Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, james_sun сказал:

А ещё, открою тебе тайну, есть такая штука, как творческая реализация. Вот ради неё тоже.

Ну да. Самому не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , нет. Но ты ж тут щас всем расскажешь, как оно было на самом деле, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Спасибо, кэп. В расширенной вселенной все это тоже было, но по-другому и куда логичнее.

Я не знаю что такое расширенная вселенная в этой сказке. Дай угадаю: комиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , комиксы в том числе. Но я говорю про книги и игры. 

Господи, ты даже не знаешь, о чем говоришь, но уже осуждаешь. Клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

И да, им настолько надо новых персонажей, что аж два фильма из четырёх посвятили событиям до четвёртого эпизода. А один из них и вовсе рассказывает историю персонажа, у которого, по твоим словам, там что-то сыплется.

Ё-моё, ну двадцать раз написал, что они старых и новых персонажей как-то связать пытаются. Дальше луше дело пойдёт, когда про старых забывать начнут.

6 минут назад, james_sun сказал:

@systemus , комиксы в том числе. Но я говорю про книги и игры. 

Господи, ты даже не знаешь, о чем говоришь, но уже осуждаешь. Клиника.

Я только по фильмам сужу. как и многие. Ну и играм.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Ё-моё, ну двадцать раз написал, что они старых и новых персонажей как-то связать пытаются. Дальше луше дело пойдёт, когда про старых забывать начнут.

А я тебе подробно описал, что с точки зрения поклонника ЗВ (а уж тем более с точки зрения мифических «обиженных фанатов», которых тут упоминали) у них это получается плохо. И предпосылок для того, чтобы было лучше, нет. 

Хотя от новых фильмов и книг плюются даже те, кто со вселенной особо не знаком, ибо просто бред. Но есть и те, кому нравится, да.

11 минут назад, systemus сказал:

Я только по фильмам сужу.

Оно и видно. «Многие», как я уже говорил выше, нынче тоже в курсе, что такое Расширенная вселенная и как с ней поступили. Но в курсе далеко не все, конечно. 

Разговор слепого с глухим. Все или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

А я тебе подробно описал, что с точки зрения поклонника ЗВ (а уж тем более с точки зрения мифических «обиженных фанатов», которых тут упоминали) у них это получается плохо. И предпосылок для того, чтобы было лучше, нет.

Ну поживём-увидим. Как я уже писал, Дисней как никто другой умеют сказки снимать.

Только время им дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Ну поживём-увидим. Как я уже писал, Дисней как никто другой умеют сказки снимать.

Как я также написал выше, последние их сказки и стерильные ремейки их же ранних работ ничего кроме рвоты и недоумения не вызывают. У «многих». Но не у всех, если это надо подчеркнуть.

Я же буду только рад ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Оно и видно. Разговор слепого с глухим. Все или ещё что-то?

Наверное всё тогда.

Все не правы, а ты Д’Артаньян. Тебе виднее, ты же комиксы читал, а я — нет.

1 минуту назад, james_sun сказал:

Как я также написал выше, последние их сказки и стерильные ремейки их же ранних работ ничего кроме рвоты и недоумения не вызывают. У «многих». Но не у всех, если это надо подчеркнуть.

Я же буду только рад ошибаться. 

У них всегда такие сказки и были, не только поздние. Просто вырос ты из них, вот они тебе ерундой и кажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Все не правы, а ты Д’Артаньян. Тебе виднее, ты же комиксы читал, а я — нет.

Очередное перевирание на ровном месте. Честно — задолбал.

Все так все. Слава тебе, господи. 

3 минуты назад, systemus сказал:

У них всегда такие сказки и были, не только поздние. Просто вырос ты из них, вот они тебе ерундой и кажутся

Возможно. Но у меня другое мнение на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Возможно. Но у меня другое мнение на этот счёт.

Так никто твоё мнение и не оспаривает. Просто своё мнение пишут, вот и всё. Ты же своё написал, почему другие люди не могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, у Respawn получилась очередная одноразовая история, которых в последнее время ой как много становится. Причем настолько одноразовая, что даже после прохождения сюжетки последний уровень перепройти почему-то не дадут, и это в игре, в которой каждый штурмовик, жаба или крыса тут же оживают после отдыха гг. Пройти, попускать ностальгические слюни на шагоходы, звук работы светового меча, пиу-пиу (кстати, в этой игре имперские штурмовики наконец-то научились метко стрелять!), одну огромную во всех смыслах, великолепную пасхалку в финале игры и забыть.

Ну а если подробнее, то с одной стороны игрушка отличная, любителям вселенной ЗВ маст хэв, имхо, всем остальным по желанию, но с учётом того, что это соулз-метроидвания, игра должна понравиться многим. Но на другой чаше весов лежат жуткий бэктрекинг, когда почти везде главгерой побывает по нескольку раз просто по сюжету, а если вдруг захочется собрать секреты, то и ещё по нескольку раз. Постоянное, ничем лором не оправданное возрождение противников и имхо спорный сюжет. Люди, расскажите мне, почему главгерой вынужден бегать по куче планет, собирая подсказки престарелого немного мертвого джедая чтобы открыть хранилище, которое раньше уже открыл этот самый джедай?! Если джедай хотел поделиться мудростью зэффов, то чёт не поделился, если же это такое испытание, то я хз, кому оно в голову пришло, если его даже джедай-недоучка вместе с дроидом с амнезией смог пройти (более опытный джедай, имхо, просто бы пришел в это хранилище и открыл дверь с полпинка). Поясните мне, кто понял сюжет, в чём прикол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер упомянул, что EA уже одобрила продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order. По его информации, издатель уже доволен продажами и реакцией игроков.

«Я слышал, что сиквел уже одобрили. Я сам еще не закончил игру, но уверен, что в финале есть намеки на продолжение или дополнение. В общем, Star Wars Jedi: Fallen Order 2 выйдет»
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я слышал, что сиквел уже одобрили. Я сам еще не закончил игру, но уверен, что в финале есть намеки на продолжение или дополнение

Можно и так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aafex 
Это у  самого  Шрайера надо спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×