Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Larian Studios объявила о планах по выпуску третьего дополнения для Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

200036-TxFTShsdtYMtUGA33TQ4ti.jpg

Larian Studios объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Divinity: Original Sin 2 новое расширение. 


Larian Studios объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Divinity: Original Sin 2 новое расширение. 

200036-TxFTShsdtYMtUGA33TQ4ti.jpg

«Магия и порядок» — это третье дополнение, которое выйдет для проекта на PS4, Xbox One, Switch, Mac and ПК. Как и всегда, содержимое каждого «Мешка с подарками» доступно через внутриигровое меню, где можно независимо включить или выключить каждую из модификаций. Все они совместимы с предыдущими дополнениями («Салон красоты» и «Песнь природы»).

Разработчики также сообщают, что теперь появилась возможность приглашать друзей в свою игру с новой функцией Switch. Просто выберите друзей, которых вы хотели бы пригласить, и если они примут приглашение, они присоединятся к вашей команде, если вы только начинаете, и даже если вы продолжаете свои приключения.

«Мешок с подарками 3» включает в себя:

  • Могучие друзья. Могучие друзья — это модификация, которая существенно улучшает класс Призыватель, и его навыки насыщения. С ним вы можете кастовать заклинания насыщения на всех доступных призванных существ, а не только на Инкарната. Все существа получат разные умения в зависимости от типа насыщения.
  • Боевые случайности. В начале боя, один или несколько случайных врагов получат один из новых статусов, специально созданных для этого дополнения. Вам кажется, вы знаете, как пройдет вот этот конкретный бой? Больше нет! Боевые случайности изменят все, что вы думали, что знаете о сражениях, и каждая битва предстанет перед вами совершенно новым испытанием.
  • Девять жизней. Черная кошка станет вашим спутником. После ее спасения в инвентаре появится свисток. Вы можете использовать его, если кошка потерялась или вы хотите, чтобы она следовала за другим персонажем.
  • Улучшенная организация. Добавит набор специальных сумок, которые позволят вам лучше (и автоматически) навести порядок в инвентаре.
  • Мистические мелочи. В каждой важной локации вы сможете найти загадочную торговку, продающую экзотические и могущественные артефакты. Эти артефакты могут наделить ваше снаряжение огромной силой, подняв уровень любого предмета до текущего уровня игрока.
  • По сходной цене. Надоело забывать переключиться на «торгующего» персонажа в диалогах с торговцами? Теперь репутация и умения всей вашей команды помогут вам выбить лучшие цены!
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Надоело забывать переключиться на «торгующего» персонажа в диалогах с торговцами? Теперь репутация и умения всей вашей команды помогут вам выбить лучшие цены!
Спустя два года они таки додумались до самой очевидной вещи, которая должна была по-умолчанию быть ещё в релизе...)
 
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кто-нибудь мне ответит, там на некоторых модах написано: “Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите”. Как это работает? На текущее сохранение или быть может профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

А вот кто-нибудь мне ответит, там на некоторых модах написано: “Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите”. Как это работает? На текущее сохранение или быть может профиль?

Так же как на всех меняющих механику модификациях начиная, чуть ли не с Морровинда.
Без включенных модов игра считает сейвы битыми и крашится при загрузке.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bazatron сказал:

Без включенных модов игра считает сейвы битыми и крашится при загрузке.

То есть, чтобы поиграть с Ларианскими модами, стоит сделать отдельный профиль? Ну, так себе удобство( Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо вижу смысл в таких обновлениях. Все кому игра интересна уже прошли ее. Остальные кто внезапно решил ее пройти. мол а вдруг зайдет не оценят все эти неявные дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 В плане сюжета реиграбельности там нет, конечно. Но некоторые элементы, вроде случайных усилений могут добавить реиграбельности для игры с друзьями. А так же не забывайте о Гейм-мастер моде. Так что, в любом случае есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@POW2208 В плане сюжета реиграбельности там нет, конечно. Но некоторые элементы, вроде случайных усилений могут добавить реиграбельности для игры с друзьями. А так же не забывайте о Гейм-мастер моде. Так что, в любом случае есть смысл.

Тут скорее вопрос, что такого они привносят. 
Дополнения к Пилларам2 реально привносили новые острова, сюжет, арену наконец. А тут что?
 это модификация, которая существенно улучшает класс Призыватель
Блин, может, конечно, с кучей патчей потом всё поменялось, но изначально Призыватель - был имбовым классом. 
В принципе, пати из призывателей могла затащить любой бой в игре на максимальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bazatron сказал:

Тут скорее вопрос, что такого они привносят. 
Дополнения к Пилларам2 реально привносили новые острова, сюжет, арену наконец. А тут что?

насколько вижу, к пилларсам были платные. а это походу просто к новому году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bazatron сказал:

Дополнения к Пилларам2

Они и так сделали бесплатную расширенную версию, что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов? Призыватель может быть уже не таким имбовым, много воды утекло, я давно не смотрел, так что точно не скажу. Любой бой на последней сложности много какие пати могли затащить. Последняя сложность тут не такая сложная, как об ней все ноют, по крайней мере для меня с друзьями это так. Если прошел игру хоть раз, знаешь в каком порядке проходить ВСЕ бои в игре, чтобы не отхватить по полной. Немного рандома в битвах не помешало бы сразу. (Про количество и качество противников я)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 16:53, Sqaier сказал:

насколько вижу, к пилларсам были платные. а это походу просто к новому году

Да? Не знал. Извиняюсь.
Я просто сразу вкидывался и был уверен , что допы бесплатны для всех...

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Они и так сделали бесплатную расширенную версию, что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов? Призыватель может быть уже не таким имбовым, много воды утекло, я давно не смотрел, так что точно не скажу. Любой бой на последней сложности много какие пати могли затащить. Последняя сложность тут не такая сложная, как об ней все ноют, по крайней мере для меня с друзьями это так. Если прошел игру хоть раз, знаешь в каком порядке проходить ВСЕ бои в игре, чтобы не отхватить по полной. Немного рандома в битвах не помешало бы сразу. (Про количество и качество противников я)

Это да. Последовательность прохождения прям влияет иногда.
Я почему-то Ведьмака 3 сразу вспоминал, где можно спокойно нарваться на высокоуровневневых банальных утопцев и отхватить люлей.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 08:39, DarkHunterRu сказал:

что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов?

Пошаговый бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×