Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тема: «Ваше самое спорное мнение насчет видеоигр»

Рекомендованные сообщения

162956-EOVk0WUW4AE06oS.jpg

«Ведьмак 3» сильно переоценен, God of War — плохая игра, Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет.


В твиттерe в последние несколько дней появилось множество ответов на совершенно замечательный запрос одного из пользователей: «Назовите ваше самое спорное мнение насчет видеоигр».

Как известно, все люди разные. Игроки не исключение, и кто-то из них считает отдельные игры, направления и даже жанры переоцененными или наоборот.

160525-1.jpg

«Ведьмак 3» переоценен как дерьмо. То есть, это хорошая игра, но совершенно точно не абсолютно безупречное шедевр вроде Гобелена из Байё, как все всегда говорят.

160620-2.jpg

Да. А еще у него плохая графика даже для игры 2015 года. Вода в играх для PS2 была лучше. Растительность выглядит как фейк, освещение и тени устарели. Выглядит как PS3-игра в HD.

160819-3.jpg

Halo похоронила жанр FPS.

160911-4.jpg

FNAF — вообще-то хорошая хоррор-игра, несмотря на то, что про нее говорят люди.

161025-5.jpg

Киберспорт ужасен. Не по своей сути, а по влиянию на гейминг. Уже не только издатели пытаются его продвинуть, но и большая часть сообщества пытается лезть из кожи вон, чтобы быть лучше, чем просто наслаждаться игрой.

161229-6.jpg

Игры без сюжета гораздо лучше.

Истории похоронили видеоигры. Они превратили их в сраные интерактивные фильмы с одинаковой формулой, и разработчики теперь уверены, что могут заменить хороший геймплей хорошей историей и казуалы все это съедят. The Last of Us, Tomb Raider и Uncharted — это все одна игра.

161449-7.jpg

God of War — плохая игра. Все его облизывают за крутой нарратив, хотя он недалеко ушел от «злой папа пытается понравиться сыну, хотя он этого не хочет». Геймплей слишком прост, потому что это упрощеннцый Dark Souls. Первые три части гораздо лучше. 

161714-8.jpg

Sonic всегда был плохой серией.

161845-9.jpg

Не все игры должны быть веселыми.

162103-11.jpg

Серия Devil May Cry скучна.

162240-12.jpg

Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет и не заслуживающая своей славы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Но выставлять себя полной дурой такое себе развлечение.

Ты слишком иронично и серьёзно подошёл к данному вопросу)

10 минут назад, rainmind сказал:

Тем более в теме, где народ сам расписывается в своем нежелании думать и любви к лености. 

Это кто такое расписывал? Пока что я и другие, кто не согласен с тобой, чётко дают развёрнутый ответ и своё виденье.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Planescape: Torment

Fallout 1,2

Baldur's Gate 1

Final Fantasy VII

Might & Magic VI: The Mandate of Heaven

The Elder Scrolls 2: Daggerfall

Ultima Online

Во всех этих играх как не странно есть вариативная прокачка умений, разнообразие в экипировке, а значит  я не ошибся и еще я же написал что  это лично для меня так, даже по моему есть такой жанр книг литрпг  я такие не читал но наслышан что даже там неотъемлемая часть жанра это развитие персонажа. все же я  останусь при своем мнении а  вам пожелаю крепких нервов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Всё вместе и есть жанр RPG. Отнють, не Dark Souls первым открыл этот жанр и не Diablo серия, а именно

так никто и не говорит что это первооткрыватели жанра рпг,  как ведьмак так и дарк  для меня довольно слабенькие как рпг, я спою о том что для меня в ведьмаке развитие персонажа менее интересно а именно эту часть игры считаю за рпг составляющую.

