Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза

Рекомендованные сообщения

есть бордюр 1 и это шедевр который сейчас даже не отличается ничем от 2 и 3

все остальное это пляска на костях, чтобы ничего не менять и срубить денег, убогие длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что и требовалось доказать — собаки лают, караван идет. и оценка на метакритике уже не 4.2 а 4.9 — начал подтягиваться народ, который поиграл, а не набежавшие стимонеадекваты которым лишь бы минусануть игру.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

начал подтягиваться народ, который поиграл, а не набежавшие стимонеадекваты которым лишь бы минусануть игру.

Там в основном оценки низкие из-за качества игры на релизе, а не из-за эксклюзивности. Так же читал обзор, в котором автор спрашивает, почему деньги от эксклюзивности в ЕГС не помогли отполировать игру к старту продаж.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SINgle сказал:

что и требовалось доказать — собаки лают, караван идет ...

В жопу)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 22:19, Andrey1986_sid сказал:

DMC3 — не помню что за проблемы.

RE4 — убогое управление на клавиатуре, хотя геймпад мог спасти.

MGS2 — на ПК ,  играл в лицензию, если не ошибаюсь все было нормально. Пиратки вызывали проблемы.

Nier: Automata: Вроде как вообще мелочи, тем более ПК порт превосходит консольный, с учетом русского языка так вообще кроет как бык овцу.

 

DMC3 — проводил тест на десяти геймпадах, у восьми из них стики в игре реверснуты (правый — ходьба, левый — камера). Управление на клаве — для душевнобольного осьминога.

MGS2 — также наличествовали глюки с управлением. Все не упомню, но точно помню, что игра не видела вертикальную ось правого стика моего тогдашнего геймпада. Во-вторых, были проблемы с переназначением клавиш. В-третьих, на той же клаве ввиду того, что на ней не было датчика силы нажатия, из автомата нельзя было прицеливаться.

Nier: Automata — регулярные вылеты плюс невозможность без стороннего софта установить разрешение менее 1600х900.

От себя добавлю ещё парочку.

FF8 — ухудшенный графоний. 

(Название у игрули забыл; анимешный Династиворриорный клон) — вырвиручное управление (игра не видела мышару) плюс никакая оптимизация.

 

В 14.09.2019 в 08:24, DeeMan сказал:

Данная лицензия имеется у меня, от софтклаба, на двухслойном двд, куплена хер знает когда в Москве через брата друга, который ездил туда на подработку, за 600-700р. забрал. 

Жжёшь. В Ярике в своё время взял за 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×