Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы jRPG Fairy Tail сообщили дату выхода игры в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

205003-natsu-02.jpg

GUST Studios и KOEI TECMO выпустили трейлер японской ролевой игры Fairy Tail, в котором приставили некоторых персонажей и объявили дату выхода проекта.


GUST Studios и KOEI TECMO выпустили трейлер японской ролевой игры Fairy Tail, в котором приставили некоторых персонажей и объявили дату выхода проекта.

Всего у пользователей будет 12 играбельных персонажей на выбор. 

Релиз игры состоится 19 марта следующего года на Nintendo Switch, PS4 и Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файтинг он и есть файтинг, на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект? Бред вообще. Кодзима гений, а это фуфло. Жду файнал фэнтази 7.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Всего у пользователей будет 12 играбельных персонажей на выбор. 

Я, конечно, не знаток английского… Но по моему в оригинале сказано more than. Что, вроде как, означается “больше, чем”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, subsonic сказал:

на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект?

Возможно там будет не сплошной файтинг, а ещё и бродилово по типу Наруто?

1 час назад, Beton сказал:

по моему в оригинале сказано more than. Что, вроде как, означается “больше, чем”.

Может быть имеется ввиду “не менее” 12-ти персов, а походу прогресса будет и “более чем”?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится убого, мертвые глаза, угловатость, бюджетная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Смотрится убого, мертвые глаза, угловатость, бюджетная игра.

Ну от Gust другого и не ожидалось. Все их игры до убогого дешевые и такое ощущение, что ничего не меняется, кроме персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Beton сказал:

Ну от Gust другого и не ожидалось. Все их игры до убогого дешевые и такое ощущение, что ничего не меняется, кроме персонажей.

Ну и накой черт спрашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Ну и накой черт спрашивается?

Ну для фанов наверн,кому то нравится,мне лично не особо.

В 30.11.2019 в 21:26, subsonic сказал:

Файтинг он и есть файтинг, на какой чёрт лепить из файтинга ролевой проект? Бред вообще. Кодзима гений, а это фуфло. Жду файнал фэнтази 7.

Ролик хоть смотрели ,там не мортал,а бегать надо — это же ролевуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 21:26, subsonic сказал:

Файтинг он и есть файтинг

Какой еще файтинг?

Это ролевуха по приключенческому аниме сериалу от  авторов ательера, слезай там с грибов.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Какой еще файтинг?

Это ролевуха по приключенческому аниме сериалу от  авторов ательера, слезай там с грибов.

Там бои как в файтингах, глаза то открой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, subsonic сказал:

Там бои как в файтингах, глаза то открой.

Она пошаговая.

j6zbSWRP4Xw.jpg

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Какой еще файтинг?

С видом из глаз был бы шутер, с этим человеком спорить бесполезно, у него походу четыре вида игр нормальные рпг с видом от третьего лица, мусор с недографикой, файтинг и шутер :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

С видом из глаз был бы шутер, с этим человеком спорить бесполезно, у него походу четыре вида игр нормальные рпг с видом от третьего лица, мусор с недографикой, файтинг и шутер :D

А шутер же тоже надо от  3? а то ведь от первого скинчики не видно и вообще не кошерно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Она пошаговая.

j6zbSWRP4Xw.jpg

О чём и речь! Пошаговый файтинг в стиле РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Пошаговый файтинг в стиле РПГ.

тогда и Jade Empire тоже файтинг в стиле РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×