Мне стало интересно настолько ли я неправ и думаю так на счет рпг жанра один или нет и полез в яндекс с вопросом а что такое этот рпг ,  и одна из первых статей развеяла мысль что я такой глупый один на свете). вот часть статьи

Отличительные черты

  1. Первое, что хочется отметить, так это ролевая система. Она является необходимым элементом для определения жанровой категории. Ролевая система — это создание, изменение, улучшение, развитие персонажа или персонажей в игре. Следует выделить, что игрок контролирует одного или нескольких персонажей, которые носят имена и влияют на историю мира, в котором разворачиваются события. Данный элемент отличает RPG от стратегий. Параметры в ролевой системе являются важными — атака, сила, ловкость и т.д., которые постоянно улучшаются. Наличие навыков или способностей, которые тоже можно улучшать. Если рост персонажей отсутствует, то это не является полноценной ролевой системой.
  2. Исследование — это то, благодаря чему достигается глубина игрового мира. Повсюду на пути героя должны встречаться элементы для взаимодействия, а локации должны быть населенными, живыми, чтобы игрок мог поверить в них. Так или иначе, а инвентарь или сумка является важной частью RPG. Игроки могут подбирать снаряжение, прочие предметы и детали, которые они нашли в мире. Таким образом, игроки должны чувствовать важность своего персонажа и его влияние на мир, людей, флору и фауну игры.
  3. Кроме того, в RPG без онлайн режима важен сюжетный аспект. Обычно история продвигается, когда на пути приключений герой встречает других персонажей, приоткрывающих ключевые детали истории или мира. Игроки должны четко понимать и ощущать свою роль в развитии сюжета. Не менее важными элементами могут быть решения, принятые игроками на том или ином промежутке сюжета, и которые влияют на развязку повествования.
  4. Система боя — это инструмент, с помощью которого ролевая система становится важной и главенствующей. Тот или иной конфликт в истории может сопровождаться боем или накалом событий, в которых характеристики и развитые способности подконтрольного героя станут определяющими — умрет он или выживет, спасет он друга или нет, и т.д. В первых настольных играх или партийных РПГ может встречаться случайный элемент вроде броска кубиков.
Изменено пользователем frostmir
Дополнение.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, frostmir сказал:

и одна из первых статей развеяла мысль что я такой глупый один на свете)

В этой части статьи  описывается всё, что я тебе описал о данном жанре в крадце. Он не разделяет её, а рассказывает части работы механик в RPG. Ты видимо очень плохо прочитал статью, которую сам же дал. Только подтвердил мои слова.

1 час назад, frostmir сказал:

Во всех этих играх как не странно есть вариативная прокачка умений, разнообразие в экипировке, а значит  я не ошибся и еще я же написал что  это лично для меня так

Блин, до тебя доходит как до жирафа…

Ещё раз, во всех этих играх все механики присутствуют для полного погружения в RPG, кроме FF VII.

Если часть механик убирается в жанре, то это не полноценная RPG, а лишь один из его элементов. Об этом тебе уже все сказали. Твоё мнение оно твоё, но факты от этого не поменяются. Ты для себя фильтруешь именно элементы жанра, не более того.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В этой части статьи  описывается всё, что я тебе описал о данном жанре в крадце. Он не разделяет её, а рассказывает части работы механик в RPG. Ты видимо очень плохо прочитал статью, которую сам же дал. Только подтвердил мои слова.

опять 25, как знаешь, но когда я говорю что вот это отличная рпг игра  я имею веду не сюжет с выбором ответа с последствиями, а охренительно проработанную систему развития и кастомизации а также отыгрыша различных ролей все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, frostmir сказал:

охренительно проработанную систему развития и кастомизации

Госпади, ну прочти ты сам внимательно. Читаем между строк?

1 час назад, frostmir сказал:

Ролевая система — это создание, изменение, улучшение, развитие персонажа или персонажей в игре. Следует выделить, что игрок контролирует одного или нескольких персонажей, которые носят имена и влияют на историю мира, в котором разворачиваются события. Данный элемент отличает RPG от стратегий. Параметры в ролевой системе являются важными — атака, сила, ловкость и т.д., которые постоянно улучшаются. Наличие навыков или способностей, которые тоже можно улучшать. Если рост персонажей отсутствует, то это не является полноценной ролевой системой.

Здесь не только о характеристиках и параметрах идёт речь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

Следует выделить, что игрок контролирует одного или нескольких персонажей, которые носят имена и влияют на историю мира, в котором разворачиваются события.

2 часа назад, frostmir сказал:

Игроки должны четко понимать и ощущать свою роль в развитии сюжета. Не менее важными элементами могут быть решения, принятые игроками на том или ином промежутке сюжета, и которые влияют на развязку повествования.

Вот этих элементы отсутствуют в ДС. Ты самолично не на что влиять не может и выбирать тоже. История по сути линейна и многие историй тоже. Да в ДС есть несколько концовок, но они зависят не от твоего выбора а скорее от того, что ты сделал какой-то действие или нет. То есть как я писал, подобрав предмет, ты не знаешь что эта, отдав его персонажу ты не знаешь, что эта как-то повлияет на концовку. Если в нормальной РПГ я могу вести себя как гад, грубить, подставлять и убивать, я понимаю что так делаю, то и  концовка у меня будет примерно такая же. В ДС твоё влияние минимально, ты больше всего там играешь и просто качаешь персонажа. Если брать прокачку как основной элемент, который определяет РПГ как жанр, то у нас теперь каждая вторая игра РПГ, так как чуть ли не везде есть прокачка. 

Ты можешь считать, что РПГ это про прокачку, твоё дело, твой вкусы, твоё видение, как хочешь так и видишь жанр. Но факт остаётся фактом, что РПГ состоит не только из выбора персонажа и прокачки, но и много других элементов, которые отсутствуют в ДС, но присутствуют в Ведьмаке. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Кто-то ещё может добавить, пишите)

можно “Icewind Dale” добавить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @Tuve  Icewind Dale и Арканум это двухтысячные, в девяностые еще серия визарди была.

Ведьмак 3 и Дарксулс  всё таки спорные игры :D.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gamadrila сказал:

@Freeman665 @Tuve  Icewind Dale и Арканум это двухтысячные, в девяностые еще серия визарди была.

Ведьмак 3 и Дарксулс  всё таки спорные игры :D.

 

Не зря у тебя ник Gamadrila XD

Wizardry как-то не сыскала популярности к началу 2000-х, хоть и было у неё кучу частей, но о ней уже очень мало кто вспоминает.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix  7 частей вышло в девяностых, думаю она была известная. А вот восьмая часть это отличная игра.  Её не только не вспоминают, но даже играют. Ближайший конкурент визарди Might and Magic мне не понравился, все части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

@Legion_Pheonix  7 частей вышло в девяностых, думаю она была известная. А вот восьмая часть это отличная игра.  Её не только не вспоминают, но даже играют. Ближайший конкурент визарди Might and Magic мне не понравился, все части.

В неё играют, как и в другие старые игры. Но даже и близко никто не хочет делать перезапуск или ремейк. Остальные игры, перечисленные мною имеют продолжение, есть ремастеры, и даже ремейк у FF VII будет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix  Сужу по активности с торентов.

Визарди 8 вышла в 2001, можно считать её продолжением игр из девяностых и восьмидесятых. Причем это не халтура, как многие продолжение перечисленных выше игр. Там только морровинд продолжение The Elder Scrolls 2: Daggerfall достоин упоминания. Балдур 3 еще не вышел. 

Я не сторонник перезапусков и там законченная история которая длилась на протяжении восьми частей. Какое ещё продолжение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А в лаунчере Эпиков стало быть даже раздача бесплатная запрещена? Коли были случаи, когда даже уже полученные бесплатно игры изымали.
    • Ребят, я просто открыл трейлер игры и почитал пару зарубежных популярных комментариях, и там всё отчётливо сказано, как всё является на самом деле и все доводы @h1pp0, сразу ломаются от его нелогичность и думать рационально. Там даже есть комментарии японцев, которые слихо рвут то за что, @h1pp0 жопу рвёт. Ему конечно стоило почитать там комментарии зарубежных игроков, чтобы его мани мирок где не существует повестки и только мы в России этим страдаем, сразу стал рушится. Хотя он всегда найдёт отмазы по типу — это Российские засланцы, которые притворились японцами, европейскими и другими игроками, чтобы обгадить игру в комментариях, и два раза больше дизлайков чем лайков, 100% поставили расисты из России, которые во всём видят повестку  
    • Atelier Marie Remake
      Перевод текста со скрипом добит. Перехожу к редактуре и приведению в порядок всего и вся.  
    • вики конечно перестало быть достойным источником, бесспорно, но мне кажется всем пофиг на какого-то там афро жившего почти 500 лет назад — чтобы тратить силы на модификацию его истории в вики) — я вообще не в курсе, что эта игра была) мне в принципе пофигу, но подобные жесткие искажения исторических реалий, в контексте существующей повестки на западе по переписыванию истории, мне вообще не нравится. Совпадение, глупость или целенаправленное влияние — не важно , но негатив от таких решений появляется. я как-то приводил недавно уже пример — был опрос на  (видюха валяется в инете) молодых японцев на улице, их опрашивали кто разбомбил ядерным оружием хиросиму и нагасаки… большинство смело заявило — СССР, на уточняющие вопросы откуда они взяли эту информацию — почти все ответили игры, анимехи, манги и новости… (радует, что не школа.) вот такие вот По Мотивам и те кто это оправдывает и приводят к таким вот результатам. Казалось бы — всего лишь альтернативная история, или творческий подход, безобидно ведь — но теперь есть шанс, что вырастет целое поколение искренне верующее, что их бомбил СССР  
    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
    • по мотивам — это возможные отклонения, а не извращения всего и вся игра — тоже произведение, если что. Это сложный мультимедийный продукт — является и частью видео произведения, и дизайна и аудио и т.п.
    • Жаль твоё стремление ставить занавеску перед глазами, чтобы не видеть факты в лицо, не разделяет остальной адекватный мир. Повестки нет, конечно для подобных тебе, её вообще нигде не существует, ты всегда найдёшь оправдание тем или иным вещам потому, что это твоя стихия абстрагироваться и быть слепым среди зрячих. Да, Юбисофт роя архивы феодальной Японии, ища колоритную личность тех времён, случайно натыкается на чернокожего персонажа, который когда-то там засветился в Японии. Персонаж из себя ничего особо то не представлял, помимо его цвета кожи и то, что он был в феодальной Японии старых годов. Других же яркий личностей ведь в феодальной Японии не было? Кроме ноу-нейма чернокожего о которым известно с гулькин хрен. Конечно не из корыстных умыслов, та Юбисофт которая любит делать из Викингов геев, случайно решила сделать этого ноу-нейма главным основным персонажем игры. И конечно же, внешность этого персонажа слизана случайно с современных образов афроамериканцев, а не рабов того времени. Это просто случайно, игра ведь? Тут историчность не важна, есть допущения и опущение.  И вроде как ты говоришь, нет никакой повестки, она только в наших головах. И вот на фоне типа наших больных фантазии помешанных на повестке, случайно после анонса Assassin's Creed Shadows у Юбисофт падают серьёзно акции, это просто совпадение. Случайно трейлер анонса игры набирает по всему миру дизлайков больше чем лайков, это тоже совпадение. Куча игроков по всему миру ругают Юбисофт за повестку, долбанутые люди, почему они не пообщались с тобой? Чтобы ты всё им разъяснил как на самом деле выглядит ситуация? Просто куча совпадении, но только ты знаешь правду, как на самом деле обстоят дела. Молодец, возьми пирожок. 
    • он был как минимум на одном сражении, возможно даже на двух! принимал ли он там прямое участие? не известно, может да, может нет. и был подарен японцу — Нобунаги. а во временя это самого Нобунаги, самураями числили всех людей с оружием. ввили даже такое понятие как “земляные самураи” проще говоря — простые сельские жители которым для военных целей выдавали оружие. потом это оружие отбирали, и самураями называть перестали. технически выходит, что любой человек с оружием мог назваться самураем, + так как он был “слугой” Нобунаги на жаловании и вроде как у него был даже какой-то свой закуток, то он вполне подпадал под звание — самурай. я к чему, если уж сами японцы не могу разобраться кто что там делал и кто кем мог быть, то уж людям далеким от этого и подавно! ну а вики сейчас читать вообще так себе занятие, потому как ее активно правят обе стороны “конфликта”. предлагаю ознакомится с другой игрой и этим персонажем из 2021 года, что-то не помнится мне, что бы кто-то был против что его там называли самураем с дредами сами японцы. еще раз. это историческая драма? или произведение по мотивам? вы упорно пытаетесь из игры по мотивам, требовать исторической достоверности. зачем? я это называю — до колупаться на ровном месте. ты пытаешься максимально извратить ситуацию, максимизируя абсурд до предела с целью показать свою правоту высказывания все остальное в серии AC тебя не смущает? с самой первой части это был бред от начала и до конца! их задача была показать временной срез, поместить в реальную историю и рассказать нереальную историю противостояния орденов в поисках каких-то мифических вещей и артефактов каких предтеч. бред на бреде бредом погоняет, ну тут мы будем агрится на негра… просто отлично!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×