Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

222616-maxresdefault.jpg

Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом.


Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение.

Игра выйдет 23 марта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

И вообще вр-очки это больше аттракцион.

Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

2 минуты назад, datra51 сказал:

То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******. 

Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба. Просто не все могут с такой ходьбой играть в ВР игры чтоб их не мутило. Потому, обычно, всегда есть выбор между 2-5 вариантами перемещения.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

я думаю нет, но они явно пытаются

Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой. Вот только когда их решат можно начинать хотя-бы что-то говорить о том, что это может стать неким стандартом для игровой индустрии. Пока этого не видно даже близко.

Знаю только одну игру где сделано действительно хорошее, почти реалистичное перемещение без негативного эффекта, но там нельзя делать ничего другого во время движения.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

если бы не проблемы с вестибуляркой.

Могу продолжить:

проблема для глаз

проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

нишевость(в компании не поиграешь)

общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

цена(всё ещё не дешёвая весч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Могу продолжить:

проблема для глаз

проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

нишевость(в компании не поиграешь)

общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

цена(всё ещё не дешёвая весч)

Это все решаемо так или иначе со временем — а вот вестибулярку ты никак не изменишь) Надо менять самого человека. Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

В компании, кстати, как раз очень неплохо можно играть — каждый одел по ВР шлему зашел в виртуальный дом к другу и сидите пьете пиво и ловите рыбку. Вот тут, кстати, у ВР действительно есть потенциал, типа как такая очередная соцсеточка где народ будет заниматься херней :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

комфортное ВР-будущее

Будущее ВР вообще без ВР:). Исключительно голограмма.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба

Я от IGN не стал смотреть, смотрел официальные от Valve. Они игру не правильно презентуют, то у них прыжки, то нормально ходит создалось ощущение, что там интерактивный рельсовый тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, datra51 сказал:

что там интерактивный рельсовый тир

Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

Так там в основном и есть такие игры + гоночки еще и всякие покатушки на вагонетках. Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ

Во! Вот я протож:) Там им самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

Обычно в голову сразу какие-то мысли приходят, по-поводу той или иной фичи, но вот с VR’ом у меня скорее нет вообще никакого ответа. Просто надо ждать и смотреть как будет развиваться дальше это направление.

3 часа назад, iWaNN сказал:

С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой.

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

3 часа назад, iWaNN сказал:

Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

Интересно, в каком году можно будет погрузиться в тот самый VR, который был изображен в фильме “Первому игроку приготовиться”. Полное погружение, ощущение боли/вкусов/чувств и т.д. Эх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

Повезло Вам значит :) Проблемы есть у многих. Я вот тоже могу играть только с перемещением телепортацией. С нормальным перемещением укачивает минут за пятнадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, lordik555 сказал:

Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем

Кататься - это немного другое. Мы и в реальной жизни катаемся, летаем и прочее — на транспорте. И нормально. Потому ВР лучше всего подходит для симуляторов.

А вот реальное физическое движение персонажа (нас) в ВР, которое наша вестибулярка пытается интерпретировать как то, что мы пошли но мы стоим — вот тут мутит многих. Даже если переносишь нормально — все-равно мало приятного, когда во время игры ты испытываешь странные ощущения, а уж если хочется долго играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну видимо я не играл именно в шутеры, где надо двигаться. В основном либо VR кататься, либо VR-тир.

Надо попробовать где-нибудь с ходьбой. Только аккуратно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×