Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

214838-32538817.jpg

Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 


Журналисты обратили внимание на работу пользователя под ником Ivan Sorce, который переносит экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движок Unreal Engine 4. 

У моддера есть несколько соответствующих роликов на канале. При этом точно неизвестно, собирается ли он довести работу до конца и дать возможность публике прикоснуться к ней.

Сам Иван утверждает, что уже успешно перенес на новый движок некоторые карты, а еще некоторые виды оружия и анимаций. Кроме того, он переработал поведение ИИ и сделал звук оружия более реалистичным.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

такие моды обычно делают чисто для портфолио

Яб такое в портфолио не добавлял :D Выглядит довольно хреново. Вот если бы автор как-то переосмыслил оригинальные уровни, внес свое творческое видение — тогда да, ценность такого сотрудника была бы очевидна, ибо работать с UE4 очень просто (я, буквально, за пару дней освоил все основные фичи по своей области) и то что он сделал сделает любой, чуток знакомый с разрабоокой игр, человек. Он просто перенес эти простые уровни, закинул туда такое-же кривое освещение (имея все современные возможности сделать круто на современном двигле) — так что хз :D Ценность и для портфолио и как мод — почти никакая.

5 часов назад, Freeman665 сказал:

(тут выше Black Mesa вспоминали — вполне типичный пример).

А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

5 часов назад, Freeman665 сказал:

зато играется отлично, а Зен — вообще сказка.

А вот тут, кстати, я бы поспорил (я не знал, что так сильно переработали Зен потому немного прифигел) — вроде конечно круто, что увеличили игровой процесс на нем и вроде даже есть хорошие находки. Но с другой стороны, есть куча скучных мест и явные проблемы с геймдизайном (особенно фабрика с бесконечными конвейерами и летающими головастиками). Я бы точно не сожалел о том, если взять и выкинуть процентов 50% нового Зена.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

А вот это уже другой разговор — люди не просто закинули в новое двигло оригинальные уровни а полностью пересоздали их с нуля.

и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и ушло на это 15 лет. Ни один издатель столько ждать не будет.)

Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Это да) Искусство требует жертв :D Но оно полностью себя оправдало)

что оправдало — согласен на все 100, но это все равно тупиковый путь. Crowbar Collective перевели свой мод на коммерческие рельсы, а так, возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

возможно, мы еще лет 5 ждали бы выхода из раннего доступа.

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

Это тоже фактически единичный случай, когда издатель и фанатское сообщество объединились.

Какой бы сейчас Valve не было скучной без игр, они всегда лояльны к игрокам и ничего не делают бездумно. Без steam и Гейба не было бы Horizen Zero Dawn/Halo Collection/Gears of War (надеюсь добавят предыдущие части) на PC в steam, не было бы многих игр на PC и платформа вообще бы умерла, когда начался кризис в 2005 году.

Уж точно не Epic Games сделали толчок, ибо за полтора года невозможно добиться такого стабильного рынка на данной платформе. А они только привнесли раздор между издателями и игроками.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

все верно. Абсолютно здравый подход — лучше возглавить, чем запрещать (большой привет Нинтендо и другим японским студиям:D).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

За это спасибо Valve. Вместо того, чтобы окунать в дерьмо фанатов ремейка и прикрыть лавочку, они просто им предложили помощь, так как сами не собирались делать ремейк первой части.

Это очень крутой поступок. По-сути, Вальвы могли сами сделать ремейк (когда-нибудь) а всем другим запретить что-либо клепать по ХЛ1. И именно так поступают многие другие издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно будет убить Сидоровича то он гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Norland May 16 2024 Jul 18 2024 [Strategy; Simulation; Base Building; City Builder; Colony Sim]   EARTH DEFENSE FORCE 6 Coming soon Jul 25 2024 [Action; Shooter; Third-Person Shooter; 3D; Sci-fi]    
    • А оно без геймпада норм играется? У меня геймпад сдох, а покупать новый за 8500р не хочу.
    • В ПК версии убрали дерьмуво, может и с переводом кто поэкспериментировать захочет.
    • Всё, что не касается русификации, но касается обсуждения игры, перенесено в новую специализированную тему:
      Тема обсуждения игры
      ========== Здравствуйте. Размещение ссылок на варез не разрешено правилами, ссылку убрал. 
    • Ты в своем репертуаре. Никто не будет никого носить. Все говорят по факту. Распродажа идет, и народу нравится что без политоты в играх. За что мы и поддерживаем инициативу. Ты начинаешь опять дуть мухе в зад, что бы раздуть из нее слона.
    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×