Хочу распаковать файлы локализации Agard’’s Wrath с целью вытащить locres.
- Выяснил, что игра на UE 4.19.
- Скачал UE 4.19 и забрал UnrealPak.exe
- Создал файл с ключом crypto.json
- Пытаюсь узнать, что внутри с помощью параметра -list
UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json
Получаю ошибку:
C:\UE>UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json
LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration.
LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration.
LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration
LogWindows: Error: === Critical error: ===
LogWindows: Error:
LogWindows: Error: Fatal error: [File:D:\Build\++UE4+Release-4.19+Compile\Sync\Engine\Source\Runtime\PakFile\Private\IPlatformFilePak.cpp] [Line: 3823]
LogWindows: Error: Index of pak file 'C:/UE/pakchunk0-WindowsNoEditor.pak' is encrypted, but this executable doesn't have any valid decryption keys
LogWindows: Error:
LogWindows: Error:
LogWindows: Error:
crypto.json:
{
"$types": {
"UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+CryptoSettings, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "1",
"UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+EncryptionKey, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "2"
},
"$type": "1",
"EncryptionKey": {
"$type": "2",
"Name": null,
"Guid": null,
"Key": "64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756"
},
"SigningKey": null,
"bEnablePakSigning": false,
"bEnablePakIndexEncryption": true,
"bEnablePakIniEncryption": true,
"bEnablePakUAssetEncryption": false,
"bEnablePakFullAssetEncryption": false,
"bDataCryptoRequired": true,
"SecondaryEncryptionKeys": []
}
Ключ верный, umodel с помощью него открывает pak-файлы и показывает структуру. Путь к crypto.json верный. Что я делаю не так?
Смотрю игра уже релизнулась и кто-то даже прошел игру, чтоб утверждать, что там тока просто нарезка зергоподобных тварей? С Тиранидами можно дохренилион всего интересного намутить, если поставить себе такую цель. Так как они почти непобедимы, то, к примеру, спесмарины против Тиранид не меньшее чем ИГ пушечное мясо, там целые ордена вместе с планетами могут на тот свет отправиться в сражении с ними) К примеру, вполне интересно можно замутить тему, как спесмарины чувствуют себя беспомощными и слабыми человечишками, которых на фарш пускает очередной флот-улей Типа как они охреневают от своего бессилия и т.п.
Я конечно сомневаюсь, что Сейбер начнет так глубоко копать, но тема может быть в полне интересна. В литературе по 40к она раскрывается неплохо. У меня просто надежды, что они хотяб немного постараются — уже будет хорошо
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns