Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom понизила разрешение картинки в Resident Evil 3 на Xbox One X

Рекомендованные сообщения

220356-37.jpg

На это обратил внимание блогер NX Gamer, известный по техническим обзорам игр.


Сегодня к Resident Evil 3 на Xbox One X вышел патч под номером 1.0.0.5. Он исправил проблемы с производительностью: игра работала с плавающей частотой кадров, которая часто опускалась до довольно низких значений.

Но речь не об оптимизации: Capcom просто… понизила разрешение с 4K до 2880x1620. На это обратил внимание блогер NX Gamer, известный по техническим обзорам игр.

Несмотря на преимущество в мощности, теперь версии для Xbox One X и PS4 Pro работают в одинаковом разрешении. Ранее по тестам консоль от Sony показывала себя очень хорошо: частота кадров практически не падала, в отличие от конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну понижение разрешения и есть оптимизация. любая оптимизация это урезание где-либо. чудес не бывает.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что для ПК еще не было ни одного патча. Неужели в игре нет ни одного бага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Outcaster сказал:

любая оптимизация это урезание где-либо. чудес не бывает.

В том то и дело, что правильная хорошая оптимизация — урезание того, что НЕ заметно, что является лишним или не нужным вовсе. Самое простое - урезать графику, тут ума не надо. Назвать это оптимизацией — все равно что назвать шеф поваром чувака который вызвал доставку еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Monkey_master сказал:

Странно что для ПК еще не было ни одного патча. Неужели в игре нет ни одного бага?

Прошёл в Стиме и никаких ошибок не встретил.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@megatherion888 

А как же баг с неверным определением занятого объема видеопамяти, который не исправили ещё с прошлой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master это не баг, то же было и в РЕ7, игра все правильно пишет. у меня она жрала все доступные 11 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Monkey_master, да, есть такой баг в меню, но на прохождение он не повлиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×