Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

А что там есть текст подтверждающий ваши слова? Так вперед, цитируйте. Только, боюсь, там такого нет. Я это знаю наверняка. Но вы можете попробовать меня удивить.

там такого нет, но мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали, или нет? Это называется атмосфера.

В вики лишь основное понятие киберпанка, как таковое. Что, в принципе, логично.

это не отменяет того, что вы именно выдернули удобный вам текст,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Вкусовщина

Какая к черту вкусовщина? Игровая индустрия существует уже довольно давно и все термин, а так же отличительные особенности жанров давно и четко прописаны, чак, чтобы не возникало никаких спорных моментов. Но всегда найдутся люди, которые плевали на все определения и устанавливают жанр по своим личным соображением. Будь то жанр РПГ или жанр Киберпанка. И это и есть настоящая глупость. Хорошо, что до чего то другого не добрались, а то овал будут кругом называть, ведь это как посмотреть да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Какая к черту вкусовщина?

Что от первого лица, что от 3 лица, что в изометрии, что в спрайтах — если игра РПГ — она останется РПГ. А а личные предпочтения — это именно вкусовщина. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

но мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали, или нет

а я вот не видел слона, может их не существует? А по телевизору делают компьютерную графику.

6 минут назад, the punisher сказал:

Это называется атмосфера.

Атмосфера это другое, то что назвали вы — это называется “клише”.

6 минут назад, the punisher сказал:

это не отменяет того, что вы именно выдернули удобный вам текст,

Там нет неудобного мне текста и вы сами это подтвердили.

6 минут назад, the punisher сказал:

там такого нет,

или вы снова отказываетесь от своих слов? Если хотите меня переубедить.  подтверждайте цитатами. То, что у вас богатое воображение я уже понял. Мне не важно, что вы думаете. Давайте отталкиваться от общепринятого мнения на этот счет да?

@Ленивый В таком смысле все так, а в том, что для одного игра может быть РПГ, а для другого нет — все не так. Но поскольку вы уже уточнили, с этим мы разобрались.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а я вот не видел слона, может их не существует? А по телевизору делают компьютерную графику.

Атмосфера это другое, то что назвали вы — это называется “клише”.

друг мой, Земля круглая, из космоса видно, но то, что вы этого не видели, не означает того, что это не так)

вполне возможно была подмена понятий, как вам будет угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, the punisher сказал:

что вы этого не видели, не означает того, что это не так)

Цитата

мы то все это видели в фильмах/играх, плюс читали

Собственно вы сами себе и ответили. К этому я вас и вел. Если вы не видели киберпанк, события которого происходят днем или на открытых пространствах, то это не значит что его нет. За примерами далеко ходить не надо, возьмем Deus Ex HR, это явно киберпанк и события там частенько происходят днем. А некоторые миссии хоть и коридорные, происходят на довольно открытых пространствах. Например, последняя.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@DarkHunterRu Забей, говорить с ним дохлый номер. Постоянно берёт из контекста и съезжает.

ваши домыслы, на счёт других, исключительно ваши проблемы.

я говорю по теме, но если мы разных точек зрения, это не означает того, что кто-то из нас не прав вообще.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 

ну ок, на счёт тебя, и кого-то ещё ошибся, ты/другие не вкурсе, виноват я)

Изменено пользователем the punisher
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

ну ок, на счёт тебя, и кого-то ещё ошибся, ты/другие не вкурсе, виноват я)

Я так и знал, что вы не поймете по двум цитатам, поэтому я поправил пост, дополнив его. Можете перечитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я так и знал, что вы не поймете по двум цитатам, поэтому я поправил пост, дополнив его. Можете перечитать.

я давно все понял, но отхождения от некого канона ни кто не отменял. В конце концов у каждого своё видение некой “атмосферы”.

В Deus Ex 1-2, Blade Runner, Observer ни какого солнышка и ясной погоды, тоже как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

если есть прокачка - значит РПГ.

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. В саму аббревиатуру запихнули суть. RTS, TBS, RPG..
Но, всегда найдутся новаторы-классификаторы, прибивающие яйца к полу. *рукалицо*

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. 

Смотря что такое отыгрыш роли — в Думе вживаемся в роль космоодесанта, в Ведьмаке никого не отыгрываем смотрим за историей ГГ ...хз. Отыгрыш роли это в “классике” создал злобного мага некроманта извращенца — соответствуй что б интересно играть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 
В Ведьмаке ты отыгрываешь роль непосредственно Геральта. И действуешь по своему разумению. Придерживаться книжного канона или играть своим Геральтом, что приведет к разному развитию сюжету, хотя серия Ведьмак и не является РПГ в чистом виде, кроме первой части, которая из-за Авроры была близка модели Bioware.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

хотя серия Ведьмак и не является РПГ в чистом виде

@Northern Что такое РПГ в чистом виде?

17 минут назад, Northern сказал:

РПГ это отыгрыш роли, если он есть, значит это РПГ. В саму аббревиатуру запихнули суть.

Цитата

Role-Playing Game( RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.

Т.е. очки ха-к, сюжет и квесты. А отыгрыш роли в настолках нужен что б адекватно отвечать на вопросы ведущего. На компе это ненужно, например в фолыче2 создать дауна — не надо дурачка отыгрывать персонаж неплохо будет тупить и сам в разговорах. Как играть отыгрывать роль или нет каждый за себя решает — помогать старушкам играя за паладина или тырить кошельки играя им же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Как играть отыгрывать роль или нет каждый за себя решает — помогать старушкам играя за паладина или тырить кошельки играя им же.

Если человек не ролевик и ему не интересно все, что с этим связано, то зачем он в это играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×