Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

я не написал, а спросил. Но ты явно не в курсе

ест-но)

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

там все нормально со знаками препинания, не знаю, что тебе не понравилось.

серьёзно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

ест-но)

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

3 минуты назад, the punisher сказал:

серьёзно?)

абсолютно. Можешь любого переводчика в тему пригласить, они в этом разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

естественно, ты не в курсе, только языком чешешь, да лайки своим братьям по разуму лепишь.

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, С больной  головы на здоровую)

Изменено пользователем the punisher
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

ваши лайки, для братьев по разуму, даже близко не стоят с моими...как ты там говАривал: не надо переваливать все, больной  головы на здоровую)

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

мы давно снизили количество лайков друг другу, а ты только начал. Отстаешь на полгода)

Не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Не заметил)

как всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

как всегда)

… да, вроде бы, нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

вроде бы, нет

ну-ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 11:44, Ленивый сказал:

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

В 04.01.2020 в 03:32, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Были и по отдельности в боксах, правда не в России (у нас выходили в jewel-case), но тоже требовали стим.

В 04.01.2020 в 02:35, Алан Рой сказал:

Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры.

 

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DEMONZIS сказал:

Для этой цели у меня есть второй комп с Windows XP...)

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:30, Алан Рой сказал:

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Официальные издания в России Half-Life 2 и всех дальнейших эпизодов требовали онлайн и тем более Стим.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

да даже второй комп необязателен, достаточно виртуальной машины.

 

Не люблю “Виртуально”, люблю физически, один монитор с двумя выходами, два системных блока, два лицензионных бокса с Windows...):beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2020 в 03:38, Алан Рой сказал:

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

84ca8084e3b90180259acbc6c7b3ba37.png064618133d9a512de598c7b6075a10bf.png80921f1a52c0ed56342db8935ec325ba.pnga024db079bfc5d94d9afc783e65c21f3.png848c0028de6db4372df7427e3e3c1255.png50864ce07c8f4c13df6db934e074a97b.png5a4ae04ab07b3beddce280226b5c1402.pngbd9ac51502b2da25fe01ac22b6b228cb.png

P.S. Если у вас эпизоды не требовали интернета и тем более Стима, вы покупали пиратку, выдаваемую за лицензию, если же у вас диски как на картинке (первые) то они без Steam не устанавливаются...) :beach:

В 05.01.2020 в 01:50, Bkmz сказал:

Можно. Вот только не все игры там можно купить, а политика Стима жестко требует своего наличия и ни как иначе. Именно этой политикой Стим украл у меня физические копии игр на ПК. И именно Стим первый кто это предложил массово.

Согласен, тоже это напрягает, вроде бы покупаешь коллекционку Call of Duty за 5000, а там раз и Steam, как накроется сервис, накроется и моя копия. То ли дело раньше было, покупаешь коллекционное издание и хоть потоп, всегда сможешь установить, как например эта: IMG_20200107_170803_6(2).1579544640.jpg  ...)

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DEMONZIS сказал:

Вот, официальные издания которые выходили в России, все они требуют Steam и это видно на картинках:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DEMONZIS сказал:

Это версия 2010, есть версии этого сборника времен выхода игр и тогда действительно не было еще стима.

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2020 в 03:49, Алан Рой сказал:

У меня не требовали, игру выпускали Буки не только под покровом интернет соединения и клиента Valve, но и без покрова их клиента и даже инета, смотря в каком городе. Я даже специально брал версию без инет активации, в моём городе в 2006 инет был ещё дорогой и не ещё быстрым, и Буки не могли там реализовать их игры с интернет активацией. Я конечно не могу доказать скринами, я давно их продал, если бы у меня были те версии что и у тебя они бы были у меня тогда в библиотеке. И я бы не покупал бы на распродаже весь комплект второй части за 70-80 рублей спустя 10 лет, ох уж эти жадные валв отобрали у меня 80 рублей) Да и вообще, я не вижу смысл упрекать их за то, что они решили выпустить игру их внутренней студии в их клиенте. Может ещё и Сони начнём упрекать, за то что они навязывают нас играть в игры своих внутренних студий, на их консоли, стим в отличии от них не заставлял покупать консоль. Это тупая претензия чувак.

Я никому претензий не кидал, и Valve не упрекаю за Half-Life, ибо вы правы (собственная разработка — свой клиент, что хотят с игрой, то  и делают — где хотят, там и выпускают, но вторая часть (это глупо отрицать) и была тем локомотивом, который продвигал Steam). Я и другие люди вам писали о том, что куча игр (к которым эта компания не имеет отношения), года эдак с 2010 (вообще все почти), требовали их клиент, а это самое настоящее навязывание продукта, который многим не нравился в то время, и тем более не нравится сейчас. Кто-то с этим примирился и привык уже, других же это оттолкнуло настолько, что они перешли на консоли, третьим это настолько понравилось (друзья, карточки, внутренняя валюта, другие плюшки и прочая мишура), что они активно сейчас поливают грязью EGS...):beach:

P.S. Насчет официальных версий игр без сети и клиента, спорить не буду, ибо не знаю, возможно и были такие версии (но Я не слышал о таком, компания специально для вашего города (как называется, кстати ?) и других городов без развитой сети интернет, выпустила особые версии, как-то это сомнительно), значит они выглядели по-другому, а не как на картинках выше, верно ?

В 21.01.2020 в 13:07, Ленивый сказал:

Чож не 2020 сразу?:D Вот я бы в 2010 всё бросил и начал игры для Стима на дисках покупать.

Этот сборник Бука выпускала в 2005-2006 годах и до него в России официально первая Халва не выходила.

А может у него зарубежные версии были, привез кто-нибудь из-за бугра ? Но да, то издание которое Я купил в 2012 (!), это было видимо переиздание (на дисках 2005 год), а на коробке 2010...) :big_boss:

Вот:

IMG-20200122-211106-7.jpg
IMG-20200122-211142-4.jpg

Изменено пользователем DEMONZIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×