Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В будущем взлом Denuvo может усложниться из-за утекшего в сеть «кряка» для Need for Speed: Heat

Рекомендованные сообщения

163738-original_5__1571748350.jpg

Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. 


Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. 

163738-original_5__1571748350.jpg

Во-первых, несмотря на цифровую подпись кракерской группы CODEX, последняя не сообщала о взломе проекта. 

Во-вторых, сам взлом работает только на оригинальной версии проекта, без обновлений и дополнений.

Пользователи и журналисты пришли к выводу, что игру ломала действительно CODEX, однако «кряк» был похищен и выложен в сеть кем-то из тестеров. Интересно также то, что на основании представленных файлов можно сделать выводы, какие именно уязвимости в Denuvo использовали взломщики для обхода. Соответствующие специалисты уже наверняка их изучили и в будущем залатают все выявленные пробоины.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже и кряки воруют. Как страшно жить.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может усложнится а может нет..Это как  шанс встретить динозавра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуво и без всякой утечки уже пол года крякнуть не могут, сколько новых тайтлов вышло и нечего так и не ломанули и даже NFS Heat на AMD FX не фурычит, хотя если запускать лицензию всё отлично работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

Вот молодец, пойди посмотрись на себя в зеркальце…..

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geek_Lucky сказал:

Денуво и без всякой утечки уже пол года крякнуть не могут

зато обходят только так)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

Тут не столько проблем с самими кряками, а сколько выходом (порой) не работающих как надо игр :)

То баг, то вылет, то контроллер не поддерживается и т.д. Вот тут и нужна площадка на которой ты гарантировано получишь патч. Конечно, такие ситуации не каждый день, но всё же.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понт в том (как я понял с постов и вони в коментах на реддите) что слили не просто не доделанный кряк, а не зашифрованный. Суть в том что Кодекс шифровали свой кряк таким образом, чтобы те кто захочет, не могли понять каким образом они обошли защиту, тоесть они могли использовать одну дыру для взлома нескольких игр. Хз так это или нет, да и сомнения есть что Ирдето с ее кучей программистов и спецов не могли розколупать шифровку самоучек с инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, parash сказал:

Ирдето с ее кучей программистов и спецов не могли розколупать шифровку самоучек с инета

А с чего у вас вывод что они самоучки или что у Irdeto прям таки гениальные спецы ))))) ?

 

ПЫ.СЫ. Если что примером Билл Гейтс самоучка )))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

А чего пиратить то шлак один — хитов единицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему это всё фигня и чьи-то терки в духе “не писай в мой горшок”. Корепак вот закрылся после этих событий.

А так, ну смешно же, будто имея все исходники и документации, разрабы денувы не могут понять как ее взломали? Экзелаб, вокси и т.д. практически открыто выкладывали всю инфу о методах взлома и мир не рухнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

А с чего у вас вывод

Это всего лишь мое мнение которое основано на простой логике. По моему всем понятно что многомиллионная (предположительно) корпорация может себе позволить больше и быть сильнее, чем домашние крякеры. И в другую сторону очень сомнительно что взломами занимается какая то тайная группировка аля илюминаты с большим доходом. Все шансы что это просто группа людей увлекающиеся программированием и взламыванием игр для удовольствия, так как я даже представить не могу откуда они могут брать деньги, любой кошелек для пожертвований прослеживается в добрый путь, а дело это не законное. Это мое мнение основано на логике и инфы которую можно найти в свободном доступе и новостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×