да, тут, действительно можно говорить о каком-то доверии. Вполне возможно, что Ведьмак может оказаться единственной удачей конторы.
 

35 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения

Опять же, если контора выпускает годами годные игры, то да, такой подход заслуживает уважения. Но пока что это самое уважение нивелировано открытием предзаказа не за три-четыре месяца, а за практически год, который, как выяснилось, превратился в полтора, причём далеко не факт, что не превратится в два. И да, нет вообще никакой гарантии, что игра действительно будет точно такой, какой её малюют: то, что Ведьмак зашёл многим поклонникам жанра, вовсе не значит, что с Киберпанком будет то же самое. Я не хочу умалить достоинства разрабов, нет. Однако nobody’s perfect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный.

Мегапопулярный один единственный, да, но все три игры были качественными и высокооцененными публикой и критиками продуктами и у них уже была неплохая фан база до выхода третьей части. Когда тут был спор, я насчитал по отчетам примерно 8 с лишним лямов продаж первых двух частей, на 2013 год. А это далеко не всем удается, так что умеренный успех у них уже с первой игры был и дальше они набирали обороты идя семимильными шагами. Третий Ведьмак поступил в продажу за год, так что тут за полтора — не ахти какая разница. Думаю это последний перенос. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Cyberpunk-2077-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-

Анита — Эй, я всегда готова дать (консультации) . Похоже, что вам это может вскоре понадобиться…

Пондсмит - Кем вы (пи-ип,би -бип, дры-дрынь) себя возомнили, чтобы указывать МНЕ, насколько исправно (правильно) МОЁ творение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×