Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Итоги года от Kickstarter: мало денег, мало игр, а в лидерах закрепился откровенный симулятор свиданий Subverse

Рекомендованные сообщения

121843-6.jpg

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок».


Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр.

Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук.

120405-012_vgames_projectstypes-1.png

Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое.

120404-010_vgames_USDpledged.png

Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2.

Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).

122034-006_ttgames_projectstypes-2.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tuve сказал:

@shingo3 , просто геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

В том то и дело, забивают библиотеку откровенным дерьмом, геймплей одноклеточный, рисунки и сами девки отвратные. Хоспаде такая дичь несусветная, или идиоты или школота, что собственно одно и тоже. А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках. Насчет женско полого героя вообще не в курсе. Хм, будешь мальчиков по галактике гонять?! :gamer4::blush:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tuve сказал:

геймерское сообщесто продемнострировало свое "истинное лицо", было бы чему удивляться.)

Да даже в этой теме требуют еще картинок с заставки :D

12 минут назад, shingo3 сказал:

А этот Subverse как бы не оказался мыльным пузырем, показали чутка анимации с филейными частями, а геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках.

На самом деле если посмотреть - то многие игры так или иначе все это эксплуатировали. Данная тема очень хорошо продает игры и повышает к ним интерес — а разрабу грех не воспользоваться :D Тонкая грань проходить между тем, где разраб думает и грамотно вписывает “взрослые” сцены в повествование и тем, где они вставлены откровенно для привлечения внимания определенного контингента игроков :D

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

@iWaNN , так тонкая грань на то и тонкая, не всем и не всегда удается ее придерживаться. Но тут меня пожалуй, в равной степени удручают и идущие на поводу разработчики, и беснующаяся аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

И кстати, а там можно будет играть за женского персонажа? )

Хочешь обвинить разработчиков в неуважении "сильных и независимых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap , нет , хочу откровенный симулятор свиданий ориентированный на женскую аудиторию. Наверное. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve “наверное” откровенный или “наверное” ориентированный на женскую аудиторию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Во втором варианте стоит задуматься о качестве игры и относиться с опаской. Помню, из недавнего, откровенная халтура под названием Агония очень нашумела в игровом сообществе

Во во, я том же. Хоть какие секасные не были персонажи, все эти зацикленные пастельные сцены приедаются, а игра реально космо рейнджеры и космо захватчики на денди.

1 час назад, Tuve сказал:

почему бы и не "погонять" 2D мальчиков по галактике то? Давай ка без ханжества тут.)

Шутка минутка от медведя, все мы тут любители острых очучений, но не опускаемся до ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , ну во первых, в этом никто не признается в здравом уме, да и потом, а друг у товарищей что-то да получится, тут ж не попробуешь — не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alrs сказал:

В Subverse ещё обещают пошаговую тактику. Я даже задонатил.

Посмотрел я их кикстартер — похоже так много задонатили потому что они обещали больше всяких девочек и секасных анимаций при большей сумме :D

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не удивлюсь, если это был чей-то научный проект по изучению поведения особей в естественной среде обитания

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shingo3 сказал:

геймплей не внушает доверия. Космические рейнджеры на минималках

Если выполнят обещания, то там будет и КР, и даже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

Эта студия, как оказалось, специализируется на всякой анимационной затейливой порнухе. Это само по себе прекрасно, однако и пошаговая тактика выходит сейчас не сказать, что часто. Плюс ещё и хьюмор обещан. Должно что-то интересное получиться, будем посмотреть. 

Вычитал ещё что на эту студию гонят,из-за халтуры и не желания сменить движок, многие перешли на блендер например, а они досих пор мусолят sfm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun

      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.
      Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.
      EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.
      Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.
      Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.
      Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.
      Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×