Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DeeMan сказал:

Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2

 

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично) Наконец поиграю в третью :D Молодцы Капкомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

В том самом: во всем, конечно же кроме графония. Отличный “перезапуск”, а не ремейк, для ньюфагов. Если не играл в оригинал, тебе не понять. Поищи темы по ре2 на зоге и почитай, писать одно и тоже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Тебе не понять тру олдфага. Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Darapoin сказал:

Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

В таком случае вообще нет смысла обращать внимание на ремейк и как-то о нем отзываться. Он не нужен если нужны треугольные сиськи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Цитата

все в восторге от ремейка.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DeeMan сказал:

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

А если учитывать, как многие сейчас “делают” перезапуски старых игр в наше время — Капком на руках надо носить за такую игру.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

RE1 Remake — вот это достойный ремейк, вот на что нужно ровняться. Ничего не изменяли, лишь добавили несколько локаций, противника и “оружия”, думаю поймешь о чем я. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Придираться к мелочам? То есть первое потрясающее знакомство с ликером как поставлено в оригинале и в ремейке (никак, вообще, а на новом движке это было бы оверохренительно) — это мелочь? Бена в тюряге заражал Биркин, а не убивал тиран, а затем был мини босс с данной личинкой - мелочь? Мелочь что зараженного ниггу просто видим обращенного в зомби, а не его обращение? А ведь было бы снова оверохренительно увидеть обращение на новом движке. Мелочь — пояснение появление тирана в полицейском участке вместе с “ниоткудавозьмись” вертолетом? Мелочь что у каждого персонажа был свой личный преследователь в виде босса? Когда в зеро за Ребекку попадаем  на завод в сейв рум, а в 10 метрах рядом же опускаемся на локомотиве в лабораторию амбреллы, а затем все эти же места посещаем во 2 части уже от лица Леона\Клэр, мелочь? Серьезно? На этих “мелочах” (не мои слова) построена вся игра, атмосфера и реиграбельность. Один из примеров про знакомые места: МГС1 и МГС4, когда можно было посетить outer heaven - тоже мелочь?

Это далеко не все, что вспомнил, то описал. Видимо друзья не настолько большие любители классических серий, раз схавали это. Наверняка схавали и 4,5,6,7, оба ревелейшена и не подавились (не упоминаю оутбрейки и т.д.) Мои же друзья наоборот, плюются от последующих резидентов (начиная с 4) и их реинкарнации в виде “якобы” ремейков.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

Не критикую RE1 Remake, он шикарен, с ним нет проблем. Разве что не знаю зачем придумали механику сжигания зомби.

 

1 час назад, StevenStifler сказал:

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Если играл и хорошо играл, то должен помнить что и как изменено в худшую сторону. А есть у меня знакомые которые играли, но не помнят 2 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

Видимо, как раз надо:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

По остальному — да, всегда можно сделать лучше. Но на том уровне, на каком выполнен ремейк — более чем достаточно. Он внес так-же овердохрена своих новых впечатлений и фишек — в первую очередь из-за игры от 3го лица, чего не было у оригинала. За что-то можно поругать, что-то можно похвалить. Но никак нельзя сказать - что вышла плохая игра. Как минимум по количеству положительных реакций.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

ЕРЕТИК!!!:punish:

СЖЕЧЬ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Видимо как раз стоит:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

 

Ты по ниже опусти и найди строчку Ремейки компьютерных и видеоигр, а то прочел “общее”.

Цитата

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя, более современный геймплей

Где из “никогда не копирует” — это про ре1, где добавили пару механик, локаций. Что очень здорово, а не перелопатили 80% игры, где теперь нет состыковок. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×